Туфельки. Часть 8. Компаньон

Вера Мартиросян
Начало http://www.proza.ru/2016/10/02/1223

       Они смотрели друг на друга и не могли отвести глаз. Влюбленных, желанных, ненасытных глаз. Девушка протянула руку и коснулась тёплой ладошкой лица, такого родного и близкого. Мужчина наклонился и прошептал в самое ухо:
- Признайся, ты хоть чуточку скучала по мне?
Она закрыла глаза, дрожь пробежала по телу, из губ вырвался стон.
Скучала? Да я ни о чём думать не могла из-за тебя! Это какое-то наваждение, - она потянулась к нему, и их губы почти соприкоснулись.
Не отрывая от неё глаз, он медленно и тихо сказал:
- Я в тебя влюбился. Его дыхание обожгло ей лицо.
- Что ты сказал? Я не расслышала.
      Лицо неожиданно расплылось, а тело растворилось в облаке и исчезло. С ужасом вглядываясь в пустоту, что было сил, она выкрикнула его имя:
    - Роберт!
В груди больно защемило, по щекам потекли слёзы. Ветер ударил в окно, от такого натиска оно распахнулось, и рама ударилась о стену. Ещё один сильный порыв ветра ворвался в комнату и сбил с ног девушку. Она упала на колени, страх сковал сознание. Следом за ветром, в комнату ворвался луч солнца и разрезал её тело пополам: одна часть осталась в темноте, вторая – устремилась к свету.
- Эмма, проснись! Что случилось, ты кричала во сне, - Олег тронул её за плечо и с беспокойством посмотрел на девушку.
- С тобой всё в порядке? Сначала ты стонала, но когда стала кричать, мне пришлось тебя разбудить, прости.

Дрожащей рукой Эмма вытерла капельки пота со лба, сонными  глазами посмотрела на Олега и облегчённо вздохнула.
- Такой странный сон приснился, не могу прийти в себя. Закажи воду, пожалуйста, - она отвернулась к окну и задумалась.
За окном иллюминатора проплывали причудливой формы облака, зелёные лоскутные одеяла ландшафтов, богатым ковром расстилались на многие километры. Словно птица, летишь и видишь под собой игрушечные мосты, дороги с машинами, испытывая восторг и счастье. В душе девушки происходил какой-то переворот: сердце то замирало, то начинало стучать как барабан, а в голове одна мысль:  «Неужели судьба?».
- Через полчаса приземляемся, - прервал её мысли Олег и виновато улыбнулся. – Ты прости меня за ту выходку в отеле, сам не знаю, что на меня нашло. Друзья? – он робко протянул руку.
- Друзья! Когда ты уже повзрослеешь? – она улыбнулась своей фирменной улыбкой.
В аэропорту Роберта встречал начальник службы безопасности фирмы. Они обменялись крепким рукопожатием, Роберт скомандовал:
- В больницу, по дороге поговорим.
В разговоре выяснилось, что Борис поехал на встречу один. Кто надоумил его взять пистолет, одному богу известно. Переговоры велись в закрытом кафе, компаньоны расщедрились: организовали  закуску, дорогой коньяк. Сделка была оформлена только на бумаге, по факту отгрузки товара не было. Часть денег была перечислена на счёт фирмы, остальная – наличкой. Деньги Борис получил, только намного меньше оговоренной суммы. Это его взбесило, выпитый на голодный желудок коньяк сделал своё дело. Он выхватил пистолет и стал угрожать, не соображая, что бывшие менты настоящие спецы и реакция у них соответствующая. Быстро оценив ситуацию, один из ментов выбил пистолет и выстрелил, пуля прошла как раз над правой ключицей. Рана была скверная. От болевого шока, он потерял сознание. Они уложили его в авто и отвезли в ближайшую больницу, у дверей приёмной бросили.
Роберт в первую очередь зашёл к врачу, потом к компаньону. В палате пахло хлоркой и лекарствами. На металлической кровати лежал Борис, укрытый одеялом, на руке капельница. С тёмными кругами под глазами, его пепельное лицо было покрыто нездоровой бледностью, он выглядел так, словно заглянул в бездну смерти. 
- Привет, как ты?
- Ты бы ещё спросил как жизнь? – проворчал Борис. Знаю, сам виноват, мне и выгребать. Буду думать.
- Как ты мог? С райотдела уже приходили?
- Только не начинай, без тебя тошно. Томка моя, весь мозг вынесла. Менты приходили, сказал, что не видел, кто стрелял, темно было. Сам виноват, сдуру выхватил пистолет. Хорошо хоть не прибили, ещё и в больничку подвезли. Прям душки, мать их!  Ты вот что, машину мою отгони в гараж, ключи в тумбочке. При мне денег не было, видно суки забрали.
- Боря-Боря, что ты натворил! Всех подставил, о жене и дочери ты подумал?
Подумать было над чем – впервые в жизни он так влип.

Продолжение следует…
http://www.proza.ru/2016/12/23/81