Глава 5. 64. Любопытный разговор

Тина Свифт
Глава 5.64. Любопытный разговор

http://www.proza.ru/2018/04/02/176

У Головина желание со мной поговорить наедине. А я смотрю на его красивое лицо и впервые вижу в нём мужчину, который когда-то любил меня. Интересно, а какие сейчас он чувства испытывает ко мне? Люся через два месяца рожает!
- О чём думаешь?
- О нас с тобой!
- Чем ты хороша, мгновенно отвечаешь. Николай специально оставил нас в квартире Джона, объяснив, что тебе надо отдохнуть перед концертом.
- Потому что знает, что в ресторане мне не дадут расслабиться возле вас.
- А мне хочется тоже тебя послушать. Даже Дмитрий Александрович заметил, как ты быстро взрослеешь с каждым днём.
- Но мне в этом году будет уже 33 года. А тебе - 43! Какая из вас прекрасная пара с Люсей. Она на два года моложе тебя?
- Ты мне задаёшь вопрос или пишешь свою очередную главу?
- Напрасно улыбаешься.
- Сочувствую. Кажется, что ты ...
- Заслана с другой планеты?
- Да!
- А у меня, Серёжа, было всегда такое ощущение.
- Особенно, когда клевали тебя со стороны. Но, наблюдая за тобой возле деток или собак и всей остальной живности, в тебе было столько любви.
- Прости, только сегодня увидела в тебе мужчину.
- А до сегодняшнего дня, кем был для этой очаровательной девочки?
- Вот!
- Николай настолько счастлив возле тебя. А ты часто чувствуешь себя не совсем уютно.
- Эдуард Петрович встретит свою половинку, тогда и я буду счастлива.
- Надеюсь, ты ему не говорила о своём желании?
- Нет! А что?
- Какой ты ещё ребёнок!
- Но в этом и есть, вероятно, моё очарование?
- Не кокетничай! Ты избавилась от детских комплексов.
- Любопытно. От тебя сквозит такая уверенность. Когда я сказала первому редактору о том, что мои комплексы мне мешают, он только рассмеялся.
- Это закономерно! Если мы в тебе видели тогда ребёнка, то ты его заставила уважать себя, благодаря своим взрослым текстам.
А Головин прав. Если однажды, сидя в кабинете редактора, услышав его отказ очередному автору, издать произведение, потому что подобное они печатали, я мгновенно поняла, что этот разговор был нацелен на меня. Но я даже вида не показала, но редактор всё же отметил, что я поняла, как он старался тогда для меня.
- Любопытно. Головин, я была когда-нибудь ребёнком для вас?
- А ты и сейчас для нас ребёнок.
- Понятно! Не скрою, что мне приятно.

http://www.proza.ru/2018/04/06/185