Рождество сеошгодня в Англии и Домовой

Инна Бальзина-Бальзин
25.12.2017.  Великобритания. Ноттингемшире

Рождество сеошгодня в Англии и Домовой


Сеошгодня я сидела. Вдруг при мне с пластиковой бутылки с маслом растительным слетела пробка. Мол - чего тянешь и не готовишь???  РОждество ведь? Хозяйкам готовить надо!


Волновался типа и ждал  Домовой: когда сготовлю, когда его накормлю, когда готовить начну наконец-то.

А я живу одна.

Младжашя дочь в даёком городе отмечает. Далёком в смысле и младшая и сегодня. (не скажу где, это неважно).

Страшая дочь тоже так.  Далеко. Там где-то. Старшая в смысле.

Мужья бывшие ещё дальше - но они и бывшие мужья.

Знакомые есть, но все они по своим родным и знакомым разбежались.

И, стало быть, я одна и осталась отмечать.

А я и не католичка и не протестанка, просто в Англии живу и потому отмечаю.

Мы, русские, любой праздник, что ты нам дашь, - поотмечать, к рукам приберём и только рады поводу повеселится и поотмечать что-то,  порадоваться.

Выпивки я не покупала - одна. Сок и чай и кофе.


Сижу сегодня, в Интернете чатюсь, уже и не одна, рисунки рисую, к теме разговора подошли, шлю.

И не готовлю я Рождественский Ужин.  Одна и неохота торопиться.



Тут звук вдруг - бабах!    Звук выстрела.

Смотрю, что случилось?


С  пластиковой высокой бутылки с подсолнечным маслом  крышка  слетает,  отлетает. Глазам поверить не могу!  Мне и пальцами её снять не так просто!  А тут сама! 


Ладно. Я на место крышку поставила, рисунки дорисовала.

Потом быстренько сготовила отбивные, салатики, тортик - поесть, отметить.


....


Потом дорисовала рисунки - мне понравилось, послала подарок.

Сфоткаться решила. Селфи делала.

Раз. Два. Три.



И в уме и говорю: телепатически:

- А, ну, кто вдруг тут есть в доме счас и невидимый, хочешь сняться на Рождественскую фотку рядом со мной - выходи и снимайся!


Ладно.  Фотки в комп - смотрю. Вау!  А рядом со мной то лицо.


Меня телепатически услышали и со мной снялись.


Сидела и улыбалась потом.

Что мне так потрафило -  на Рождество с Домовым вместе сняться!

Это подарок!


И я потом поняла вдруг, зачем он ту пробку то с бутылки невидимо мне, что шарахнул и открыл, он же торопил меня и волновался! 

Время идёт, Рождество, а на стол не готово ещё ничего!  Сижу и лясы тачу в Интернете!  А там и мясо жарить, и готовить надо!  А то что он другим своими знакомым домовым скажет?

И меня так улыбнуло.  Здорово и приятно стало.

Дошло.


Он же не безобразничал!  Домовой же не шкодил!  Он за порядком следил!  Чтобы на Рождество еда была сготовлена! Мясо пожарено!


Даже и помог, даже и пробку от масла открыл, торопил и помогал.

Я их всегда эти пробки как-то трудно открываю.


Здорово как!


В самом деле и подарок, и за домом домовой следит, и готовить помогает. Молодец, словом!


И вот даже снялся со мной вместе на Рождество, чтоб не грустила: ты не одна мол тут - я тут всегда и рядом!

И мне так тепло на душе стало!



Инна
Тигги


Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna  Inna  Balzina-Balzin

"Рождество сеошгодня в Англии и Домовой", рассказ и фотка
http://www.proza.ru/2017/12/26/137
http://www.stihi.ru/2017/12/26/941

Рождество в Англии и Домовой 25 12 2017
https://youtu.be/7B_pX3Y4O_0

Merry Christmas! Eanna and (Ghost in Home) Domovoj By Eanna  25.12.2017 .
Рождество в Англии с Домовым
https://youtu.be/ImwRXvPayGA