Домовой в Англии в 7 утра 24. 01. 2018

Инна Бальзина-Бальзин
25.01.2018. Великобритания, Ноттингемшире

Домовой в Англии в 7 утра 24. 01. 2018



Опять были стуки ночь 23-24 января 2018 на кухне.  Я не спала, писала и делала что-то там своё, сидя у лаптопа за столиком на кухне.


Вначале было много частых громких щелчков по столу. Невидимое мне что-то щёлкало по огромной железной кастрюле, и не один раз, а много-много раз,  по белому пласмасовому электрическому чайнику (он перестал работать после этого совсем), по пластиковой бутылке и стеклянной банке.

Щелчки, щелчки и никого.  Звуки, будто почки весной громко раскрываются и лопаются, или невидимые бабочки летали и стукались тут и там, и их было много-много.


Потом щелчки стали идти уже ниже, по полу в углу кухни, в закутке около и в мусорном пластиковом ведре (что стояло открытым, как только для пластика, пластиковым бутылок из молока, пластиковых упаковок, картона, бумаги и жестяных банок).


Кто-то мне невидимый будто забрался внутрь мусорного ведра, стучал внутри, перебирая всё, шуршал, щелкал по банкам, потом по поверхности контейнера, и всё это громко и невидимыми мне невидимыми  пальцами.

Я смотрела-смотрела, опешив. Но мысть-вот оно! смогу встать и углядеть кто это! толкнула меня встать со стула у лаптопа.

Я встала, не выдержав и проверила - никого, пусто всё. Никого нет.

Что же стукало, шуршало, стукало - неизвестно. Но не человек и не вор, это хотя бы уже было ясно. Что-то другое. Кто-то другой. Невидимый мир кругом, но такой вот звучный и активный.


Уже отходила назад, была у стола, оглянулась, там опять мощный стук - но тут мне повезло!! УВИДЕТЬ  НЕЧТО!!!

Это нечто было  такого размытого коричневатого оттенка, размытого пятна, как двигалось просто обалденно быстро и стремительно.

"Так вот почему я не могу их видеть! Они двигаются слишком быстро для моего восприятия чаще всего!",  - подумала я.


У мусорного пластикого контейнера справой стороны возникло очертание, невысокое такое всё, совсем, сантиметров 10-15-20, как будто бы лапка какого то животного, с мехом коричневым по оттенку пятна, как у мишки, к примеру, или медвежонка, или огромной кошки.


И... пропало.


Я пошла опять проверять - никого.

За мусорным ведром-контейнером?  Никого.

В углу у стенки за ним? Никого.

В самом ведре? там звуки то были такие, будто кто был и возился и шумел там?  Никого.



Но я всё равно потом пощёлкала фотиком. Глаза не видят - а фотик порой снимает. Вдруг?


Заснять же как это всё происходило, не получилось - фотик в мобильнике, долго по времени включается, потом в меню искать картинки нажимать, заходя в камеру. 

Дух или привидение и домовой же очень быстрый и ждать его пока я камеру включу и настрою, вряд ли уговоришь.

Диктафон есть.  Но я как то просто не догадалась включить, когда звуки пошли и происходило это всё.  "Хорошая мысля приходит опосля", опаздала.

Потому всё, что я могу показать, просто фотки, что сразу потом засняла, и их обработку фильтрами, и мои рисунки с объяснениями.


Мне кажется, я что-то там такое всё же сумела заснять.



Видео / Video
"Homewail. Homehowle. Domovoy. Ghost & Tiger poem / Домовой 24.01.2018" 
https://youtu.be/-_g4ltlZcRA


Видео / Video
"Домовой / Homewail, Homehowle, Domovoy , Home Ghost/24.01.2018"



Жаль, конечно, что когда это происходило, я прошляпила включить диктафон и камера была выключена.

Но так как  уловить то, что я глазами уловила и увидела - часть, - это довольно таки редкий случай и везение,  то я сидела потом счастливая, что мне так потрафило.  Не каждый раз и не каждый может такое всё углядеть.  Повезло отчаянно! 

Повезло мне и 23 января 2018, я  ;6.20 (шесть фунтов 20 пенсов) выйграла, отгадав в Евролотырее цифру 8 (день моего рождения)  и 2 цифры бонуса 7 (месяц моего рождения) и 8 (дата моего рождения).

Результаты Евролотыреи Euromillion от вторника 23 января 2018:

05 - 08 - 09 - 23 - 24         Звёзды - бонусы:   *07  - *08

Мои результаты там:    08  -  *07 -*08  :    1 цифра - 2** звезды:   ;6.20 выгрыш.
Немного, а всё равно выйгрыш и всё равно приятно, мелочь, а приятно, и всегда кстати и к месту.


Я беспокоилась, что в дом ко мне  забираются воры.  Думала, может быть, тайный ход какой в дом есть, как дом постройки 1894 года,  - вдруг есть тайные ходы?  Как в английских фильмах и книгах про Шерлока Хомса и доктора Ватсона?

Но, как я это увидела, своими глазами, не знаю, что это, но это не воры и не люди тут шумели и шастали.  Другое что-то совсем.  Духи. Привидения.  Домовой.  Другая раса какая то. Непонятное. Странное.  Не знаю что.


Меня, похоже, совсем уже не бояться, привыкли, видно.  Потому и при мне, и при свете, а то и днём шумят, прямо на моих глазах, при мне.  Это вот было в 7 утра с чем-то. 24 января 2018 года в Англии.



****


Живу я в Англии, дом 1894 года постройки с 1 октября 2013 года, уже больше 4х лет.  И тут, на нашей улице, и конкретно в этом доме тоже, люди замечали домовых, и я тоже.  Кто просто слышал, кто и видел.

Я тоже слышала порой разные звуки. То как кто-то ходит. То стуки и постукивания. То как зудение летающего невидимого глазу комара.



Обычно они никогда не шкодили мне, за то время что я живу в этом доме и квартире, с 1 октября 2013 года, уже больше 4 лет.

Хотя, нет, шкодили порой.


Будто кто втишкую шкодил тут мне порой. Особо интересовался всеми электроприборами:  парилка стим сломалась, стиральная машина (я стирала порой по ночам, видно, мешало кому), сломалась, холодильник (шумел тоже и гудел порой), сломался, принтер сломался, компьютер сломался, чайники кипятить воду, сломались, микроволнока сломалась. 

Сломался и фотоаппарт цифровой.


Электроприборы порой жрали электричество из батареек - даже и новых и с магазинов хороших и дорогие батарейки, а разряжались в момент в пару секунд, от силы минута.

Порой вещи то пропадали. то возвращались.

Если у меня пропадала вещь порой, то я уже просила вслух отдать:
- "Чёртик, чёртик, поиграй, и на место всё отдай!",  -
старая русская присказка к домовому в доме,  и это чаще всего обычно действовало, и вещи мне все возвращали.

***

Есть люди, они бояться и привидений, и домовых, но русские люди жили в деревенских домах с домовыми исстари,  домовые считались просто частью дома,  нечто, что должно в доме обязательно быть, чтобы дом был настоящий,  как муж и жена и детишки и кошка и собака.


На Руси домовые в старину считались домашними божками, охраняющими дом и домочадцев. При язычестве люди верили в это, и в то, что невидимые духи и волшебные создания живут в мире повсюду, часть из них помогает смотреть за домом (домовые), часть за двором, иль сараями, иль конюшнями. 

Домовых кто как считал.  Кто, что это тоже живые такие же создания, как и люди, тоже имеющие и характеры и чувства, и свою продолжительность жизни, причём про Домовых говорили, что живут они аж 300 лет и за 300 лет. 

***

При христианстве все нехристианские божки и духи стали называться нечистой силой, с запрещениием прихожанам порой не только и какие то отношения, но даже и упоминания.

Однако, как можно не упоминать конкретно существующие таки бытовые домашние странные явления?  Как Домовые как расу домовых?  Как издревне живущих в домах рядом с людьми необычных созданий? 

***

Люди имели опыт слышать звуки от этих невидимых существ, но порой, кто-то и видел.

Причём в массе, многие люди на Руси доброжелательно относились к домовым, воспринимая их нечто вроде обычных домашний домочадцев к доме, вроде кошек и собак, как часть своего дома.

***

Я читала, что даже христианские глубоко верующие люди, даже и священники христианские, даже и прошлые столетия, с более религиозно строгими взгядами на всё, относились к домовых всё же несколько иначе, порой даже эмоционально тёпло.

***

Многие люди разных стран мира писали, что когда они пишут порой свои заметки, книги, то замечают эмоциональные реакции своих домовых в домах -  те то одобряют, то не одобряют, реагируя по своему стуками.

***

Честно говоря, и я тоже такой опыт имела за больше 18х лет, что живу тутв Англии.

Порой пишу стихи или сказки или рассказы или замечания или мысли свои,  и  если домовому не нравилось. он начинал стучать громче и громче - сердился, стало быть.

***

И вот, наблюдая и анализируя, я заметила так, что домовой мой супер про-английский и про-британский и ещё и ...  и про-христианский.

***

Я жила до того в другом английском доме, с 12 февраля 1997 по 1 октября 2013 года, и  там тоже такое было.  Я была владелица домаа с 5 комнатами, 2 этажами, и жила я там одна с 2006 года. 

Дверь в мой кабинет (переделанный из детсткой спальни на 2ом этаже в мой кабинет) не закрывалась никогда плотко и до конца, - британские плотники работают расстояния, длины отрезков и всего в инчах (дюймах и футах), а самое маленькое деление длины тогда по английской такой линейке больше 2х см или, иначе,  20 миллиметров.

И вот, кто-то сделал английскую дверь для детской спальни, отмеряя всё английской линейкой.  Дверь потому вышла хорошая, прочная, большая, двойная даже, с воздухом внутри, но с зазориной и щелью  наискосок (потому как только когда в миллиметрах линейка, можно точно точно подогнать дверь и длину).  И дверь с "наискосок" вертикальным разрезом никогда в этом доме потому не закрывалась вообще.

(Ну, это как английские краны, так и двери, надо терпеть, коли живёшь в Англии, как часть Английской культуры и обычаев и традиций).

Оттого там всегда была такая щель в коридор. И, если свет включить, то в коридоре за щёлками двери темно.

Но худа не было без добра!

И пока я в кабинете строчила у компа свои вещи,  с другой стороны двери с коридора постоянно раздавались порой в пустом доме то постукивания, то типа кашля, то смешка, - Домовой, похоже так, частенько там стоял и в ту щёлочку глядел. 

Другой дом. Другой город. Другое место. И опять домовой.

И опять со своим про-английским про-христианским характером.  И эмоциональными реакциями.


***


Как я поняла взгляды Домового?  По реакциям. Что не нравится - сразу стучит. Понять легко, что думает, и когда возражает.

***

Кто мои рассказы читал, мог видеть и видео, от Рождества 2017 в Англии, от 25 декабря 2017 года, где я делала фотки селфи и на 4ой заснялась с Домовым.


Видео / Video
"Christmas 25.12.2017 in England with Domovoy or Homehowle, Homewail, The Home Ghost" /
"Рождество с Домовым в Англии 25.12.2017"
https://youtu.be/7B_pX3Y4O_0
https://youtu.be/ImwRXvPayGA

Там же я и рассказала, что отмечала я Рождество 2017 года одна.

Рождество Католическое, Протестанское, Англиканское, - я же Русской Православной Веры, но как живу в Англии, обычно всегда стараюсь отмечать со всей страной праздники все тоже  (типичный русский человек всегда адаптируют любые праздники, к своим, просто добавляя праздничные дни, чтобы отмечать все праздники, как это же повод повеселится!)

И вот на Рождество 2017 года я припозднилась с готовкой Рождественского Обеда.  Как одна.  Кому?  Только мне одной?  Смысла не было.

Холодильник же у меня был забит едой, мой бывший 2-ой британский муж мне подарок на Рождество сделал: прорву еды и продуктов с доставкой еды на дом с супермаркета Моррисон, кучу кучу продуктов. (Спасибо ему!)

А ещё и стейки ждали, думала поджарить сразу 6 штучек, но затянула время, сидела и в Интернете болтала, чатилась, видики смотрела с Ютюба.


Моему Домовому это, видимо, не понравилось, - как же так? Во всех домах люди Рождественский Обед приготовили, за стол садяться, отмечать, а я что?  Чатюсь и в доме еды нет сготовленной?  Непорядок?   Что он другим то домовым про такое расскажет? Заволновался, видно.

И тут пошло. После 3х часов дня было, на кухне у меня лаптоп, пишу. А вдруг стук и -бабах! - плассмасовая пробка от 2х литровой бутылки с растительным маслом на моих глазах отлетает!  И на пол падает!


При мне!  И никого!

А я в тот день пробывала пластиковую крыжечку открыть с флакончика освежителя воздуха и мучалась-мучалась, никак не получалось, пальцы у меня длинные, неповоротливые, долго провозилась, ножом уже резать стала, открывая.

И вот, видно, Домовой это наблюдал-наблюдал тут, невидимый, что я неумёха в открывании пластиковых крыжечек, и подмог, помог.  Открыл сам, помог!  Заодно показал ещё, что очень сильно волнуется, что ничего не готово к Рождеству на стол, что пора бы уже и стейки начать жарить!


И вот то фото с Домовым, от 25.01.2017, это уже потом, потом, когда я стейки нажарила и салаты сделала и Рождество 2017 отметила. И вот тогда только он со мной там и заснялся.  По лицу-гуманоид,  но кожа сероватая, голая, без волос, и ростик совсем-совсем небольшой, это где-то по колено мне, прямо сказочный человечек, но личность и характер и эмоции и взгляды есть, и разум.


И заснялся вместе с технологией - голубой экран телека или компьютора был рядом с ним. Мол, мы тут не лыком шиты! Тоже технологией владем! Всё у нас есть!


И, когда я увидела Домого на фото на селфи, рядом со мной тогда, то я сразу поняла, кто мне там это открывал невидимый для меня, помогая мне, ту пластиковую 2х литровую бутылку. Сидела потом и улыбалась. Счастливая до невозможности от счастья тогда.


- "Ты не одна тут! Я есть!", - сказал мне, так получается. (Пожалел меня, что я на Рождество одна, домовой то про-английский и про-христианский оказался, потому и добрый Рождество чтоб отмечать).


***

Помню, читала, люди в прошлом очень тепло относились к домовым,  были такие, кто, уезжая с дома навсегда далеко, увозили с собой из дома... своих Домовых.

Говорят, если хозяин дома поставит старый или новый башмак, или котомку, и пригласит Домового с собой, потому уйдёт с комнаты, потом вернёться, закроет и уходит, уезжает, то те порой забирались туда, и уезжали с хозяином дома в путешествия, и потом осваивались уже жить на новом месте.


Так что и русские исконные домовые могли так вот попасть жить и в другие страны мира, да даже и в Англию! путешествуя с русскими путешественниками.

Часть же могли с Англии попасть в Россию с английскими путешествениками.



***

Мне трудно сказать, как англичане относятся к домовым, похоже, все по разному.


Часть, я читала про английского священника - христианина, жил он один и домовой, и священник привязался к своему домовову - всё же не один.


Дети считают порой домовых , что это дети ангелов, кто рождаясь, живут вначале в домах вместе с людьми, потихоньку так и взрослея.  И именно потому потом Ангелы и прилетают помогать людям и уносят их души в другой мир, куда человеку самому. без крыльев, не улететь.

Видимо, и другие тоже тогда могут быть такими и другими тоже поэтому,  - от опыта земной жизни в невидимом теле в домах вместе с людьми.

Это мне английские дети рассказали так.

Люди держат в английских домах домашних питомцев - кошек и собак, кто птиц, рыбок. Оттого и отношение порой к домовым  благожелательное, как просто к части дома, что в доме каждом есть.

А, часть, те наоборот, те бояться, и им очень и очень плохо.  Как это зависит и от воспитания, и образования, и опыта общения. И от места встреч.


Домовых в английских замках называют Приведения, -  а Англии уверены, что домовые и привидения это могут быть души умерших людей, животых, птиц. Чаще всего их британцы бояться и пугаются.


***


Церковь в целом не одобряет это всё. Прося прихожан не забывать, что это всё же нечистая сила.

Но с дома не сбежишь, коли уже такое всё в доме есть. Люди привыкают иметь что имеют.


Один британец пытался поговорить с привидением, используя Азбуку Морзе.

Другие заказывают "переговорные устройства для разговора с привидениями" (такое есть в продаже тоже).

Есть в Великобритании и несколько шоу.

Одно, там выступают в зале медиумы, уверяющие, что они разговаривают с духами умерших.

Другое, это когда телевизионная британская команда искателей приключений - искателей привидений, таскается по английским и шотландстким замкам и прочим местам, выискивая привидения, пытаясь общаться с привидения, записывая это всё и показывая британцам.

Если и общества сбора паранормальных явлений по Великобритании, по регионам. Причём и коммерческие и любительсткие.


Это отличается от отношения русских к своим домовым и бумбарашкам. Чаще всего, британцы панически бояться (что нет в русских деревнях у русских).


***


Причина, почему часть британцев сильно панически бояться домовых в том, что часть считает и уверена, что английские домовые все то духи умерших, души убитых,  и потому им и так и страшно потом.

Русские же считают домовых просто некой другой иной расой, в чём то там и сказочной и волшебной, на другой формы энергии, реально существующей исстари.

***

Появилась и новая точка зрения, в России, насчёт домовых и привидений и духов. даже несколько.


Одна - что то могут быть путешественики по времени, наблюдающие тут и там. Показаться же в теле тут они не могут из-за запретов путешествий по времени.

Другая - что есть пересекающиеся параллельные миры и пространства. И некие и животные и разумные представители умеют как то бывать тут-и-там, даже и в их теле, видимо, существуя многомерно тут и там.

Третья. С России от  Марины Ерёминой (Россия, вероятно так) и других.  Они считают вероятным, что в будущем была Катастрофа (а то и несколько Катастроф), и часть погибших в Катастрофе, попали в мир, в котором смогли перемещаться по времени и пространству, (включая и в наше время и другие времена) движением воли и силы желания и мысли, и любознательности,  но проявляться в своих телах, которых уже как разрушенные энергетические оболочки не могут, в нашем реале.   По этой теории, часть Привидений и Домовых могут быть тенями такого.

Четвёртая гипотеза или версия моя.  Я считаю вероятным, что порой после смерти, умершие люди имеют некоторое время тут на Земле, находясь уже в переходной невидимой нам и нашим глазам форме.    Тогда они могут пытаться искать способы связи с нами. Домовые и привидения могут тогда быть отражением и тенью и такого рода событий (в принципе).

Пятая версия что домовые это те, кто жили исстари и до нас. Другая форма жизни на другой энергетике и её упаковке и свойствах.

Шестая версия что это инопланетяне и их технологии

Седьмая - проявление иных пространств и их обитателей.  Эта версия в любом случае вписывается.  Как люди именно вот это и видят - возникновение и прояление  в нашем пространстве - и - уход в другое пространство. Быстроту и энергию проявления.

Восьмая. Матрица и проявление свойств мира "Матрица", программируемых настроек других пространств.

Девятая. Программируемая "Матрица и её свойства и стыки.  Т.е. если мы - в программе "Матрица", то могут проявляться эффекты стыка при написании программы "Матрица",  могут быть некие добавочные комментарии невидимых нам комментаторов (типа как комментарии под видео на ютюбе, невидимые обитателям видео Ютюба).

Десятая. Наш мир имеет больше пространств, чем мы это воспринимаем чувствами - зрением и слухом и осязанием. Эффект "Домовые" и "Привидения" чётко показывает реальность существования мира сложнее наших возможностей воспринимать его.  Наличие пространств и обитателей, которые нам невидимы. но реальны и есть.

В Библии в Ветхом Завете есть слова о сотворении "По образу и подобию".  "образ и подобие", это таки "тень", тень от Образа Самого Создателя и Его возможностей.

Если рыбки плавают в пруду,
Иль в аквариуме, на виду.
Мы у стенки стоя, смотрим,
Корм порой им всем подбросим.

Мы видим, британские учёные изучают что угодно, но изучать английские привидения и домовые не особо то и хотят. Это потому, что эта тема привлекает туристов и доходы. Это потому, что знать, как сделать превосходно яйцо в крутую или в смятку намного важнее в английской традиционной культуре, - это престиж и деньги и доходы и престижная работа в престижном ресторане или в домах престижных особ.

Но это и потому, что масса англичан мечтатели, и ни в самом деле не всегда хотят всё знать. У каждой нации есть свои убеждения и свои слабые места.

***

Что такое английские привидения в английских замках?  По поверью, неприкаянные души убитых.


Ну, и вот как? с точки зрения христианской религии?  Если души маяться и тут, надо их отпеть и помочь им улететь в тот другой мир, быть там со всеми вместе?

Казалось бы, масса христианских священников в Англии должна ходить по английским замкам и домам и дорогам и искать привидения и души умерших и отпевать им?   Помогая покинуть наши земли и Мир в Мир Иной?


А кто им даст сделать то такое? Кто?  Когда туристы порой приезжают именно на привидения посмотреть и это приносит приличные доходы Англии и казне?


***

Россия пережила Кровавую Революцию 1917 года, массу людей тогда там убили.  Россия пережила и 2 Мировые войны.

Вторая Мировая Война унесла больше 50 миллионов жизней россиян или, точнее, граждан СССР -    50 миллионов погибших женщин и детей и мужчин (по последним уточнённым данным 2017 года, которые ещё станут уточняться,  скорее всего).

Как считаете тогда, как много Домовых и Привидений должно быть по территории бывшего СССР и Европы?

В Европе только в Холокост были умерщвлены только по европейским евреям стран Европы  больше 15 миллионов человек?

Т.е.  тогда  привидений и домовый в странах европы и бывшего СССР и в России  должно быть намного намного больше, чем таки в Англии и в Английских Замках?


А этого нет.  Почему?


***


Одна из версия и объяснений - почему, связана с новыми слухами на тему истории. 

По этой версии, планета Земля была захвачена.   Т.е.  те, кто правят и правили, или сами захватчики, или их слуги.


Под эту версию,  можно подогнать объяснение о привидениях в английских замках как ... представителей иной расы. у которых нет человеческих душ, и для которых нет и Других Миров после их смерти.

Под эту версию можно и подогнать, страх британцев перед такого рода привидениями тоже.  Уж типа коли и при жизни.. то что ожидать потом?

А в России вот нет этого.  Как человеческие христианские души после смерти улетели в рай.



Но эта версия "трещит" как исследователи привидений в Англии находят таки эти души умерших внезапно английских детей в английском приюте.  Я видела фотки такие. Девочка в старинном викторианском платье с детского приюта в Англии, - приют был сожжён в викторианские времена.  Дети!  Это же дети!   Вряд ли потом английские христианские священники не совешали отпевание душ погибших детей?


Просто что-то такое, видно, тут всё такие не то и не так.  Может быть,  если многомерное пространство, то остров Англия расположен как то там где-то специфично так, что и создаёт такой эффект.


Другой эффект острова Англия, что тут всё порой завязано на деньги, включая и христианство, и крещение, и отпевание, и бракосочетение.  Священник не поедет крестить или отпевать, не станет и венчать, если ему не заплатить.       В смысле,   если  денег у кого не было, то массу умерших могли быть не отпеты.   


Другой вариант.  Если отпевал священник имя такое то,  а умершая душа таки тут, то или поленился,   или молитва от такого священника неугодна небесам.

К сожалению, это замалчивалось,  но как факт педафилизма он есть.  И я сомневаюсь, что если даже и церковная и светская власть покрывают  такие случаи,  то тот, кого они покрывают,  угоден Ангелам и Небесам,  - вполне может быть такое и так, что далеко не все молитвы всех священников Англии были и остаются угодны небесам. И в итоге. люди, кто заплатили деньги,  так и не получили по факту отпевания.  Небеса Свыше то вполне могли "снять сан священника" сами, оставив фигляра и клоуна в шапочке и в костюме.


Российские священники, видимо, всё же были более массово искренно верующими людьми, оттого, даже и гонения властей на них,  даже и гонения части паствы на них,  никогда не снимала с ним Благославления Небес.


В России порой приглашали священников на дом, окропить дома святой водой.  Я не слышала о такой традиции в Великобритании.  На выезд священники тут ездят только освятить корабли, которые построены и новые.


В России такого, как в Англии с Английскими Привидениями в замках и повсюду. нет.

А потому. должна быть и причина и должны быть причины и должны быть вопросы.


Игорь Ткаченко с Петербурга измерял некую энергию Ра по карте мира, давая результаты в процессе времени.    По Великобритании, острову Англия, держался постоянно 0 (ноль).


При вкачке энергии на остров Англия,  она, приходя, затем вдруг рассеивалась и опять обнулялась.

Что-то такое, какой то там фактор  острова Англия, всасывал и обнулял энергию Ра.

***

Через пролив от Англии - Франция.  Франция имела кровавую Французкую Революцию.  Эффекта английских привидений в французких домах и замках нет.

***

Через пролив от Англии - Германия, с погибшими в годы войны там в миллионах. 

И опять,  - эффекта английских привидений в английских домах и в английских замкх в Германии и в Европе нет.

***

Итожим.

Есть какой то там непонятный странный фактор.

Я предполгаю, как версия, что наш мир имеет большее число размерностей, и эффект Англии и английскими привидениями в домах и в замках, -  следствие месторасположения острова Англия   некоторой другой размерности, дающий "эхо и следы и обитателей" оттуда сюда порой.


Другая версия может быть та. что есть иная раса, человеческой души у такой расы нет, вообще нет, и нет и  мест для них в раю ли, в землях ли умерших. И потому они после смерти и не могут уйти отсюда в другой мир.


Третья версия,  наоборот,  наличие супер-цивилизации с супер-возможностями  путешествия (с пространства в пространство) (....).   


Что считают сами англичане?

Считают, это души умерших не своей смертью.  Или порой и не отпетых.   (* Но по России, странам бывшего СССР, странам Европы  было очень много умерших внезапно не своей смертью людей?  миллионы и миллиарды по совокупности?  А эффекта как в Англии?  Нет?)


Мы живём все на одной планете Земля?   А свойства вдруг разные?

Это ли не странно?

Это означает, мы знаем ещё очень мало о мире, в котором мы с вами тут живём, верно?


***

Масса людей хотят вот полететь на другие планеты и там встретить и начать общение с инопланетянами с других планет, причём, люди готовы и к тому, что внешний вид инопланетян может быть разный и очень.

Но ведь если что-то такое априори да и существует на планете земля и столетиями существует?  Люди с разных стран мира - с России и с Англии, говорят о таком вот опыте, что априори и реально имели.  Стуки в домах. Звуки. Видения. Фотки с странным.

Почему тогда бы взять и не признать нечто реально существующее реально существующим?


Нам так страшно это обсуждать, что прямо как с Бабем под кроватью, мы предпочтём это никогда не обсуждать, не изучать, и жить, закрыв глаза, лёжа, закрывшись с головой под одеялом?   

Типа вдруг пронесёт? если ничего не знать?

Вспоминается страус,  засунувший голову в песок:
- Ничего не вижу!  Значит, этого нет! И спасён!


Точнее, проблема в том, что порой человек ощущает, что ничего не может поделать, порой. и старается не замечать.  Так проще!


Я читала,  над забытой в глуши долиной летали порой самолёты.  А люди и племена их не замечали вообще,  - так устроен человеческий мозг и восприятие "этого нету!" (хотя и есть!)

Но когда туда добрались путешественники и люди узнали про самолёты, - они сразу стали потом их замечать.


Страх закрывает глаза и уши.  Непонятное, непривычное - и страх закрывает глаза и уши "этого нет!"


Точнее,  порой бывает, что остаётся только помолиться и молиться, а больше ничего поделать нельзя.



***


Другая раса.  Другие свойства расы.

Я читала и заметила, люди писали, что улавливали реакции, что эти создания ... назовём их домовые  ...   они  телепаты... понимающие и речь и слова и людскую речь, стихи.

Какие ещё свойства?

Характеры и эмоции.

Т.е. оценки и разум.

Какие ещё особенности?

Бояться людей, и потому всё время от людей прячутся. Всё, что можно улавить порой, только звуки (стуки, кашль, постукивание, топоток, ... )  - а никого. 

Т.е. раса, с потрясающими свойствами исчезать с нашего мира и реала в другие какие то пространства, куда нам и хода то нет.



* Вспомним открывшиеся факты исчезновения миров, потопы, массовой гибели живого, затопленные дома,   -  выжившие и пережившие такое, апраиори другая раса, "домовые" вполне могли предпочитать затем прятаться ото всех.

*  Как показывают на ютюбе видео с фотками, доказывающими затопление огромной массы городов и домов, "Великий Потоп",  поворот  ориентации полюсов, доказывающие расселение людей по новой по городам, которые остались после Великого Потопа, с затопленными нижними этажами.      

**  А если это такое и так,  то помимо людей и животных и птиц,  затопление пережила и раса Домовых.   (Погибших или оставшихся жить "в стенах дома").



*** 

Другая версия, что мир как слоённый пирог с массой прослоек в нём.   Где прослойки пирага -прослойки времени и пространства, могут вдруг граничить и пересечаться, сходясь в другом измерении пространства как нити и струны рядом и близко.  Когда такие моменты возникают, миры близки, и происходят странные ялвения,  как эхо и отражение или проявления.


***

Белокожие люди были потрясены, увидя негров с Африки, тёмнокожих.  Часть сочли тёмнокожих мужчин дьяволами и чертями за тёмный цвет кожи.  Неизвестное пугает.

Люди в Африке, тёмнокожие, наоборот, есть племена и там если ребёнок вдруг рождался альбинос - белая кожа и белые блондинистые волосы, племена в Африки боялись неизведанного им, непонятного, и считали таких белокожих детей нечистой силой, дьяволами и колдунами и ведьмами, а потому убивали.

Это Америка, собравшая в себя все расы с разным цветом кожи, дала опыт людям с детства видеть разный внешний вид, как совершенно нормальный. И в итоге, это сняло страхи непонятного и неизведанного: что так можно, и в итоге коммуна людей единый социум общения.


Генетики сделали генетические тесты ДНК, и открыли, что белокожие люди потомки выходцев людей с Африки 60 тысяч лет назад как миграция.  Генетически люди разных цвет кожи одна и та же раса Хомо Сапиенс.

Но раз у людей возникал такой испуг и ксенофобия по отношению к своей собственной расе людей, страхи непонятного, непривычного, то что можно сказать и ожидать при общении с другими расами?


***


Посмотрим, что можно сказать и ожидать при общении с другими расами.


Белокожие люди, к примеру, здорово общаются, имея питомцев других рас и пород, -  кошки, собаки, попугайчики, кони, ослы, курицы, коровы, овечки, гуси, кролики.

Кошки и собаки никак не люди по расе и породе?  НО людей это не пугает?  Многие, у кого есть питомцы в доме - кошки и собаки, любят их как членов своих семей,  а часть намного больше ценят и любят, чем остальную человеческую расу.


Богатая Леди  отдаст своей собачке косточку и кусок мяса, но откажет совершенно спокойно порой в куске мясе и пище даже и ребёнку своей человеческой расы.


Т.е. у людей есть особенность вбирать домашних питомцев, к кому они привязываются, в понятие "моё" "мой" "моя"  "я", "часть нашей семьи", "часть нашего дома".


В этом смысле, и домовые порой становились частью дома.


***


Русские в старину говорили, что "дом без домового - это не дом, не настоящий дом".

Каждый занимал своё место в доме, имел свою иерархию и свои занятия.

Кошка, собака.  Домовой.

***

Говорили, домовые любили тепло, и потому в старину ютились в закутках возле тёплой печки на кухне.


Домовой и в самом деле порой помогал и может помочь.  Увидя пожар в доме, начать стучать громко и шуметь, швыряя и тазы вниз, железные, - разбудить хозяев, коль те спят, чтоб проснулись и спасли дом, Его Дом.


У меня тоже так было, когда-то, в другом доме ещё. Домовой стал стучать и будить, напоминать, и оказалось - всё правильно.   Что-то там на кухне уже было готово. Я выключила газ, вытащила.   А не побуянь он, я забыла, увлеклась, спалила бы. Так что спасибо, помощник.


***


Говорят, домовые живут по 300 лет, а то и больше.

Прикиньте, как сильно можно привязаться к своему дому за 300 лет жизни?  а то и больше?


Я поняла это вдруг однажды:  мы называем их "домовые",  - а это мы восприняли телепатически как они нас называют "домовые", от слова "дом", "домовничать".


***


Нас всех учат,  что наша раса называется  Homo Sapience  с  латыни,  где слово  Homo - Разум, Sapience - Человек, Хомо Сапиенс.


Сапиенс - и русское слово [сапеть] сопеть - - "кто сапят = сапиенсы"

Хомо - и английское слово [хоум]  Home = Дом

Homo  <---->  Home  = Дом   

 
Home  = Дом    <---->   Домашний (Home  <--->  Homo)
Home  = Дом    <---->   Домовой (Domovoy, Homewail, Homehowle, Home Ghost)


Home  = Дом
Homewail
Homehowle
Home  = Дом
wail  <......>  вой, вопль, вопить, выть
howle [haul] [хаул] howle <......>  вой, рёв, выть (вою, воешь), реветь

howler (= mistake) - грубёйшая ошибка


Сопеть [Cапеть] = [ Sapietj] <---> Sapiens  = A Man, an alive man, whom is breezing, sniffing

Сопеть [Cапеть] = [ Sapietj] = (англ) breathe heavy, sniff, snuffle, huff and puff;    breathe lightly = breathe



***


Если мы почитаем рассказы, как в старину в деревнях жили.  Вечерами пели песни (выли песни,   петь и выть были близки по понятиям и значениям), мужья покалачивали жён, и те выли, ревели в голос, дети вопили и плакали, т.е.   слово "вой" это такое вот исконно русское (не только) понятие. Любая женщина порой воет и вопит, плачит и поёт песни - воет если тоскливые.


Вспомним стихи Некрасова про плач (вой) на Руси.


***


Женщины в старину не работали, смотрели за домом и за детьми, готовили на кухне.

Ну, а на кухне обитали домовые, у печки и домашнего очага.


Домовые смотрели на домовитых женщин, которые домовничали, всё время дома, порой выли, вопили, плакали, ночами все в доме сопели и посапывали - спали, порой и храпя.


***


Спали, сопея, Сопели -произносится как сапели, сапят, пишут как сопели и сопят.



Но напишем [Сапели]?  [Сапьели]? [Сапиели]? (сопели)


Мы произносим слово "СОПЕЛИ"   как "САПИЕЛИ"

А потом напишем "Сапиенс"   = Sapiens   по латыни - будет "Человек"


По-латышски, слово
piens [пиенс] = молоко (Russian) =  a milk (English)

Пиенс - Piens = Молоко = Milk


Sa  Са  --
Sun [сан] = Солнце
Son [сан] = Сын

Сапиенс  = Сын Молока, Молочный сын = Son of Milk = Milky Son

Хомо = Домашний

Sapiens =
Sapiens =


Человек Домашний (Домашний Человек) = Home Man  = Homo Sapiens  = Milky Son = Son of Milk = Сын Молока = Молочный Сын



Homo Sapiens = Home Son of Milk = Home Milky Son = Домашний Молочный Сын = Человек Домашний  = Хомо Сапиенс = Homo Sapiens  = Human


Sapiens с латыни = Человек = Man
Sapiens через аналитику смеси английского и латышского = Sun of Milk, Milky Son


Milky Way = Млечный Путь,  созвездие на небе



***


Помните, старинную русскую деревенскую поговорку:

"Кто обзывается,  тот сам на себя называется"?



"Кто обзывается,  тот сам на себя называется"!


Что Домовые телепаты, я это показала 25 декабря 2017 года, когда я просьбу сняться со мной на моём селфи фотке сказала как?  Нет, я не произнесла это слух.  Я сказала это про себя, без слов, телепатически.

И Домовой услышал меня и снялся. Стало быть, телепат и раса телепатов.


Но я вот уловить его слова мне умом и сознанием не смогла.

Однако, что-то будто чем то там почувствовала.


***


Телепаты, кто могут улавливать чужие мысли, часть могут пытаться "подсказывать" нам их мысли и слова и мнения.

"Кто обзывается,  тот сам на себя называется"


***


Вполне так возможно, что домовые тогда просто подшутили, и "подсунули"  людям в ум  то название "домовые",  как это они нас людей называют "домовые",  как нашу расу.  Причём, утилитарно, скорее всего,  - женщин только.


Женщины сидят дома, домовничают, порой воют и вопят, вопят песни и плачут-воют, - "домовые" как раса, сюда и молоко - кормят молоком детей.


"Кто обзывается,  тот сам на себя называется"



Я однажды подумала вдруг, что это вот могло быть так.

А когда стала думать, то поняла, что если нашу расу называть не Человек Разумный - что издёвка, что тут творят и как, а Человек Домашний?

Если определить людей как человеков как расу  Человек Домашний, то сразу ясно и понятно как признак биологический, что любому человеку нужен что?  Его Дом. Дом. Жильё. Дом.


***


И вот как только определить, что на планете Земля есть раса людей Человек Домашний, то мы сразу же видим все эти войны по планете Земля (Донбасс, Украина, арабские земли, разные) как?

Что вот есть земля и там живут люди в своих домах.  И это правильно, это раса Человек Домашний, им дом свой нужен, свой дом.


То тогда мы сразу видим суть явления, что в местности планеты Земля вдруг возникают пришельцы без дома,  и эти пришельцы и чужаки начинают уничтожать дома и собственность, дома других людей и расу Человек Домашний.



***


Что делают мужчины с Западной Украины в краю Восточной Украины?  Они пришли туда зачем?  Бомбить дома в Восточной Украине? в украинских городах и деревнях? школы и детсткие садики?  Дома? 


Дом это святое для человеческой расы Человек Домашний. Это определение биологического признака расы, нашей расы, что нам нужен дом, мы живём в домах.

Женщины нуждаются в тёплом доме, вырастить там малышей.

Мы - раса Человек Домашний.


А вот кто чужаки то пришлые? 

У них что?   У них нет ДОМА? своего дома?     Кинуть свои дома и уйти?  Уйти с своего дома, семьи и родных?   Куда и не приглашали и не ждут?    Т.е. вот это и начинается -  признак  наличия ДРУГОЙ РАСЫ   КТО  НЕ ХОУМ  САПИЕНС  (ХОМО САПИЕНС) - ЧЕЛОВЕК ДОМАШНИЙ ---  ИНЫЕ,  ИНАЯ раса.


Вы скажите,  это раса Хомо Сапиенс?    Хомо Хоум - Дом.

Мужики, кто массово вдруг свои дома побрасали и кудато там пошли чужие дома разрушать,  это уже другая раса. Не Хомо Сапиенсы.


Дети от таких мужиков потом эту гниль потащат и в женщинах наплодят,  женщины в симбиозе выносят детей ИНОЙ РАСЫ, расы разрушителей чужого жилья, расы, кто опять станет убивать потом женщин и детей.


И вот кому то очень надо, что люди уничтожались, через войны. Уничтожались количественно.  Своими руками и не своими руками, как под маской внешнего вида "мы украинцы" могут  "присосаться" любые, и с планеты Земля с любой страны мира и с других планет.


****

Наличие ИНОЙ  расы в Европе оно просто происходит на наших глазах.


Эта пакость началась ещё на Майдане в 2014 году, когда чужаки, возникшие прямо неоткуда, массово стали жить на площади Киева (без дома), а сердобольные украинки, русскоговорящие тоже,  и украиноговорящие,  ой, даже и пенсионерки старенькие на украинских пенсиях,  все вдруг так сердобольно стали тащить молодым здоровым мужчинам (!)  еду (!)  как малым птенцам (!)  в рот положить в клювик, как грудным дитяткам (!?) , беспомощным (?) и немощным (???).


* Диверсанту и шпиону, здоровому мужику, ахиенно важно как искусство использовать баб, как источники дохода, маскировки, прикрытия.  И эта группа профессионально обученных людей умеют обаять баб, через своё сексуальное здоровое молодое обаяние.

*Ой, последнее и пенсии отдали бедные украинские пенсионерки бабульки здоровым неработающим нигда мужикам, бомжующим на майдане месяцами. 

* Мужики здоровые работать должны? да?  а на Украине на майдане?  А захватив власть? пошли работать?  Опять нет?  Опять всем социуму их содержать? уже как солдат на Восточном Фронте? бомбящих уркаинские города и деревни и школы и детские садики?

*А женщины?  Женщины Западной Украины? Украинки? Мамы и бабушки?  У них на Украине убивают детей и женщин и мужчин, они как?  Они от радости в веночках красиво так пляшут от радости, что трупиков детей поднавалило и женщин?

*2014-2018 в Восточной Украине война.  На Рождество? тоже. Отключения воды и отопление и света - районам, где и грудные дети и беременные и пенсионеры.  А бабы с Западной Украины?  А бабы с Западной Украины вовсю веселяться, танцуют и пляшут!  У них праздник!  На УКраине масса трупов.  Трупов кого? женщин и детей. Где?  На Украине. Делают Что? Веселяться и пляшут, кричат. мало! надо бы больше!   Ну и как? Это какая раса, вот все эти там украинские хохлушки Украины в веночках, танцующие радующие смертям детей и женщин в их стране Украина?   

*Если посмотреть, что с 2014 на Украине. То чётко понимаешь, только КГБ СССР, видимо, и сдерживал народы СССР жить прилично и массово не убивая детей и женщин?

*Т.е. мужчины СССР это такое отродье из отродий, что как плётки КГБ  СССР  не стало  -всё. Сразу масса мужиков стали друг друга и женщин убивать? и дете и женщин массово как на Украине?

*Т.е. казна СССР  кормила Киев и Украину, восстановила после войны - а зачем?  кому?   вот этим?  Кто имеют такую нечеловеческую ненависть убийц, и убивают детей и женщин?

* Гайсин-украинский еврейский городочек, был еврейский городочек. В годы войны перестал таким быть. Убили всех.

* Бельгия, там местные своих евреев соседей не выдавали, старались сохранить. Это для сравнения одной из стран Европы и Украины.

*Показали рассекреченные фотки войны.  Убивали детишек и вешали гроздью-венком на дерево. На Украине. А, веселясь. Убивали то еврейских детишек. Было это очень весело.



***  Это чтобы понять 2014 и начало массового убийства детей и женщин и мужчин на Донбассе.   Это просто повтор событий войны.  Тоже самое.

** Почему Россия и Путин  поставляют дешёвый российский бензин в 2 стороны украинского гражданского конфликта как военные поставщики? тем и тем?

** Какая страна мира и компания поставляла дешёвый газ в офигенном количестве в Европу на территории Польши и Германии в концлагеря для газовых печей?  в годы войны?



Вернёмся к Майдану. 2014.    14 переставить будет 41-ый год.

1914 год началась 1 мировая война.

1941 началась 2 Мировая война.

Майдан это 2014 год, начало войны в Европе.



****

Продолжу тему Майдан, 2014, Украина.


Простите? Но вы же все взрослые женщины знать, кто в Киеве там мужиков тех кормили харчами,  чтобы знать элементарное, что все взрослые женщины знают:
взрослые здоровые мужчины должны работать и деньги зарабатывать содержать и себя и свою семью каждый день?

Нет дома?  Мужчины в старину, вот даже и в прошлые столетья и в это время, строят дома себе порой свои сами своими руками, - из дерева, из кирпича.

Масса заброшенных пустых домов по деревням, или купить почти за бесценок и живи.



Как можно взрослым женщинам видеть бездомную массу чужаков и пришлых мужчин без дома и не спросить элиментарное:


- Пацан, а у тебя то твой дом где есть?  У мамки-татки живёшь? свой имеешь? Пошло тут бомжуешь на улице? Пошто не работаешь, соколик? Все взрослые мужчины тут у нас работают.  На улице холодно. Иди как домой, пацан, а то простудишься.  Мама-татку-жена-детишки-родня уже заждались уже, поди.


Помните в старину работникам еду давали, но за работу, не просто так?


Я скажу, по какой причине женщины давали еду молодым здоровым мужикам:  масса из них еду больным пожилым старикам или детям чужим никогда не даст, - именно потому и давали, что все эти мужики были здоровые и молодые.  Секс и сексапильность здорового мужского тела баб тянула общаться.


На Украине есть богадельни, люди живут бедно, и что-то туда молодки и прочие супы и еду не таскают?  Кому охота на болезни и старость и горе смотреть? Таскаться?


Или эти сердобольные киевские бабы в Рождество своё от себя отдавали на Донбасс детишкам без света и воды и продуктов? 

Нет ведь? Мужикам здоровым, кто итак могут заработать? но не работают?  Т.е. что? секс. Эротика, секс, притяжение полов, притяжение киявлянок к здоровому мужскому телу.



Но!   Но!  Я сомневаюсь в возможностях киевских пенсионеров с их украинских пенсих прокормить каждый день здоровых с здоровым аппетитом  молодых мужчин. Тут той пенсии бы себе самой хватило бы?   Где это пенсионеркам каждый день по сути прорву мужиков как армию содержать на свою пенсию на 1 (одного) человека?

А если догадаться, что кормили военных  парней  военные обученные повара на выделенные под то как военную операцию по захвату власти на Украине деньги? ...

Тогда сразу понимаешь, что  при таком раскладе такой вероятности  мы получаем проплаченную гарантированную поддержку и обеспечение от некоего "поставщика".


Конечно, там были и пришлые и примкнувшие, но, очевидно, был и "костяк" военных. Той или иной страны мира. Может даже. И военных диверсантов. 

А то и инопланетян. 

Прилетели. Надо где-то жить? а.. уже живут.


Это как версия.


***


И жуткая мысль. Кадры разбомблённых домов Донбасса Украины похожи на кадры оттуда же в годы 2ой Мировой войны.

Учебники истории учат, что ТЕ кадры войны это ...немцы и Германия и Гитлер в годы 2ой Мировой войны сделали на Донбассе и по России и всюду.

А вот эти?   Эти фотки - это уже по приказу Президента Украины бомбили с 2014 года.


Простите?  Это как? те и те кадры аналогично совпадают, но те - то Германия, а ЭТИ - то Украина?

Но если фотки совпадают?   То, может быть, И ТЕ ТОЖЕ  УКРАИНА ????

А потом всех заставили говорить что верхи приказали официально всем говорить? А?



***

Мы видим, как меняется на наших глазах при нашей жизни официальная история и её доктрины и её "правда"?

Мы видим, как верхи договариваются? 

А вдруг ... и там тогда тоже так? ... было одно.  Приказали говорить другое?



***

Про Майдан, далее.



Ну почему бы украинским бабам тогда по своим киевским домам и хатам и не растаскать тех самых им так приглянувшихся молодых здоровых парней? Там работу дать и потом и накормить - за работу?


* А те не пошли...   Простите, но бабы те украинские тех здоровых мужиков как то не особо, получается, и интересовали.    Молодых, здоровых на вид, а- бабы и секс с бабами местными не интересовали.  (Звоночек! Другая раса и физиология! Молодые мужики без секса не могут, а там, - месяцами без секса с бабами, бомжевали всё! Они что? импотенты ? или таки ИНАЯ РАСА??)

* Мужик к бабе и пойдёт, а военный военнообязанный солдат и диверсант - он выполняет приказы. Кстати так.

Как можно было подаяние нищенское давать тем, кто здоровые мужики и сами должны делать работу и заработать себе на пропитание,  а ещё и семью и жену и детишек и родителе содержать???


***


Что дальше.

Прикиньте, масса здоровых мужиков, неработающих месяцами?  Это же атрофия. Они потом на работу пойти уже не смогут -  атрофия навыка ходить на работу и работать.


А мы ещё добавим сюда, что масса людей знает и украинский и русский, особо военные специалисты других стран.



Спросите каждого - есть ли у них дом? свой дом?  Пошто мужики то массово в поле в канавах ночуют и пердюки друг друга нюхают, тащась от мужского духа спёртого братства?


А какой бабе такой мужик нужон?  Таскающийся в канавах спать да с другими мужиками и не работать?

***

Есть Раса мужчин  и женщин  Человек Домашний.  Любят спять в доме, на чистой белой простыне, в своём собственном доме.


Если же мужик не спит в своём доме, не имеет своего дома спать в нём, то это может быть признак иной чужой расы, которой мы пока и названия ещё не знаем, откуда они взялись.


***


- Свой дом есть? Иди домой, до родителей, жены, деток, работать и их содержать всех, и дом свой беречь.


Если понять, что люди это раса Человек Домашний,  то это понять, что если кто приходят бомбить дома, где люди живут -  то это ЧУЖАКИ, ИНАЯ РАСА, НЕЛЮДИ,

Люди живут ДОМА, в ДОМАХ.


***


Говорят, вот,  Хомо Сапиенс это по латыни Homo Sapiens!  Не по английски и не по латышски!


Простите,  но латинские названия биологическим видам давали англичане, с родным английским языком.


А англичане любят и шутки, и шарады, и игру слов.




Не так давно назад по времени было.  Английский судья судил - работа у него такая и доход и зарплата и должность.  Но было английскому судье жутко скучно весь этот процесс (видимо, всё итак было уже ему давно ясно и понятно).

И вот журналисты потом открыли, или он кому из приятелей проболтался, что он, английский судья, специально (занимаясь так весь судебный процесс) тем, что писал свои записи и всё и игрой слов и тайным шифром, прося потомков найти его процесс и расшифровать, что он им так всем отправил прочесть, закодировав шифром в судебном процессе, что он вёл.


Господам скучно. Господа шутят. Госпада любят мистику и игру слов и шутки и шарады.

Господа придумывают названия на века по латыни.

?  И доверчивый некто потом доверчиво считает что и впрямь всё по латыни только. Включая и Хомо Сапиенс.

***

Доверчивый некто и в голову не прийдёт подумать чуть чуть "Как Человек Разумный", что если некто знал английский и латынь, мог знать и другие языки, и давать те названия, что ближе звучали к родному английскому "Дом" "Хоум" = "Home".   

***

Да и латышский мог знать, и слово латышское

piens = milk = молоко

Piens (Latvian Lettish / Латышский) = milk = молоко

Piens [пиенс](Latvian Lettish / Латышский) <---> pense [пенс] пенни, мелкая английская монетка, аналог русской копейки

Piens [пиенс] <---> pense [пенс]= пенни, мелкая английская монетка, аналог русской копейки

Piens [пиенс] <---> pense [пенс]= пенни

Piens [пиенс] <---> pense [пенс]= пенни   <--->  пенис  = penis

***

Сапинс = Sapiens  = [Son of] Pense  = Son of Pense = Penny's Son  = Сын Копейки

Сапинс = Sapiens  = [Son of] Pense  = Son of Pense = Penny's Son

Penny's  [Пенис] = Penis [Пенис]

Сапинс
= Sapiens     [Sa: (n) piens]  => [Sa: piens] <--->
= [Son of] Pense  = Son of Pense = Penny's Son = Penis Son = Сын Пениса

***

Человек = Сапинс = Sapiens = ... = Son of Pense = Penny's Son = Penis Son = Сын Пениса

Человек = Сапинс = Sapiens = Penny's Son = Penis Son = Сын Пениса

***

В смысле,  это то, что потом условились переводить как "Человек Разумный".

***

Homo Sapiens = Home Penny's Son = Home Penis Son = Дом + Сын Пениса = ??

Homo Sapiens = Home Penny's Son = Home Penis Son = ???



Home Penis Son = Vagina = [Matka] Матка =  Мать = Mum

Homo Sapiens = Home Penny's Son = Home Penis Son = ??? = = Vagina = [Matka] Матка =  Мать = Mum




Т.е. биологически, это женщина и женщины раса  Хомо Сапиенс , матери и мать это раса  Хомо Сапиенс.

***


Мужчины это иная раса. Порой.


Просто имеющая порой симбиоз с расой Хомо Сапиенс - Человек Домашний = Женщины.

Симбиоз зародыша, новорождённого, ребёнка.

Симбиоз взрослого мужчины к взрослой женщине и к её матке.


***


Поясню.  Кто жил в Великобритании, знает особенность английской культуры, англичан, думать о сексе и много, используя игру слов.


Оттого, просто логично предположить, что даже и знаменитые учёные мужчины думают порой о сексе с женщинами и о женщинах, и, коль биологи, то определяют для себя многие вещи чисто биологически разумно.


А потом все эти взрослые понятия другие взрослые переводят на язык, чтобы можно было говорить вещи публично при детях и дамах в обществе прилично.


***


Domovoy   

До - нота До

Мо

Вой


Это... ноты.  Произнести, и по типу сольфеджио найти ключи и ноты, тональности.


Перевод с языка на язык  тональностями звуковой реки и музыкально.


Как сказать название другому, если главное в нём музыкальная тональность нот и звуков?  Особо, коли оно ещё и составляющее?



И тогда один подбирает ноты и звуки, чтобы просто передать свои чувства.

Домовой.  До-мо-вой    До-мой  Дама-вой


***

Домовой

Послушай, как звучит ветер,
завывая всхлипами тоски
и воя ночью
в темноте
тоскливою зимой?
Когда за окном
бушует въюга,
а в доме тихо
и все спят
и темно?

Домовой.

До-мо-вой
До-мо-вой
Капает капель с сирени
За окном.

Да-ма-вой
Да-ма-вой,
Стучит по тротуару детский мячик
За стеной.

Да-ма-вой,
До-мо-вой, -
Колотит,  выбивая,
Ковёр одна дама.

Даа-мма-вой,
Даа-ммаа-вой,-
Скрипят пружины
Железной кровати
В ночи вечерком.

- Да! Мама! Твой!, -
Да мама воет.
Он опять ушёл.
И дама воет,
Любовной тоске и печали,
Одна,
Сидя за столом.

А Домовой
Глядел на всё и всегда молча,
И так день за днём.

Он то смеялся и сам,
А то жутко сердился, серчал,
Даже стучал порой.


А люди смеялись и плакали,
Приходили, ели и спали,
Сопели, шумели,
Говорили, кричали, молчали,
И опять что-то ели.

- Мы такие ж? Такие же мы?
Тоже ведь
и горести и радости и печали?
Эмоции прут из души?

Тоже ведь так порой?
Совсем не рационально?
А просто так? Без причин?

Ты не грусти!  Слышешь? Эй, Товарищ!
Давай мы лучше споём тут
В тиши?

И солнце встало и сияло, сверкало.
Такой замечательный день!
Всё ярко, отрадно, красиво,
И радует.

Ведь живы! Живём!
Только верь!

И пусть всё хорошее
В твоей жизни случится.

И встречи, любовь, и судьба
Будет к тебе и твоим благосклонна,
Чтоб ты улыбаясь, жила.

И дом твой пускай
Никто не порушит.
Чтоб жить, и твой дом - он твой дом.

И чтобы любила ты, как летала,
Как бабочка в счастье,
Как пчёлка, с медком.

И пусть никогда мы не встретимся снова,
Возможно, уже никогда,

Быть мелькну я однажды звездой,
Иль просто улыбкою дня.

И я улыбнусь, увидав - вот, хохочешь!
И я улыбнусь: хорошо!

Пусть тёплые ночи окутают плечи
Как шалью пуховой
Потом.




Инна
Тигги

Eanna Inna Balzina-Balzin   
Инна Бальзина-Бальзин


********************
Ссылки / Links
********************

1.A
Видео / Video
"Homewail. Homehowl. Domovoy. Ghost & Tiger poem"
24.01.2018
Homewail. Homehowl. Domovoy. Ghost & Tiger poem
https://youtu.be/0utL_5Y3FZk

1.B
Видео / Video
"Homewail. Homehowl. Domovoy. Ghost 24.01.2018" 
https://youtu.be/LHNMEPE1APo

2. On Russian
1.C
Видео / Video
"Домовой в Англии в 7 утра 24. 01. 2018"
https://youtu.be/uTtqay-baYE

1.D
Видео / Video
"Домовой в Англии и стихи Тигр на английском". Фотки 7 утра 24. 01. 2018.
https://youtu.be/3VOOsNQdYl8


3.
Видео / Video
"Christmas 25.12.2017 in England with Domovoy or Homehowle, Homewail, The Home Ghost" / "Рождество с Домовым в Англии 25.12.2017"
https://youtu.be/7B_pX3Y4O_0
https://youtu.be/ImwRXvPayGA

4.
Видео / Video
"Christmas 25.12.2017 in England with Domovoy or Homehowle, Homewail, The Home Ghost" / "Рождество с Домовым в Англии 25.12.2017"
https://youtu.be/ImwRXvPayGA


5. Story on Russian / Рассказ
"Рождество с Домовым в Англии 25.12.2017"
http://www.proza.ru/2017/12/26/137
http://www.stihi.ru/2017/12/26/941

6. Story on English / Рассказ на английском
"Christmas 25.12.2017 in England with Domovoj, The Home Ghost"
"Christmas 25.12.2017 in England with Domovoy or Homehowle, Homewail, The Home Ghost"
"Christmas with Domovoj or Homehowle, Homewail, The Home Ghost"
"Christmas with Domovoy or Homehowle, Homewail, Ghost"
"Christmas with Domovoy, Homehowle, Homewail, Ghost"
http://www.proza.ru/2017/12/27/102
http://www.stihi.ru/2017/12/26/8992

7. Story on Russian / Рассказ
"Домовой в Англии в 7 утра 24. 01. 2018"
http://www.proza.ru/2018/01/25/625

8.  Poem on Russian /стихи
"Домовой" , стихи. Запись 25.01.2018
http://www.stihi.ru/2018/01/25/9553

9. Story on English / Рассказ на английском
"Homewail, Homehowl, Domovoy, Ghost 24.01.2018"
http://www.proza.ru/2018/01/27/2236

#Домовой #Domovoy #Homewail #Homehowle #Ghost
#homewail #homehowle #domovoy #ghost #домовой

© Copyright: Eanna Inna Balzina-Balzin, 2018   
© Copyright: Инна Бальзина-Бальзин, 2018