Америка

Инна Бальзина-Бальзин
4 сентября 2016
Великобритания, Ноттингемшире

Футорология коллективной безопасности

Америка.

Эх, Америка! Зачем
Полосатый флаг - тюрьма?
Полосатые штаны?
Свитер в полосах опять?
Ты, Америка, тюрьма!
А в природе нет тюрьмы.
В океане то вода
Вооот такой вот широты!
И плыви туда-сюда
Без границ и без замков.
Пароходная труба
Журавлём кричит и всё.
И на палубе народ
Смотрит: будет впереди
Высоченные дома
Высоченные мосты.
Дядя Сэм доволен так!
Он ва-банк играл с утра!
Сигарету закурил.
Выпил виски натощак.

***

Выпив кофе,
Закусив украинским салом
И солёным русским огурцом,
Я пишу Вам, дорогая Клава:
Жизнь удалась, когда это всё есть.
Водка русская - совсем маленький стаканчик.
Зато потом французкого ликёра фужер,
Официант приносит тут лимончик,
Нарезанный ломтиками, и канапе.
Канапе с салакой копчённой в томате,
И пиво тогда это солёноё всё быстро запить.
Потом вернёмся к английскому уже ликёру - он нежный
Как лепесток, и пахнет персиком моей мечты.
Губы у Мишель Мерсье цветом нежного персика,
Восхитительные пышные волосы как волна.
И фигура красивой женщины с фильма 1964 года
Сводит меня с ума.
Анжелика или Леди Гамильтон, французкая актриса
В каждой роли так хороша! Тонка!
А я смотрю на свою жутко упитанную пышную фигуру
И колыхающуюся женскую грудь и задние бока.
Да! Куда мне до неё! Вот я и незамужем!
И мой кавалер
Предпочитает бесплатные по сути мужские игры
Без обязательств
И хороший обед.
Я готовлю. Ведь это всё повод
И самой хорошо наконец то поесть.
Ведь живу я одна и мне достаточно бутерброда
Или чая. И хватит всё растолстеть.
Я ему сказала - я прийду сегодня
Поработать в саду у тебя.
Буду сгребать упавшие листья,
Срывая сорняки и тута и там.
Но я не пришла. мне лениво.
Солнце светит и лень
Топать куда то чуть дальше по улице
И вкалывать там в воскресенье весь день.
Бывают дни, и мне лениво
И всё как то спит и спит.
Время летит быстро и незаметно.
Порой в горле от слёз слегка так что-то щиплит.
Но я станцую вальс или полечку
Иль ещё что-то то или сё.
И навру себе, придумая что-то.
И представлю: - Ах, хорошо!
Это никто не прочтёт и не дочитает.
По сути то, просто ведь бред,
Когда проснувшись рано с утра,
Мозгом ещё спишь в кровати,
И спросонья несёшь какой-то там лепет,
А сама как бы ещё спишь и спишь.

***

Про Америку - песня русалки:

Была страна огромная, подошвой в море тёмная!
И длинная-предлинная!
Высокая-высокая!
Летали птицей соколы
С людьми в них тут и там!
Светилися огнями дома по вечерам!
На каблучках высоких, цокали девчонки,
С ногами все длиннющими
И в узеньких юбчонках!


Америка! Америка! Великая страна!
С утра так и до вечера кричала детвора!
По телеку, и в школах, с экрана и вот так,
Вопили всё высоко: Америка сильна!

Но утром рано-рано
проснулись: и их нет!
Водой залило хаты!
В Антлантике-воде!

Про Антлантиду мифы
Слагал потом народ:
Страна была огромна
Ушла под воду вдруг.

Хотели в Антлантиде
Вожди-цари всегда
Лишь власти над другими!
Войною истребя!

Но кто-то будто хвостик
В море окунув
Была страна-и-нету! Америкой зовут!

А раз уж в Антлантиде
На дне и навсегда
То надо Антлантидой
Теперя называть!

Остались лишь русалки,
Без ног, зато с хвостом,
Рассказывать всем сказки,
Чтоб были все с умом.


Инна
Тигги

Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin

Футорология коллективной безопасности
http://www.proza.ru/2016/09/04/1758

Америка
http://www.stihi.ru/2016/09/04/8531
http://www.proza.ru/2016/09/04/1777