Туфельки. Часть 7. Тревожные мысли

Вера Мартиросян
Начало http://www.proza.ru/2016/10/02/1223

      Она стояла, прислонившись к двери. Время словно застыло, мысли то и дело возвращали её к недавней встрече с Робертом. Воображение рисовало картину не слишком радужную, он уехал так же быстро, как и появился. «А вдруг он забудет её, наверняка для него это было приключение, возможно, одно из многих. Ну, уж нет! Мое сердце в его копилку не попадёт, пусть и не надеется! Да, признаюсь, мне нужен мужчина. Но мужчина, который будет мне мужем и отцом моих будущих детей. Я не могу тратить свое время и нервы на пустые, ничем не заканчивающие романы. Он уехал, и всё забудется!» - так размышляла девушка. Пора собираться на встречу с коллегами.
В это время Роберт был уже в аэропорту, беспокойные мысли не оставляли его. Случилось то, что не должно было случиться. Он предупреждал Бориса, чтобы не связывался с бывшими ментами, но тот не послушался. Месяц назад его партнёру предложили схему по обналичке денег через фиктивную фирму, Роберт тогда категорически отказался и запретил связываться с ними. Он уехал в Мюнхен, а Борис провернул сделку, видимо что-то пошло не так. Теперь он в больнице, а компания осталась без руководителя. Насколько всё серьёзно, будет видно по обстановке, для начала нужно попасть в Москву. Он сделал пару звонков и решительно направился к кассам.
Самолёт поднимался ранним утром, в розовое небо. Восходящее солнце осталось позади, Роберт летел туда, где ещё только-только начали гаснуть серебряные звёзды. Невыносимо хотелось спать. Он закрыл глаза и стал прокручивать события последних дней. Проведя несколько дней в Мюнхене, он понял, что все мысли и чувства его рядом с Эммой, а значит, они должны быть вместе. Он ясно понимал, что к этой женщине его притягивает, как магнитом. Роберт не помнил, когда в последний раз так остро реагировал на близость с женщиной. Его тянуло к ней не только сексуально, но и душевно. Ему хотелось разговаривать с ней, гулять, заботиться, заниматься совершенно обычными делами. «Я хочу её душу и сердце!» - с такими мыслями он закрыл глаза, и провалился глубокий в сон.
Сзади послышался голос, когда Эмма протянула ключи от номера портье:
- Привет!
Она повернулась и с укором посмотрела на Олега.
- Ну, хватит дуться, как маленькая - он демонстративно поднял руки в знак примирения. Давеча я перебрал маленько, извини, – он смотрел как побитая собака.
- Перебрал маленько? Я не ослышалась? Что ты себе позволяешь, а? Я тебя, что просила разговаривать с Робертом? – она резко схватила его за руку и повела в сторону выхода.
- Не надо на меня давить, у меня и так голова раскалывается, - он тащился за ней, как непослушный ребёнок. Всё тело сжималось, растягивалось, скручивалось, как полотенце после стирки, вращалось во всех плоскостях, от чего желудок то поднимался к горлу, стремясь покинуть неуютное вместилище, то резко падал, ударяя по кишкам и мочевому пузырю. Он схватился за живот и застонал.
Девушка с презрением посмотрела на Олега и сказала:
- Так тебе и надо, алкоголик. И вообще, позвоню твоей жене и всё расскажу.
Они вышли из отеля и сели в такси. В клинике их встретила коллега и предложила экскурсию. Эмма с интересом слушала коллегу, он рассказывал о новых методах диагностики и лечении бесплодия. Что и говорить, а техника здесь была на высоте. К концу встречи Олег немного ожил и даже стал проявлять интерес к окружающим. Девушка посмотрела на часы, Роберт уже должен прилететь с Москву. Она мечтала увидеть его снова.
Обратно в гостиницу ехали молча, за окнами барабанил дождь, настроение было тоскливым.
Что случилось? Ты вроде как не в себе! – тревожно спросил Олег. «Да, случилось! Конечно, я не в себе!», - а вслух произнесла:
- Да нет, всё нормально. Задумалась просто.
Машина припарковалась возле входа в отель. До самолёта оставалось два с половиной часа. Хотелось к маме, домой…

Продолжение следует http://www.proza.ru/2016/12/05/2359