Вебсик. Мозаика на полу - Эпизод 7

Юрий Грум-Гржимайло
Начало: http://www.proza.ru/2016/10/16/2248
Предыдущий эпизод: http://www.proza.ru/2016/12/23/5


Очнулся я лежащим на постели в нашей спальне, с прилепленными на голове и груди датчиками. Влада сидела рядом и держала мою руку. Увидев, что я пришел в себя, она быстро меня поцеловала и убежала. Ко мне тут же полез обниматься Пусь. Вернулась она с Ивиным.

«Во, сколько провалялся, - подумал я. – Саша уже тут».

Голова была ясная. Я попробовал было подняться, но Саша меня удержал.

- Ты как? - спросил он, глянув на экран стоящего рядом диагноста.
- Выспался, - ответил я. – Голова не болит.

Саша пробежался пальцами по моему лицу и голове, нажимая какие-то точки, потом достал свой сканер и поводил им. Влада сняла с меня датчики, и Саша довольно проворчал:

- Да, вроде здоров. Ну вставай тогда, чего разлегся, перепугал нас тут всех…
- Что со Славой? – поинтересовался я, натягивая комбинезон.
- Выдернул ты его, - сказал Саша. – Как – совершенно не понятно, но выдернул.
- А Вебсик что говорит?
- Слушай, ты со своим Вебсиком сам поговори, - прозвучало в ответ. – Мне он комментария не дал. Сказал только, что человек – центр многих вселенных, перекресток путей, как хочешь, так и понимай. И еще сказал, что речь Слава утратил, слух тоже. То есть общение только мысленное. Понял?

Саша ушел, оставив нас с Владой вдвоем. Она прижалась ко мне.

- Ты знаешь, - сказала она, перебирая пальцами мои волосы, -я поняла, что не могу тебя потерять. Что бы это мне не стоило…

Волну тепла и нежности к ней, которая поднялась во мне, описать сложно. Я подхватил ее на руки и медленно закружился со своей сказочной и невероятной девочкой…

- Сумасшедший, - наконец сказала она, - опусти меня сейчас же. Тебе ж покой еще нужен. Пережить такое… Опусти, милый!
 - Уаа, - произнес Пусь, внимательно и довольно  наблюдая за нами с покинутой мной подушки.
- А он теперь у нас вообще многодетный, - расхохоталась Влада. – У Джеки – шестеро. Мама с папой сейчас около них уже неделю там у себя прыгают.
- Хм, - почесал я голову. – Сколько же я провалялся?
- Почти два месяца, - сказала Влада.

Мы вышли в холл. Там уже нас ждали близнецы и Саша. Даже киберы вдоль стенки выстроились. Из гостиной появились Марта и Слава, сопровождаемые скользящей над полом кружевной лежанкой, из которой мне махала хвостиком Джека. Она не вставала, и ее сосало шесть маленьких пушистиков. Влада предусмотрительно надела мне обруч, все тоже были с ними. Я всех обнял-потрепал-погладил по очереди.

- Приглашаю всех в столовую! – объявил дом.

Да, место встречи изменить нельзя…  Традиции нашего дома были непоколебимы. А что вы хотите – это же родовой дом Петерса и его семьи, я думаю, что традиции его от фундамента до крыши пропитали, и жить тут мог только тот, кто им не противоречил. Сейчас такие дома – редкость, если, вообще, не уникумы. Вон, мое городское жилье, если бы там не было рядом Саши с Валентиной и Витьки, то разве оно бы запомнилось? Сколько мест я уже сменил за свои сорок пять, а в памяти осталось только несколько, в том числе и родительская квартира в Москве.

В столовой меня ждал сюрприз. Ростислав Петрович и «лунная бабушка» вместе поднесли мне круглый торт со множеством горящих свечей. Вот те на,  аккурат, на свой день рожденья проснулся! Бывает же так! 
   
Но больше всего меня порадовала надпись кривыми печатными буквами, возникшая на лежащей передо мной на столе салфетке: «Я рад. Вебсик». Я показал ее Владе, и она довольно кивнула.

Как я понял из рассказов за столом, мой «обморок» сильно затормозил развитие всех событий. Влада отложила эксперименты с разведчиком, посвятив свое время только учебе и уходу за мной, причем, «никого ко мне  не допустила», как с уважением сообщил мне Саша. Разведчик был все время активирован, земля не гудела, но Ростислав Петрович все-таки пробил тут зону особых исследований, и все мы считались теперь сотрудниками исследовательского спецотряда. У входа на серпантин поставили внизу силовой барьер и внесли изменения в маршруты коптеров – нас теперь обслуживали только прикрепленные к нам машины. Состояние наших мальчиков – Саши-большого и Саши-маленького было без особых изменений, это огорчало. Ион и Зет окончательно убедились, что мой вывод насчет башен Меера был верен, и теперь, после долгих консультаций с Вебсиком, готовили ему новую  «гостиницу», как сказал Зет. Словом, я «проснулся» вовремя.

- А где Дебби? – спросил я Владу.

Оказывается, Дебби улетела в «командировку» в лабораторию к Володе. Цели ее Влада не назвала, но улыбнулась достаточно хитро. Мне сразу вспомнилась записка от Вебсика «Дети ищут приключений», наверное опять из этой серии. Так оно и вышло, причем очень скоро.

Под конец нашего застолья дом проинформировал:

- Гости!

В столовой появились Володя с Юлей со своими собаками, а за ними важно вошла Дебби с парой тигрят и Сашина Валентина с улыбающимся до ушей Витькой. Совсем большой парень стал –  первогодник.

- Когда тут у вас такие новости, то мы усидеть не могли, но опоздали, - обняла меня Юля.
- Вроде живой, - удовлетворенно осмотрел меня ее супруг. – Новорожденный.
- Ну, трахнуло малость, поспал немного, - ответил ему я. – Бывает…

Валя обняла меня молча. А Витька уже был занят Пусем.

«Это Бим и Бом», - транслировала мне в голову Дебби, потеревшись своей большой головой о мою ногу.  Я вопросительно посмотрел на Владу.

- Это мы с Юлей вместе придумали, - шепнула она. – Подробности потом, ладно? Я сама их впервые вижу. Симпатяги, правда?

Нашему дому ничего не оставалось, как продолжать поддерживать застолье. Но он был не против. А я – просто счастлив. Марта со Славой еще немного посидели с нами и, сославшись на утомление, ушли, забрав с собой Джеку с потомством. Я видел, что Славе трудно ориентироваться в групповой беседе, обручи помогали с ним общаться только «лицом к лицу», а так он был просто молодцом.

Глаз Ростислава несколько раз останавливался на мне. Нам удалось перекинуться наедине парой фраз. Из них я понял, что ситуацию можно считать только условно стабильной, и бездельничать нам не придется.

Продолжение http://www.proza.ru/2016/12/24/1512