Записки маленького эгоиста. ч. 3 Младенец

Нюра Гешкина
Предыдущая часть: http://www.proza.ru/2018/12/28/741

 
     Ура! Я младенец. Лежу рядом с мамой, она улыбается. Вокруг тепло и светло.
 
     Девчонка, та самая - «курица», вещавшая еще несколько часов назад, что мир прекрасен, теперь разочаровано орет, что все не так и не эдак.

     Как бы пожрать, интересно, а мясо дадут, а пиво? Беременным эмбрионами и плодами полагаются ведь только безалкогольные напитки, а я - то уже родился.

     Нет, судя по всему, кормить будут одним молоком. Младенцы, постарше, говорят, что прикорм положен, тем, у кого зубы появились. Даже в утробе вкуснее, достается хотя бы пресная курица с индейкой.

     От грудного молока так живот крутит, я ною. А родители, наверное, меня в космонавты готовят, трясут в коляске, как на центрифуге, кто эти люльки придумал только, головы бы им всем пооткручивать. Придется замолчать, чтоб трясти перестали, ведь даже ночью качают, покоя нет, лучше бы сами спали.

     Оказывается, в моей семье еще живут кот и собака. Кот себе на уме, его не проведешь, насквозь видит, а псина - дурында, ей лишь бы кого - то любить, а кого - без разницы, от нее одна опасность, может зализать до смерти.

     Поскорее бы зубы вылезли, я бы им показал, как жить надо.

     Все - таки мне очень спокойно, когда мать рядом, улыбается.

Продолжение:http://www.proza.ru/2019/01/01/1442