010. Корридон бессмертен. Эссе друга

Александр Травников
     Эссе друга - серия моих рассказов про мысли и диалоги с условным литературным героем - Коридоном.
Есть такой литературный персонаж в мировой литературе.
На этого героя-мыслителя, вернее его мысли  и философию по актуальным вопросам современности, ссылался Андре Жид*, упоминал его и знаменитый древний поэт Юний Децим Ювенал**.
Но и они были не первыми.
Аккадский пастух-мыслитель, он же Корридон, жив с древнейших временен и процветает до наших дней.
Раз так, то не мне его и хоронить.
Другой вопрос, что на имя этого самого мыслителя есть множество претендентов.
Пробовал я похоронить своего литературного Коридона.
Не получилось.
Меня постигла неудача.
В первый день отдельные читатели решили, что умер конкретный прототип.
- Когда поминки?
   Когда помер?
   От чего помер? - интересовались люди, ему близкие.
Потом ещё два претендента на роль похороненного мною Корридона - мыслителя объявились.
   Каюсь.
   Всех троих претендентов знал, и слава Богу и сейчас знаю, ибо они живы и здравствуют.
   Полагаю, что сами в этом виноваты.
   Дело в том, что они всем рассказывали про то, что именно с них я пишу своего Корридона, и всё написанное, есть ни что иное, как их сокровенные мысли.
   Когда число претендентов на роль моего литературного Коридона-мыслителя превысило число в 20 экземпляров, из которых более половины, это те, о чьём существовании я и слыхом не слыхивал, то каюсь.
   Осознал!
   Мой Корридон бессмертен.
   Люди будут приходить и уходить, а Коридон-мыслитель всё так же будет делиться своими суверенными теориями и мыслями дальше.
   Корридонов-мыслителей на самом деле бесчисленное множество.
   Как и звёзд на небе.
   Если за тысячи лет их число не убавилось, а продолжает множиться, то не мне их и хоронить.
   Потому, по многочисленным, как это говорилось ранее в отношении повышения цен на жизненно важные продукты жизнеобеспечения,по просьбам трудящихся, я воскрешаю своего литературного Корридона.
   Учтите главное.
   Корридон - бессмертен.
   Потому, продолжение следует.
___________________
* Андре Жид - Андре Поль Гийом Жиде ("е" не читается, ибо француз) - 1869 -1951. Французский писатель-коммунист из протестантов. Лауреат Нобелевской премии по литературе 1947 года.
** Юний Децим Ювенал - (60 - 120 гг.), великий римский поэт-сатирик.


- 06. Эссе о заморочках профессии/ http://www.proza.ru/2016/09/06/1370
- 07. Я, мы и он, Коридон. эссе друга./http://www.proza.ru/2018/11/07/1267
- 08. Незнание продлевает жизнь./http://www.proza.ru/2018/11/16/1431
- 09. Обратка славы./http://www.proza.ru/2018/11/21/1484
-010. Корридон бессмертен. Эссе друга./http://www.proza.ru/2018/11/28/930