Глава 6. 64. И ничего изменить нельзя? Можно!

Тина Свифт
Глава 6.64. И ничего изменить нельзя

http://www.proza.ru/2018/04/03/551

Диана смотрит российские политические шоу, переключаясь во время рекламы с одного канала на другой. Я иногда посматриваю на экран, но невольно уносит меня в детство и юность моих бабушек. Настёна родилась в Ленинграде. Она не любит об этом нам рассказывать с Вероникой, но иногда вспоминает, в сравнении с сегодняшними событиями, которые происходят в мире. И мы понимаем, какая высокая культура их окружала. Да, во властных структурах, вероятно, было много глупости и низости, потому что они существовали за счёт ВПК, проектных и политических институтов, научных лабораторий, производства и крестьянских хозяйств.  По этой причине Ксении Евгеньевне и Анастасии Ильиничне неприлично на фоне глупости, которая заполонила телевидение с его бесконечными нелепыми сериалами, как и бессмысленными, на низком уровне рекламами, вспоминать о том прекрасном их прошлом, нацеленном только на собственное совершенство.
А те, кто устроили с 1991 года грабеж, и по сей день держат всё общество в рабстве.
- Вика, о чём думаешь? Смотришь на экран, но тебя нет.
- Диана, спасибо, что прервала мои мысли.
- А я смотрела на участников шоу и думала о том, почему твои и мои мужчины кроме новостей, происходящих в мире, не смотрят ничего.
- Потому, что они настоящие мужчины, которые занимаются делом и им некогда смотреть на то, Диана, чему мы иногда с тобой уделяем чрезмерное внимание.
- Ты пишешь! Тебе, как никому, необходима информация.
- Зачем?
- Ты родилась в идеальной среде, где взрослые обеспечили тебя материально и нравственно. Богатство и подбор книг в ваших библиотеках потрясают нас с папой и Ричи. Другой ты и не могла быть. По этой причине и вызываешь столько раздражения или восхищения.
- А у кого я могу вызывать раздражение?
- Естественно, у людей, которые с рождения не получили элементарного понятия, каким должен быть человек.
- Вот все эти шоу и бесконечные сериалы и направлены на то, чтобы делать из основной массы населения зомби.
- Ужасно, Виктория! И ничего изменить нельзя?
- Можно, Диана!
Вересов, войдя в гостиную с Джоном и Ричардом, сказал с оттенком моих интонаций, насмешив всех.


http://www.proza.ru/2018/04/13/324