Телок 10

Ираида Трощенкова
/Начало http://www.proza.ru/2012/09/17/908

10. Откуда мы родом.

Небо над островом сменило еще пару лун. Брек вырезал из упругих прутьев по просьбе Феклы спицы. За это время расторопная хозяйка хижины связала пару одеженок. Длинную жилетку для себя и что-то наподобие кольчуги для мужа. Не изысканные вещи из тонкой ткани с корабля конечно, но удобные и практичные. Немного колючие, так это с непривычки.

- Моя мать мастерила мне одежду.
Брек показал своей огненной женщине объемный свитер.
- Ого, необыкновенный фасончик! Сколько ему лет? Ты никогда не рассказывал, откуда ты родом, расскажи о своей семье. Может тебя дома жена ждет и куча ребятишек?
- Ты, моя женщина.
Брек обиделся и словно ребенок отвернул нос к стене на скале.

Внезапно мужчина сел на колени и стал отскребывать с отвеса каменную крошку.
- Смотри! - Он радовался словно ребенок, - это же мон! Я вырезал его на черной горе, когда все они погибли. Не может быть, здесь был мой дом!

Девушка подскочила и нащупав пальцами рисунок подивилась:
- Надо же, отличный художник! Выходит твоя семья жила на этом самом острове.
- Нет. Мы жили на большой земле.
- Ну, да. Это потом она раскололась на материки. Да, не важно. Расскажи о свое маме.
- Мать добрая. Она замахивалась на нас братом палкой только тогда, кода мы не хотели работать. Все остальное время она готовила нам еду и мастерила одежду. Отец умер на охоте, не смог убить большого хвостика и тот утащил его под воду.

- Это рыбалка.

- Какая разница?

- Да никакой.

- А как звали твоих родителей?

- Фета и Кар.

- Выходит ты по отцу, Брек Карович. - Рассмеялась Фекла.

- Нет, Фетович. Мама - Кар.

- Забавно.

Фекле не терпелось узнать как можно больше о жизни первобытных людей. Она как любопытный ребенок засыпала его вопросами.

- Динозавров видел?

- Кто такие?

- Огромные ящеры с крыльями похожие на крокодилов.

- Хвостиков только. Они большие и маленькие, в воде плавали, не летали. Маленьких мы ели, а больших убивали.

- Зачем?

Девушке было очень любопытно знать, для чего древние люди на земле истребили всех динозавров.

- Одни начали ползать по земле, другие бегать и уносить людей в воду и есть. Нас и так мало. Отца съели, в другом доме детей съели. За черной горой всех съели.

- Какие кровожадные. Я думала они траву жуют.

- Моны едят траву. У нас была Толстуха, но умерла когда в воду упала звезда с неба.

- Метеорит. - Утвердительно просветила своего мужа Фекла.

- Нет, ты говоришь неправду! Это звезда! Только звезды светятся на небе, солнце и луна. Солнце и луна целы, а одной звезды нет. Ночью я покажу тебе дырку на небе, там нет одной звезды.

- Хорошо, а почему звезда убила монов, а людей и твою Еру и хвостиков, нет?

- Монов было слишком много, очень много. Когда человеков тоже было много они умирали. Стало много монов, умерли моны.

- Понятно, естественный отбор.

- Нет, мы не отбирали и не убивали монов. Их убила звезда!

Фекла решила сменить тему, с упрямым Бреком не поспоришь, мужчина всегда прав.
- А женщины у вас симпатичные?

- Ты, самая красивая!

- Это понятно.

Фекла вскарабкалась на спину к мужу и приказала: - покатай меня.

- Мой брат ездил на мне.

- А чем вы с братом занимались, что делали?

- Брат еду носил, а я дом охранял от хвостиков и злых людей.

- Ты их убивал, или договаривался с ними?

- С хвостиками нельзя говорить, ты такая большая, а глупая. Я самый большой на нашей земле, меня нельзя убить, меня все боялись. Теперь брат будет защищать землю.

- А меня всегда будешь защищать ты! Но, коняшка!

Фекла словно маленький ребенок забралась на спину мужчине, веселясь и радуясь, ей так хорошо и уютно с Бреком. Будет ли так всегда?


/Продолжение http://www.proza.ru/2017/03/27/1091