Лизкина перловка 4-5 лет, часть 2

Мария Сошникова Мари Рош
К предыдущей части "4-5 лет, часть 1": http://www.proza.ru/2017/08/09/1676


С Лизой не соскучишься. С завидной регулярностью она выдает перлы, которые могут зарядить позитивом на весь день. Чем старше, чем веселее! Так что остается только наблюдать и записывать ) Все события размещены в хронологическом порядке.


Хоть спички вставляй!

Бабушка Нина с Лизой пытаются уснуть днем. Лиза – ни в какую.
Бабушка уже зевает:
- Ох, у меня уже глаза закрываются, хоть спички вставляй!
- Не надо спички, - качает головой Лиза, - глаза будут горячие!


Докторская колбаса

- Мам, дай колбаски, я хочу целых 5 кусков!
- 5 кусков – это много, давай один.
- Нет, давай два с половиной.
- Лиза, от нее никакой пользы нет, и в больших количествах она вредит здоровью.
- Нет, мама ты что! Полезная! Она же ДОКТОРСКАЯ!


Заботливая девочка

Лиза меня угощает арбузом.
- Мама, на, укормИсь!


Балдеж

Бабушка Лида угостила Лизу леденцом. Лизе леденец очень понравился:
- Бабушка, так вкусно, я просто ДАЛБЕЮ!


Тайна курочек раскрыта

Кормим в парке голубей. Лиза:
- А голуби любят хлеб и батон. Они, наверное, сами их делают.
- Нет, Лиз, они их кушают, а хлеб делают на хлебозаводе.
- А собачки делают косточки?
- Нет, они их грызут.
 - А курочки делают яички?
- Да, они несут яички.
- Ага, несут! На завод! Там их упаковывают, а потом привозят в магазин.


Москва-сити

Лиза подслушала мой разговор с сестрой о комплексе «Москва-Сити» и спрашивает:
- Москвасити - это там, где квас продают, что ли?


Хорошего дня!

Утром провожает папу на работу.
- Папа, хороших выходных!
- Я же на работу.
- Ааа, тогда хороших днёв.
- Днёв?
- Не, днях. Хороших днях.
Подумала.
- Ааа, хорошего дня, папа!


Соседская собака

У соседей громко загавкала собака. Лиза закрыла уши руками и возмущенно:
- От этих собачьих звуков у меня уже уши заболели!


Элизабет

- Лиза, Лиза, Элизабет!
- Какой еще елизапед? Велосипед, что ли?


Послушный ребенок

Папа:
- Лиза, котлету нужно доесть.
-  Слушаюсь, товарищ папа! – с улыбкой отвечает Лиза.
Еле сдерживая смех, я добавляю:
- И картошку!
- Слушаюсь, командир мама!


Продаватель

Лиза играет с папой в магазин.
- Папа, ты будешь покупателем, а я продавателем!
Папа решает купить буклет про зубную пасту.
- 105 рублей! - железным голосом говорит Лиза. - Давайте деньги!
- Ого! Почему так дорого? - удивился папа, привыкший к лизиным расценкам по 10-25 рублей. - А скидку сделаете?
- А что такое скидка?
- Это если я заплачу меньше.
Лиза думала ровно 2 секунды и негодующе мотнула головой.
- 105 рублей. Давайте деньги!


Пассажир

- Мама, ты мой родитель!
- Само собой!
- Папа, ты тоже!
- Да, я тоже твой родитель.
Дедушка:
- А я кто?
- Кто-кто! А ты пассажир!


Чесотка

На подбородке вскочил прыщик. Не дает покоя.
- Мама, мне очень нужно его почесать! Он очень чешется!!! - шрековскими глазами смотрит Лиза, приготовив пятерню в хищной растопырке.
- Лучше не расчесывать, а то попадёт зараза, и ранка будет очень-очень долго заживать.
Лиза думала-думала и говорит:
- Ну ладно, тогда глаз почешу.


8 марта
1.
- Тут что-то воздушным шаром пахнет...
2.
- Какие красивые розочки! Как пахнут цветы! А в них пчелы не заведутся?..


Ничего не забыть

Выходим из машины.
- Только не забудьте ничего не забыть!


Пессимист

Едем на машине в сад. Раннее утро, солнце взошло.
Папа:
- Какое солнышко яркое, сейчас нас согреет!
Лиза недовольно бурчит:
- Не согреет! Только в глаза светить будет!


Лиза-подлиза

После тренировки по художественной гимнастике дала Лизе конфетку. Она ее съела и сразу к папе.
- Папочка, я так хочу тебя обнять и поцеловать, я так тебя люблю за то, что ты мне все даешь!
- Эй, а меня? - удивилась я.
Лиза хитро отвела взгляд.
- Отдавай мою конфету! – говорю я.
- Не могу, я ее уже съела!
И опять:
- Папочка мой любимый, я тебя так люблю за то, что ты мне все даешь!
- Ты меня любишь только за то, что я тебе все даю? – спрашивает папа.
- Ага!
- А если не буду давать, ты меня будешь любить?
-Нууууу.... Немножко нет!


Веселое солнце

Слушаем песню про маму в машине по дороге в детский сад. Лиза:
- Под эту песню даже солнце цветами меняется! Значит, у него хорошее настроение!


Вороны

Гуляем. Кто-то вдалеке спугнул огромную стаю ворон.
- Лиза, смотри, сколько ворон полетело! – говорю я.
- Ой! А я думала, это мусор полетел!


Накидка

Одеваемся в сад наперегонки. Лиза:
- А я уже кофту надеваю.
- Я тоже! – отвечаю.
- А ты еще штанишки не надела!
- А мне не нужны штанишки, я в платье!
- Да-а-а? - удивленно ответила Лиза, разглядывая мое короткое платье. - А я думала, что это накидка!


Погоня

Собираемся в сад. Мимо дома быстро проехали полицейские с мигалками.
Папа: - Куда-то торопятся!
Лиза: - Куда-куда, домой спешат, куда же еще!


5 минут тишины

Папа работает за компьютером. Лиза носится, шумит, не дает думать.
Папа:
- Пять минут тишины.
Лиза замолкает. Через 2 секунды слышим звук, будто собака зевнула, и Лиза с возмущением подходит к папе:
- Я не могу делать тишину. Я хочу зевать!


Новый декор

Украсили Лизину спальню декоративными наклейками. Лиза заходит, и ее глаза округляются до размера чайных блюдец:
- ОГО! Как красиво! Просто на сто пятьсот тысяч миллионов рублей!


Конфета за пятерку

После гимнастики.
- Мама, а ты мне дашь конфетку за пятерку?
- А ты надела куртку?
- Надела! Вот! Вот моя куртка! - показывает на кофту и бьет себя в грудь, словно Кинг-Конг.
- Тогда вот твоя конфетка.
Я достаю из кармана завалявшийся фантик от конфеты, и Лиза со смехом падает на скамейку.


Барышня

- Мама, давай играть.
- Давай.
- Ты будешь барышней.
- А кто такая барышня?
- Барышни - это те, кто стоит и интересуется своей красотой.


Принцесса

Гуляем с дедушкой Колей на детской площадке.
- Дедушка, - Лиза тянет деда за рукав, - давай поиграем в принца и принцессу. Я буду стоять на балконе и ждать тебя.
- Хорошо, я буду старый принц, прискачу к тебе и закричу: "Принцесса, спускайся ко мне!"
- Хорошо! – радуется Лиза.
Дочь взбирается по лестнице в башню и смотрит на дедушку выжидающим взглядом. Тот задумался о чем-то и молчит.
Лиза не выдерживает и возмущенно:
- Ну?! И что вам от меня надо?!


Золотая жена

Дедушка подарил бабушке на юбилей кубок с надписью "Золотая жена".
Через некоторое время Лиза хвастается.
- Мне нравится ходить на гимнастику. Мне всегда пятерки ставят.
Дедушка говорит:
- Да, будешь много тренироваться, слушать тренера и сможешь поехать на соревнования. Будешь получать медали, кубки...
Лиза в ужасе:
- Что, мне тоже подарят кубок "Золотая жена"?..


Молодая бабушка

- Бабушка, а сколько тебе лет исполнилось?
- 65, внученька.
- Ой, а я думала, 90! Ты же такая молодая!


Китикэт

Увидела футболку с Хеллоу Китти:
- Мама, смотри, Китикэт!!


Творожок

Лиза попросила погреть ей три творожка.
- А ты точно скушаешь? – спрашиваю я. – Давай хотя бы два, а потом погрею еще, если захочешь.
- Нет, я съем.
Я погрела и вышла из кухни. Через некоторое время на кухню заходит папа и видит такую картину. Перед Лизой стоят две пустые баночки из-под творога и одна полная. С грустью гипнотизирует полную. Увидела папу, оживилась.
- Папа, съешь, пожалуйста, один творожок.
- А ты?
- Я не хочу, - грустно произносит она. - Я много попросила. Только ты скажи маме, что я съела три?
- Почему?
Вздыхает:
- Обманывать ее не хочу.


Конфеты

Ходим по магазину, останавливаемся около шоколадных конфет. Лиза смотрит на упаковки и рассказывает, с каким вкусом конфеты.
- Та-а-ак! Это конфеты со вкусом ореха, это конфеты со вкусом клубники, это конфеты со вкусом шоколада…
Вдруг замечает упаковку конфет, на которой нарисован котенок. В ужасе:
- Мама, это что, конфеты со вкусом кота???


И напоследок «одинокие» перлы:

- Не разбужайте меня!
- Я уже трясусь от холодно!
- Не стрижи мне ноготОтки!
- Гимнасты летания (воздушные гимнасты в цирке)
- Заячный снеговик (снеговик в виде зайца)
- Я танцорщица!
- Друзья, не спорьтесь!
- Я танцуюсь и кружусь.
- Я от этой смехоты спать хочу!


***
Фото из личного архива (Лиза обиделась на корову, потому что та не хотела с ней играть )))


***
Продолжение http://www.proza.ru/2017/08/10/1809