Глава 3. 56. Признания

Тина Свифт
Глава 3.56. Признания

http://www.proza.ru/2017/06/15/548

- Добрый вечер, Викуль!
- Доброе утро, Дианочка!
- Тебе особый привет от моих мужчин. А папа уже второй день живёт по московскому времени. Как же ты быстро загораешься.
- Как и остываю.
- Папа объяснил. Повезло девочке родиться в золотой колыбели. И природа одарила, как совершенными  внешними данными, так и абсолютной внутренней гармонией. И сказал с нежностью, что Бог тебя любит. Удивительно, никакой реакции с твоей стороны.
- Улыбаюсь твоему милому папочке! А разве могло быть иначе, если в трех поколениях мужчины выбирали истинных красавиц себе в жёны, обеспечивая и любя их! Согласна, что я родилась в золотой колыбели. Но это богатство было в головах прадедов и дедов, как и папочки. Ничего не оставалось и мне. Надо было соответствовать им. И красота ты знаешь, Дианочка, состоит из всех этих составляющих, которые и назвал твой папа. Моих заслуг никаких. Если только страстная любовь к жизни и полная отстранённость от негатива. А его достаточно сегодня как у вас, так и у нас в России.
- Но ты легко его объясняешь.
- Твой же папа сказал, что Бог меня любит. Но и требует не меньше. Вот я и изворачиваюсь иногда. Жду вас в Португалии через две недели.
- Мы с Деном уже скучаем по вам, по настоящей музыке. Целую!
- Обнимаю, родная, и жду с нетерпением встречи.


http://www.proza.ru/2017/06/20/1359