Глава 4. 56. Желание понять

Тина Свифт
Глава 4.56. Желание понять

http://www.proza.ru/2017/06/16/1789

Мы с Надеждой приехали из Москвы в Петербург. Я так привыкла к тому, что в России бываю, последние два года,  реже, чем за её границами. Но у меня нет ощущения привязанности к стране, как у моей подружки, мамы или бабулей. Хотя последние две в России, как и Надежда, уже десять лет только наездами.
- Виктория, о чём думаешь? Когда сегодня приехали с Московского вокзала, разбежались по двум ванным. Освежившись, я попыталась найти тебя в огромной квартире Александра Андреевича, но это оказалось сложно. Вошла в гостиную и увидела в углу телевизор с большим экраном. Но он, с высотой потолков в 5 метров, показался маленьким.
- Тем более и площадь гостиной 100 метров.
- А Вероника с Анастасией Ильиничной не обиделись, что эту квартиру в 450 метров твой любящий дедуля оформил на тебя?
- Но он купил особняк в центре Парижа Веронике.
- Учитывая, что ты сама купила себе в Париже квартиру.
- Не доверяет Вересову?
- Не кокетничай! Если Николай тебя любит больше, чем сына. Как и родители.
- Вероятно, рано потеряла папу и деда. И потом убил двух зайцев сразу, потому что старшие Вересовы, как свадебный подарок, половину стоимости этой квартиры, положили на счёт Вероники. Всё без обид.
- А сами где прописались?
- Бабуля никогда и не выписывалась из квартиры своего отца, боясь обидеть моего несравненного прадеда, а дедуля купил квартиру, куда и перевезли библиотеку прадеда, чтобы сделать в его квартире капитальный ремонт, в ней и прописался. Вероятно, не хотят никого обидеть. Так как я пользуюсь больше библиотекой, то по завещанию она мне будет принадлежать.
- А квартиры?
- Веронике! Надежда, этой библиотеке цены нет.
- Для тебя!
- Возможно, по этой причине Настя и согласилась отдать мне библиотеку. А Николенька уже оплатил эту квартиру.
- И отдал Веронике?
- Естественно.
- Но вы с сестричкой относительно денег никогда не спорили.
- Когда касается денег, дедуля и Николенька щепетильны. И считаю, что они правильно поступили.


http://www.proza.ru/2017/06/21/132