DЫРА 1-9

Владислав Мирзоян
роман-noir
серия книг
https://www.youtube.com/watch?v=HR7E80wT_i0
*               
публикуется в сокращённом виде.               
авторский вариант -
бумажная версия
http://www.berkhouse.ru/blank-2/владислав-мирзоян-дыра      
е-версия -
https://ridero.ru/books/dyra/
*
продолжение
начало -
http://www.proza.ru/2018/05/29/373
http://www.proza.ru/2018/05/30/553
http://www.proza.ru/2018/05/31/222
http://www.proza.ru/2018/06/01/99
http://www.proza.ru/2018/06/02/255
http://www.proza.ru/2018/06/03/899
http://www.proza.ru/2018/06/04/25
http://www.proza.ru/2018/06/05/92
*
94
На лестничной площадке воняло котами и жареной картошкой.
Буфало взволнованно позвонил.
Слышалась дальняя музыка и дальняя брань.
*
95
Дверь открыл плотный по пояс голый парень в тренировочных штанах, молодой, но с глянцевым круглым брюхом.
- Здраа-асьте вам! - чрезмерно вежливо от волнения поздоровался и чуть не поклонился, Буфало, - Это… а Нина дома?
- А зачем она тебе? - после странной паузы ответил парень.
- Вот…  к ребёночку приехал, -  радостно заявил Буфало.
- Не понял… - сказал парень. – К какому, на*уй, ребёночку?
- К своему, - радостно волнуясь, ответил Буфало.
- А ты кто? – нерадостно спросил парень
- Я - батяня… - немного растерялся Буфало и догадался, - А ты братуха будешь?
- Чей ты батяня? - спросил парень,
а смышлёный Гроб  уже сообразил, что они крепко попали и, якобы что-то разглядывая, стал незаметно занимать позицию поближе к пролёту вниз,
- Как чей? - совсем растерялся Буфало, - Ребёночкин.
*
96
Вышел мужик постарше, тоже по пояс голый и тоже с круглым, но уже не глянцевым брюхом.
- Здасьте, - смущённо поздоровался Буфало,
но человек с брюхом ему почему-то не ответил.
*
97
В глубине коридора замаячил длинный любознательный  подросток-переросток
и показалась беременная девушка в халате, с огромным животом.
И сделала вид, что Буфало она никогда раньше не видела.
- Нин! - обрадовался ей Буфало
и увидел живот,
и удивился, - А ты ж писала - родила, вроде?
*
98
Парень с брюхом посмотрел на Буфало,
потом на девушку с огромным животом,
потом опять на Буфало…
и всем стало понятно,
что это  её муж.
Всем, кроме Буфало.
- Ты писала? - сурово спросил парень у жены.
Жена пожала плечами, игриво-интимно, словно её спросили, как поживает президент Гондураса.
- Ты её знаешь? - строго спросил парень у Буфало.
- Ну, да! - удивлённо ответил мало что понимающий Буфало, - Она к нам в Еланцы приезжала… от колледжа… на картошку…  на дискотеке были…  вот у меня  письма есть…  и про ребёночка, - и он растерянно достал из кармана рубашки несколько сложенных и затёртых конвертов и показал.
- Приезжать-то я приезжала, да я его не знаю, - сказала девушка
и посмотрела на отца, - Бать, чё за базар-вокзал? Скажи им чао-какао, чё они тут мозолятся, мне роды скоро.
- Иди в спальню, - сухо велел ей отец.
Она демонстративно повернулась и пошла,
и сказала через плечо, наверное, мужу:
- Только ты  потом не говори, что не знаешь, как я тебя люблю.
- Ты… дай-ка мне письмеца сюда, я ознакомлюсь, - вежливо  попросил отец,
забирая у Буфало письма
и добавил, показав головой вниз, - Там скамеечка внизу…  обождите там -  я бутылочку сейчас снесу…  помидорки, стаканчики - посидим, потолкуем, -
и захлопнул дверь перед носом.
*
99
- Ноги, ноги, надо делать! - тихо и нервно  засуетился Гроб, когда дверь закрылась и потащил за рукав Буфало вниз.
*
100
Они вышли из подъезда.
- Валим, валим отсюда! - нервничал Гроб, глядя на окна, - Плохая тут энергетика! Я сразу усёк!
- Да, погоди! - озабоченно осёк его Буфало, - Надо ж разобраться - чё к чему. Почему она не родила ещё?
- Тут проблема-то не в этом... - тянул Буфало за рукав и оглядывался на дверь Гроб...
*
101
До скамеечки они дойти не успели,
Застонала дверь и из подъезда решительно появился всё так же по пояс голый  папа, криво опоясаный по толстому брюху широким ремнём с патронами.
Он на ходу дослал патрон в ствол переломанной пополам двустволки и выпрямил её,
правда, стволом не в них, а косо в небо.
Подошёл
и молча встал.
- Спецнас? - спросил Гроб заискивающим тоном.
- Спецвас, - кратко и неприветливо объяснил ему папа.
*
102
В подъезде,
спустился сверху и притаился у двери нервный переросток.
Теребя нунчаки и позвякивая цепочкой, стал смотреть в щёлочку на улицу…
*
103
- Тебе ружьё зачем, бать?- добродушно удивился Буфало и потёр рукой свой шрам на лбу, - Я тебя и так уважаю.
- Зато я тебя не уважаю, - спокойно, но неприветливо ответил человек с ружьём.
- Бать, я с миром приехал, - миролюбиво сказал Буфало, - Сала привёз,  бабка картохи дала… бабла немного ребёночку… только менты бомбанули … всё подчистую… я с миром приехал.
- С миром приехал, с миром и ехай нах*й, - немиролюбиво ответил человек с ружьём.
*
104
Подросток выскочил из подъезда,
встал в какую-то  агрессивную стойку, 
замахал нунчаками
и визгливо закричал:
- Давай, козлы, вали отсюда!
- Ты погоди, сынок, тут старшие говорят, -  охладил его папа и нравоучительно и мудро добавил, - Нельзя так с людями.
- Чё годить - валить козлов надо! - ещё визгливее ответил ему сын.
- А ребёночек наш как же? - растерянно спросил папу Буфало.
- Какой ваш? Какой ваш? - приглушённо завизжал сынок на Буфало, видимо, чтобы его не слышали наверху в квартире,- Я тебя не видел! Я много кого видел! А тебя не видел! Тут покруче тебя были! Вали, давай, козёл!
*
105
Необдуманное признание младшего сына о старшей сестре сильно озадачило папу,
он расстроился,
но взял себя в руки и сдержанно сказал сыну:
- Иди, домой, сынок.
- Я тебя страхую, - обиженно ответил  сын.
- Иди, давай, - заботливо сказал папа и вдруг заорал, -  И выкинь нах*й эти палочки!
- Это нунчаки.  Лобешники  колют, как орешки! - 
сынок повернулся к Буфало, сделал страшное лицо
и яростно замахал-засвистел нунчаками.
И попал себе по лбу,
вскрикнул, схватился за лицо, резко как-то сник и сдулся
и, делая вид, что так и было задумано, нехотя, поплёлся в подъезд.
*
106
Отец проводил сына отцовским заботливым взглядом
и перевёл глаза на Буфало:
- Ты… вот что.. я не знаю, что у вас там с ней было…  и не хочу знать…  даже если это твой ребёнок - поезжай, откуда приехал… и забудь про неё…  не мешай чужому щастию… а то у тебя ещё одна метина на лобе появится.
- Ну…  ладно, - как всякий тактичный мужик согласился Буфало, - Я ж не знал…
что она в щастии живёт.
- Ну, вот, теперь, знай.
- Она ж мне писала, что нещастлива…  одна ходит… меня ждёт… да ты сам, бать, прочти… - напомнил про письма Буфало.
- Я прочту, - пообещал папа.
Буфало нерешительно потоптался:
- А ты можешь мне фотки присылать?
- Чьи тебе фотки? – не понял папа.
- Ребёночка… 
Папа пристально посмотрел в глаза Буфало.
- Там мой адрес на письмах есть, – сказал Буфало, - А то мамка… моя… ну… бабка ребёночка…  фотки ждёт. Переживать сильно будет.
Папа ещё пристальнее посмотрел Буфало в глаза.
- Ты, бать, войди в положение, – старался объяснить ему Буфало, - Ты ж тоже - папаша… дед уже…  ну, в смысле, скоро будешь…  мы ж теперь, как родня, вроде.
- Я буду присылать тебе фотки, - скупо пообещал несостоявшийся тесть, - А теперь - иди.
*

    продолжение - http://www.proza.ru/2018/06/07/157