Глава 7. 64. Правдолюбие на генетическом уровне

Тина Свифт
Глава 7.64. Правдолюбие на генетическом уровне

http://www.proza.ru/2018/04/06/185

Сидим в гостиной Ричарда в Сан-Франциско. Сегодня с Вересовым улетаем в Россию, поэтому Диана подсела на наши политические ток-шоу, зная, что возникнет много вопросов, на которые я могу ей ответить.
А я её понимаю. То, что происходит в России, могу объяснить лучше и проще, чем, допустим, мой дед, который не живёт в России с 1991 года. Хотя и я сейчас меньше бываю в стране, но связана с однокурсниками, работающими на стройках века в России. Об этом много не говорят в прессе, скорее, наоборот. Больше показывают по ТВ негатива на пещерном уровне.
- Хорошо, Дианочка! Ты можешь представить, чтобы Александр Андреевич способен, хотя бы рубль урвать из государственной кормушки, которая принадлежит всему обществу в России. Или кого-то назвать "ватниками", как либералы сегодня обозвали 76% населения, проголосовавших за действующего президента. Голосовал каждый за стабильность и суверинитет страны, за будущее своих детей. А те, кто с 1991 года грабят страну, у них одна мечта - уничтожить Россию, как они это сделали, когда убрали из паспорта гражданина России графу "национальность". И пока вся эта свора, плодящаяся третье десятилетие в России, не исчезнет, основной массе населения придётся жить нелегко, если они зависимы от государства. Не лучшие умы России, к сожалению, спасут Россию, а время, благодаря именно тем самым нравственным уродам, которые грабят основную часть общества страны. Но доброту, порядочность, честь и достоинство, как и истинную природную красоту, никто уничтожить не сможет. И те самые твари, называющие основную часть населения страны ватниками, уйдут в свою подворотню сознания, откуда и пришли.
- Ты это постоянно говоришь, Виктория! И всё же, Вика, если бы ты была президентом?
- Диана, знаешь, что ответила мне Вика на подобный вопрос, довольно, Николай, исчерпывающе, что замуж она могла выйти только за тебя. Это её нравственная сторона. И находясь в сильной среде с рождения, она не может окружить себя людьми, которые не соответствуют её принципам. Она, по своей природе, не способна допустить, чтобы возле неё находились те, кто оскорблял бы Вику своим присутствием. И то, что у умного человека не может быть врагов и противников, я, Дианочка, согласен.
- Ричард, я постоянно возвращаюсь к детским дневникам Вики. Как-то с завистью сказал о том, что не знал её с детства, как школьные друзья, Белов и Головин. А она показала мне свои электронные дневники, сказав с улыбкой, что завидует уже сама мне, пояснив, что так себя не любила никогда, как люблю Викторию я. Меня тогда потрясло твоё откровение, а когда я начал читать, то понял, почему её мужчины, которые окружают, так любят. Вика, при своём максимализме, никогда не была ребёнком. Чудовищная требовательность к себе, понимание слабостей окружающих и беспощадность, переходящая в презрение к тем, кто пытается стоять над кем-то.
- Но сегодня, Вересов, во мне просыпается правдолюб, но это всё на генитическом уровне. В этом нет моей заслуги.
- А потому, что ты равнодушна к своим достоинствам и безразлична, по большому счёту, к слабостям других, которые и выражаются в нравственном растлении, в них и заложена убогость.
- Диана, я легко определяю, почему люди ничтожны до такой степени, что способны подняться над другими. Все мы одинаковые, только у каждого свои природные возможности, в силу генетики, среды, образования и обстоятельств, в которых оказываемся.
- Но у тебя обстоятельства, судя по детским дневникам, особенные.
- Николай, но обстоятельства, как утверждает, Виктория, мы сами себе, чаще, создаём.
Ричард хотя и улыбается, но Диана на моё утверждение смотрит вполне серьёзно. Но здесь уже срабатывает женская логика.


http://www.proza.ru/2018/04/14/641