Записки маленького эгоиста. ч. 2 Плод

Нюра Гешкина
      Начало: http://www.proza.ru/2018/12/26/1092


     Ура! Я теперь не эмбрион, а плод!!! Расту, умнею, хотя куда еще больше, я и так очень умный.

     Веселуха продолжается. Приехали, значит, к нам на дачу родственники.  Материн племянник с женой, а у нее в животе тоже плод сидит. Прикольный такой, сначала хмурый был, а потом мы с ним подружились и так вместе зажигали, родителям скучно не было.

     Я ему анекдоты рассказал, которые отец матери из интернета вычитал, типа развлекал, ну например: «Сидят в утробе два близнеца.
     Один другому:
«А есть ли жизнь после рождения?».

     А другой ему отвечает:
«Вряд ли, никто оттуда еще не возвращался».

     Посмеялись мы с ним тогда от души, а потом он заторопился, решил родиться пораньше. И чего ему не сиделось в комфорте, небось боялся, что я стану старшим, а я и так главнее, по должности. Я же дядя ему и не важно, кто родился первым, он все равно мне племянник.

     Хотя мне под конец тоже в утробе стало скучновато: во - первых, тесно, мать - то у меня мелкая, а я высокий и красивый, места мало; во – вторых, она меня правильным питанием замучила. Я мяса хотел и побольше и пива темного. Мясо конечно было, но мало и пресное, а пиво отец с брательником матери только безалкогольное наливали, одним словом, моча молодого эмбриона. Короче: «Мужики пиво пьют, креветки клюют, плоду не дают». Вылезу, все им выскажу.

     Еще меня классической музыкой изводили, слышать ее больше не могу, то ли дело у брательника, студента – химика новоявленного – рамштайн, уважаю.
 
     Приехали в роддом, типа рожать. В коридоре теток полно, каждая с плодом в утробе, одна даже с двумя сразу. Сидим, ждем своей очереди. Слышу, как два близнеца между собой спорят, кто первый на выход. Умора, как будто они опоздают к раздаче подарков, видите ли, через толстое брюхо им темно и глухо.

     А другой плод все ноет: «Не хочу, мне и здесь хорошо, Генку боюсь». Я так понял, что это его брат старшенький. Ну, что тут скажешь: «В чужую утробу со своим уставом не лезут».

     Тут одна девчонка, вещать начала, что мир прекрасен, люди все лапочки –«курица», что с нее взять, одним словом, такая же пресная, как то мясо, что ест всю беременность моя родительница. В это время санитарка мокрой  шваброй швырк ее мамашке по ногам, да так, что все нерожденные младенцы заткнулись.

     Каждый стал думать о своем: «Кому утроба - тюрьма, а кому мать родна». Мне было не по себе, что я знаю про своих родственников?

     Отец химик, мать тоже. Учились, вроде как, они вместе, сто лет назад. Столько не живут. Сынок у них великовозрастный, так сказать, мой брательничек – химик новоявленный. Не знаю точно: химик – это ругательство или состояние души, но я им явно становиться не хочу.

     Вроде они ждут моего появления с нетерпением, типа любят меня уже, ну да, а как иначе? Народная мудрость: «В какой утробе зародился, той мамке и сгодился».
Цирк продолжался, врач, осмотревший нас с матерью, сказал, что рожать будем в пятницу тринадцатого. Моя расстроилась, а я был рад, только бы не в понедельник. Отец в машине любит напевать песенку про людей, у которых «…не идут дела, видно, в понедельник их мама родила…».

     Но родительница так просто не сдалась, моя школа. Как у нас в роддоме говорят: «Тот рано встает, кому эмбрион рожать не дает». С утра пораньше она по лестницам начала ходить, еле - еле ее уговорил лечь и дать нам спокойно отдохнуть, а двенадцатого, типа, я и сам вылезу.

     Однако я бы лучше еще недельку - другую в утробе покуковал, так врачи не дадут ведь, резать начнут и колоть там всякое, нет уж, лучше я сам. Как принято в нашем кругу: «Хоть в утробе и сидится, а вылезать придется».

     А так, все остальное - отлично. Мать, все время улыбается – значит, типа, любит меня, ну а, как меня не любить - то?

Продолжение: http://www.proza.ru/2018/12/29/785