Rip current возвратное течение. Танго либерти. 25

Лариса Ритта
предыдущее - http://www.proza.ru/2017/12/27/996

...Маугли! Школу проспишь…
Голос её. Тёплым ветром прилетевший оттуда, где всё хорошо и легко. Я улыбнулся ещё во сне, разлепил глаза - всё было погружено в сиреневатый полумрак. Я ещё не сообразил, где нахожусь, но уже увидел её. Она стояла перед кроватью в своём длинном чёрном пальто и разматывала шарф.
Где-то я не дома, да... Но, чёрт, как всё чудесно может быть, парень… не только во сне, но и вполне наяву?
 От неё веяло свежестью, воздухом, ветром с моря…
Значит, она была на самом деле, она мне не пригрезилась вчера… Ещё сонный, я протянул руку, притянул её за шарф, она гибко наклонилась надо мной, и я успел её чмокнуть невнятно, куда попало, попало куда-то в нос сквозь упавшие волосы, она засмеялась, сбросила  на меня шарф, принялась расстёгивать вереницу блестящих пуговиц на пальто.
- Ну, ты и соня…. А мы вернулись из дворца... Мы ещё и погуляли, а ты так и спал, не просыпаясь?
- Ага…. - я отчаянно зевнул. - А сколько времени?
- Пятый час.
- Пятый??
- Да, мой дорогой! – она кинула пальто в ногах кровати, присела ко мне, и я немедленно взял её за руку. Подумал и взял за другую руку. Если бы у меня была третья рука, я бы и третьей рукой ухватился за неё, чтобы не потерять это чувство тихого и блаженного ликования…
- Господи, какой я идиот, что уснул... - сокрушённо простонал я. - Представляешь, так по тебе скучал и уснул, как только обнял... Ты когда-нибудь видела такого идиота? Ничего не помню. Нет, помню... мы сидели под дверью, и я потом подумал, что тебе холодно на полу, поднял тебя… Помню, как ты гасила свет… Я даже не помню, в чём ты была. Немыслимо... Обнять такую женщину и вырубиться в тот же миг. Это позор.
- Нет, это было так хорошо, - серьёзно сказала она. – Так уютно, тепло... По крайней мере я тоже наконец-то выспалась за все последние дни… А ты работу сегодня не прогулял?
- У меня выходной, за дежурство… Чёрт… это ж надо так продрыхнуть… - я поерошил волосы и помотал головой. - Это значит, я  почти четырнадцать часов проспал…
- Вставай! – она потянула меня за обе руки. – Идём завтракать!
- Завтракать? Может, обедать? Или даже ужинать?
- Или всё вместе. Берём Чезаре, Конни – и идём. Пять минут тебе на сборы.
- Чезаре… - я задумался, глядя на неё, тревожно приподнялся на локте. - Слушай... а ты... а он... он тебя давно знает? Он тебе кто? Чезаре?
Она посмотрела на меня внимательно, длинно, подняла бровь и рассмеялась.
- А вам до этого есть дело, мистер ревнивец?
- А вот есть мне дело, - сказал я нахально. – Имею право знать расстановку сил.
- Ах, расстановку сил... Ну хорошо, - улыбнулась она. - Чезаре я знаю три года. Он хореограф и танцор. А Констанция в прошлом журналистка, а сейчас занимается сценариями. Я их познакомила когда-то. Они… у вас так тоже говорят: френд, бой френд…. в общем, они пара. Тебя это устроит? Дикий, ревнивый крейзи?
- Устроит, - я сел в постели. - Слушай, а давай мы с тобой никуда не пойдём? Давай останемся?
- Ты же голодный...
- Я потерплю.
Она ласково потрепала меня по волосам…
- Чес, милый… Я же приехала сюда работать, а не обниматься с сумасшедшими голубоглазыми мальчишками… Я уже отвыкла жить так…. Мне удивительно, что здесь никуда не спешат… Что ты полдня валяешься в кровати…
- У меня законный выходной, - сказал я, поднимая палец. - К сведению гостей Крыма. А вчера был отсыпной. А завтра будет ещё и отгул.
- Столько гулять? – она всплеснула руками. - Что ты будешь делать?
- Смотреть на тебя.
Она покачала головой.
- Это совершенно нерационально.
- Зато дико приятно. Слушай, ну, давай всё-таки плюнем на всех? Устроим грандиозный уикенд. Вики… Ну, послушай меня хоть раз. Мы даже ни о чём не поговорили… Сделай себе выходной. Просто один день. Просто на память о том времени, когда нам было хорошо. Что ты так смотришь? Ты так странно смотришь…
- Твой образ двоится… - она улыбнулась и повела рукой между нашими лицами, словно снимая паутину, -  Даже троится… Тот мальчик, которого я знала давно,  иногда появляется… как из сна… вот сейчас, в сумерках… ты так на него похож… Такое странное чувство, что тебя несколько…
- Ну, и сколько же меня? – спросил я настороженно.
- Сколько?... – она задумалась. – Да, наверное трое… Первый - лохматый Маугли с ревнивыми глазами, трогательно тощий, но с широкими плечами и уже сильными руками… - она помолчала задумчиво… - такой лёгкий, ломкий, и одновременно гибкий.... А потом был второй, подросший… Так отважно охранял меня везде… такой простой и искренний…А сейчас уже третий… И все они - это ты…
- Я ревную к этим двум, - возмутился я и демонстративно улёгся опять. – Не смей их вспоминать в моём присутствии.
- Но это были такие прекрасные мальчики... - возразила она, смеясь. - Мне жаль, что их сейчас нет... почти нет....
- Вот, очень хорошо, забудь их, – решительно сказал я. - А что там с третьим, я не понял, - я опять поймал её руку и поцеловал кончики пальцев. – Как он тебе?
- А третий…  с третьим я ещё не знакома, - сказала она лукаво. - С третьим я сейчас пойду обедать… И мы будем знакомиться… Кстати, ты его не знаешь?
- Знаю, - я посмотрел в потолок. - Наглый тип, учти это. Нахал, бабник и трепло. И передай ему там, за обедом: если он будет к тебе приставать, я ему башку сверну.
- Я сама с ним справлюсь, - сказала она мягко.
- Нет, всё-таки кто тебе больше нравится? – заинтересованно спросил я. - Первый, второй или третий?
Она встала, демонстративно посмотрела на часы.
- Все трое - бездельники и болтуны, - спокойно сказала она.
Я захохотал.
- Всё, подъём всем троим! Три минуты!
Она спокойно содрала с меня одеяло, как раньше, и бросила на стул.
А потом с любопытством смотрела из кресла, уютно облокотившись на руку, как я поднимаюсь, топаю по номеру в душ-из душа, натягиваю штаны, накидываю одеяло на кровать...
- Научился заправлять постель, - заметила она, наконец. – Видимо, армия научила. А в остальном без перемен. Я всё утро собирала твою одежду по всей комнате. Как когда-то в школе. У нас мало продвижений за промчавшиеся годы.
Я бросил майку на голое плечо, тихо засмеялся, подошёл к ней близко, присел полуодетый перед креслом. В номере совсем стемнело. Она сидела спиной к окну, и за её головой тонуло в сиреневых седых сумерках синее седое море...
- Сколько ты ещё пробудешь здесь?
- Ещё два дня. Конни и Чезаре улетают завтра.
- Ах, улетают завтра… Ну, так это меняет дело, - с воодушевлением сказал я. - За это я готов ужинать с ними весь вечер.
- Мы планировали танцевать вечером…
- Я готов танцевать с тобой весь вечер…
- Но ведь я тебе ещё ничего не обещала, - тихо сказала она.
- Ну так в чём же дело? – сказал я ещё тише, поднимая её из кресла. – Пообещай… один день. А потом хоть потоп. Пусть выпадет один день из наших жизней. Мы его подарим друг другу. Я тебе -  свой день, а ты мне – свой.
- А ты уверен, что это будет равноценный обмен? – помедлив, спросила она.
- Если ты сомневаешься, - сказал я шёпотом, - завтрашний день можно начать сегодня вечером. Посмотреть, чего он может стоить… Ты выберешь кого-нибудь из нас троих… Каждый из них был бы счастлив… Ну? – я поднял ладонями её лицо, в темноте её глаза были огромными. - Вики...
- Хорошо, - сказала она, опуская веки. - Я попробую выбрать...

продолжение - http://www.proza.ru/2018/01/17/1112