Записки маленького эгоиста. ч. 1 Эмбрион

Нюра Гешкина
                «Эгоизм-поведение, целиком определяемое
                мыслью о собственной пользе, выгоде, в
                том числе, когда индивид ставит свои
                интересы выше интересов других.»
                Википедия

     1. Эмбрион

     Эмбрионами не рождаются, ими в утробе становятся. Я эмбрион. Как в народе говорят: «Не было у бабы забот, получился эмбрион».

     Мне тепло и уютно. Мать держит в одной руке банку с мочой, а в другой тест - полоску на беременность. Сейчас начнется веселуха.

     Вот мы и в женской консультации. Немного боязно, хотя, я точно знаю, что желанный ребенок, а как же иначе.
 
     В очереди у кабинета тоже развлекуха. Вокруг только еще эмбрионы, но носы уже задирают. Между собой трепятся, на меня ноль внимания.

Один другому:
     «Как ты думаешь, маму уговорят меня оставить?

А другой ему в ответ:
     «Не дрейфь! Врачиха - класс. Она такие страшилки про аборт умеет рассказывать, что любая сломается. Другая опасность есть, если тебя твоя родительница травить начнет – фиг ведь удержишься. Я тут с одним говорил, так через две недели мы снова встретились в больнице. Мою, так, на сохранение положили, типа угроза выкидыша, а его с мамашкой - на чистку, потому что она там какой - то укол сделала и хана парнише.»

Второй притих. Да и я оробел.

     В нашем кругу говорят: «Плох тот эмбрион, который не мечтает стать младенцем».

     Шепчу своей: «Не бойся, я себя буду хорошо вести, тихо - тихо.»
А она только улыбается, что у нее на уме?

     В кабинет мать вошла бодрой походкой, и тут началось самое интересное. Оказывается, у меня есть старший брат, ну очень старший. В свое время он успел потрепать матери нервы основательно: и родился - то он раньше, и болел - то он много и вел - то себя плохо.

     А вот я - буду хороший :) - я хитрее.
 
     Врачиха осмотрела нас, определила мой возраст, практически точно, как это у них получается, она же впервые меня видит. Уточнить надо, при случае, у других эмбрионов.

     Моя, получив от врача направления на анализы и УЗИ, там всякие, улыбнулась на прощание тетке в белом халате. Смешливая она у меня.

     На УЗИ врач - мальчонка, по возрасту чуть старше моего брата, с порога начал поучать мать и рассказывать нам с ней про «конттрраццеппцию», кажется так. Видите ли, он решил, что я невзначайка, но моя, ехидно улыбаясь, ловко его отбрила, молоток. Он даже извинился. Правда напоследок буркнул: «Ложка к обеду, а эмбрион к майским указам».

     Мы понеслись к матери на работу. Она так бежала, что мне было некомфортно, но я же обещал вести себя тихо. «Мужчина - хозяин своего слова: сам дал, сам взял» - ой, кажется, не то. «Мужчина - хозяин своего слова: раз слово дал, значит, сдержит или почти сдержит.» Где - то я слышал поговорку, что от мужика пахнет мочой и потом, а от мужчины - женщиной. Раз я в утробе, значит, пахну женщиной, ура, я мужчина!

     Самой главной интригой для родителей оказался мой пол. Мать, уверенная в том, что я девчонка, придумала для меня чисто женское помпезное имя – Екатерина, то есть Катька по – нашему. Другой мысли она даже не допускала. Ей категорически не нравились гермафродитские имена, что могли подойти и для мальчишки, и для девчонки. Ну и умора была, когда врач объявил родителям, что в утробе пацан. Но мать неожиданно обрадовалась:
     «Ну слава Богу, сын, мальчуковые игрушки интересней». И улыбнулась. Правильная реакция, повезло мне с ней.

     Я еще эмбрионом был, а родители ремонт затеяли, совсем обалдели. Видите ли, к появлению малыша чистоту наводят, а раньше, чем думали? Надо было заранее обо всем позаботиться. Моя - то взяла отпуск нюхать пыль с краской, сторожить, значит, рабочих. А мной кто будет заниматься: гулять там, всякое вкусное жрать, да и вообще пора баловать меня начинать. Добрый обед и эмбриону приятно. А еще обижается она, что токсикоз, мол, у нее. Безответственная. Хоть говорят, что эмбрион утробу не учит, а как иначе - то, если недалекие они у меня?

     Только с ремонтом все устроилось, мать направили в специальную клинику, меня проверять, а то вдруг я с патологией. Как мудрость народная гласит: «Седина в бороду, а эмбриону хромосому», родители - то мои, типа, возрастные. А проверка эта, я вам скажу, не для слабонервных: иглой, значит, живот мамкин протыкают и до моей кровушки добираются.

     Отец против был – молодец, уважаю. Он вообще умный - химик, но я буду умнее :). А мать - предательница мало того, что согласилась на процедуру, но и таких же дур в палате, как и она, успокаивала перед этим, так называемым, исследованием. Ну я и устроил им веселую жизнь, так что врачиха отказалась делать процедуру. Ура! Я и так здоров и хорош собой. Жизнь налаживается.

     А тут у брательника старшенького класс выпускной оказывается – поступать в институт, значит, надо. Мать дергается, ей не до меня. Вылезу я, устрою ему «райскую жизнь».

     Хотя, когда она про меня вспоминает, классно улыбается.

Продолжение: http://www.proza.ru/2018/12/28/741