Записки маленького эгоиста. ч. 4 Малыш

Нюра Гешкина
Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2018/12/29/785

     Ура, я с зубами, честно скажу, дались нелегко. Мамкина грудь, бутылки с сосками там всякие, - на ФИГ, туда же и молоко.

     Хочу МЯСО, жаренной картошки и пива, а получаю паровые котлеты из птицы, пюре из овощей и яблочный сок с кефиром.

     Тоска. Скорее бы на ноги встать. Жрать, что хочешь, бегать, куда хочешь, трогать, что видишь.

     А то сидишь, бывало, в манеже или с родительницей на диванчике, книжечки там всякие рассматриваешь, она улыбается, читает. Картинки прикольные, а зачем читать - то, и так все понятно, а как ей скажешь, чтобы замолчала, говорить - то еще не умею, приходится закрывать мамкин рот ладошкой. Скукота, да и только.

     Хотя и сейчас есть, с чем поразвлечься. У нас в квартире по стенам картины там всякие развешаны, это все художества давно умершего родственника. Мать мне говорила, когда я на них таращился, что они в стиле «абстрактного экспрессионизма». На картине, типа, крупным мазком композиция.

     Раз родительнице все это так нравится, решил я однажды ее порадовать. Проснулся. Сел в своей кровати, огляделся, вроде как один в комнате. Снял памперс, я мужчина самостоятельный, и крупными мазками, куда рука достала, на стене, мебели и других предметах изобразил фекалиями современное искусство.

     Мать была в восторге, визжала от радости, как потерпевшая. Правда, почему - то кинулась все смывать, да где уж там! Отец еще потом обои переклеивал. Зачем, я не понял. У меня получилось не хуже, чем на картинах. Взрослые, ну такие недалекие.

     Мамка только к вечеру улыбнулась.

Продолжение: http://www.proza.ru/2019/01/03/1783