Для чего знать и слышать голос Бога?

Олег Макаров 2
Бог очень хочет, чтобы люди жили сверхъестественной жизнью ("ходили в духе"), т.е. чтобы ВСЕГДА имели связь с Богом и слышали Его голос.

Проблема в том, что во многих церковных конфессиях священники НЕ УЧАТ ЭТОМУ СВОИХ ПРИХОЖАН. Если у Вас прекратились сверхъестественные проявления, вернитесь к тому, что было. Если никогда не было – научитесь жить духовной жизнью. Так должно быть у христиан всегда – это называется в Библии "быть водимыми Духом Святым» (подробнее см. статью «Кто такие водимые Духом?» - http://www.proza.ru/2015/05/25/1126 )

Но чтобы не попасть в заблуждение нужно сначала научиться слышать голос Божий. В этом случае без духовного наставника, который слышит Бога, практически не обойтись. Он может помочь Вам различить голос Бога от голосов нечистых духов. Так священник Илия помог молодому Самуилу, в последствии известному Божьему пророку научиться слышать Бога:

1Цар.3:
4 воззвал Господь к Самуилу: И отвечал он: вот я!
5 И побежал к Илию и сказал: вот я! ты звал меня. Но тот сказал: я не звал тебя; пойди назад, ложись. И он пошел и лег.
6 Но Господь в другой раз воззвал к Самуилу: Он встал, и пришел к Илию вторично, и сказал: вот я! ты звал меня. Но тот сказал: я не звал тебя, сын мой; пойди назад, ложись.
7 Самуил еще не знал тогда [голоса] Господа, и еще не открывалось ему слово Господне.
8 И воззвал Господь к Самуилу еще в третий раз. Он встал и пришел к Илию и сказал: вот я! ты звал меня. Тогда понял Илий, что Господь зовет отрока.
9 И сказал Илий Самуилу: пойди назад и ложись, и когда [Зовущий] позовет тебя, ты скажи: говори, Господи, ибо слышит раб Твой. И пошел Самуил и лег на месте своем.
10 И пришел Господь, и стал, и воззвал, как в тот и другой раз: Самуил, Самуил! И сказал Самуил: говори, [Господи], ибо слышит раб Твой.
11 И сказал Господь Самуилу: вот, Я сделаю дело в Израиле…

Голос Божий может слышать любой человек, даже не верующий в Бога, только он не сможет определить, что это говорит ему Бог. Потому что надо понимать некоторые тонкости духовной жизни и знать характер Бога. Знать, что Он может сказать, а что нет. Для этого надо изучить характер Бога через Писание и проповеди в Церкви.

Если Вы знаете хорошо характер своих близких людей, то всегда определите, что они могли сказать, а что нет, и как могли сказать. Точно так же и с голосом от Бога. Надо узнать Его характер и принципы, которыми Он руководствуется. Например, Бог НИКОГДА не говорит дважды (исключение: только в случае «духовных младенцев», как в случае с отроком Самуилом, впервые услышавшем голос Бога, или в случае очень критических обстоятельств), т.к. Бог НИКОГДА не оказывает давление на человека и не заставляет что-то делать насильно. Это Его характер. Бог чтит волю и решение человека, т.к. Сам его создал и уважает личность каждого человека, каким бы плохим он не считался в обществе людей! 

А вот нечистые духи, наоборот, НАВЯЗЫВАЮТ свои желания человеку. Любая навязчивая мысль, повторяющаяся в голове человека несколько раз, давящая, заставляющая – это на все сто процентов от нечистых духов.

И еще: Бог ВСЕГДА говорит в полном соответствии со Своим написанным Словом (Библией), поэтому надо хорошо знать Библейский текст:

Иис.Нав.1:8 Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты БУДЕШЬ УСПЕШЕН в путях твоих и будешь поступать благоразумно.

1Тим.4:16 Вникай в себя <что ты слышишь в своем духе через интуицию (связь с духовным миром)>
и в учение <сопоставь услышанное с Писанием и учением Христа>;
занимайся сим постоянно <делай так всегда, при любых мыслях, голосах из интуиции («шестое чувство»), при различных духовных проявлениях, чудесах и знамениях>:
ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя <тогда будешь успешен в делах и совершишь свое спасение (что такое совершить спасение: см. статью «Что такое совершить спасение?» - http://www.proza.ru/2015/06/03/212)>.

Каждый человек имеет дух и может слышать информацию из духовного мира, см. подробнее разделы «Связь души с внешним миром.» и «Поклонение в духе.» в статье «Поклонение в духе и истине» - http://www.proza.ru/2014/12/22/257 . Без понимания этих простых истин человек НИКОГДА не научится различать голос Бога от своих мыслей и голосов нечистых духов.

Рожденный свыше человек начинает очень остро слышать духовный мир, т.к. получает от Духа Святого при «рождении от Духа» новый дух («Рождение свыше» - http://www.proza.ru/2014/06/18/395, «Рождение от Духа» - http://www.proza.ru/2015/03/24/219 ). Новый дух человека обладает повышенной чувствительностью к голосу Духа Святого:

Иоан.3:8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: ТАК БЫВАЕТ СО ВСЯКИМ, рожденным от Духа <Святого, см. «Рождение от Духа» - http://www.proza.ru/2015/03/24/219>.

Постепенно в процессе духовной жизни, рожденный свыше человек научается отличать голос Бога от всех других и безошибочно следует за Богом, исполняя Его волю:

Иоан.10:16 Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора <кто не принадлежит еще Христу, не рожден свыше и не находится в Его Церкви>,
и тех надлежит Мне привести <родить свыше>:
и они услышат голос Мой <тогда они начнут ясно слышать голос Бога, научатся отделять его от других голосов>,
и будет одно стадо и один Пастырь <и вольются в истинную Церковь Иисуса Христа, глава которой - Первосвященник Иисус Христос, а священники – Его поставленные в ней служители!>.

Утвержденные в Боге люди, научившиеся слышать Бога, познавшие Его, уже НИКОГДА не заблудятся и не пойдут за лжеучением и лжепасторами:

Иоан.10:
1 Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий <есть служители в церквах (дворах овечьих), которые не научились слышать голос Бога и потому они не от Бога (Христос – «Дверь» в истинное служение в Церкви)>,
но перелазит инде, тот вор и разбойник <служители не от Христа, не ведомые Духом Святым, см.  «Кто такие водимые Духом?» - http://www.proza.ru/2015/05/25/1126>;
2 а входящий дверью есть пастырь овцам <служители рожденные свыше и слышащие Бога, служение которых от Христа (входящие в служение через «Дверь»-Христа)>.
3 Ему <пастырю овцам - Христу> придверник <служитель от Бога> отворяет <дает действовать в Церкви Христу, а не людским традициям и обрядам>,
и овцы слушаются голоса его <Христа>, и он зовет своих овец по имени и выводит их.
4 И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут <водимые не человеком, а Духом Святым - http://www.proza.ru/2015/05/25/1126>,
потому что ЗНАЮТ голос его <научились слышать голос Бога>.
5 За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса <научились отличать голос Бога от других голосов и не попадут в сети лжерелигий и лжеучений>.
6 Сию притчу сказал им Иисус; но они не поняли, что такое Он говорил им.
7 Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам.
8 Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их <много было и есть в церквах служителей не от Бога, которых истинные дети Божьи не послушают и уйдут к священникам, поставленным Богом>.
9 Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.
10 Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.
11 Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец <Христос умер вместо всех людей, тем более за рожденных свыше>.
12 А наемник <священник или служитель не служащий, а РАБОТАЮЩИЙ ЗА ДЕНЬГИ>,
не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка <духовная атака на прихожан церкви со стороны демонов>,
и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их <у таких «служителей» не происходят изгнание бесов, исцеление от болезней, нет Божьего движения и люди уходят из такой церкви>.
13 А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах <нет любви к прихожанам со стороны таких «служителей»>.
14 Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои ЗНАЮТ Меня <истинные рожденные свыше дети Божьи хорошо ЗНАЮТ характер Бога и Писание>.

Таким образом Христос привел в «Свое стадо» и апостола Павла (будучи в лжеучении он назывался Савлом и притеснял детей Божьих, истинную Церковь Христа):

Деян.22:
6 Когда же я был в пути и приближался к Дамаску, около полудня вдруг осиял меня великий свет с неба.
7 Я упал на землю и услышал голос, говоривший мне: Савл, Савл! что ты гонишь Меня?
8 Я отвечал: кто Ты, Господи? <не смотря на то, что Савл всю жизнь посвятил Богу, «служил» в храме и считал, что истинно служит Богу, но ГОЛОСА  Бога не знал>
Он сказал мне: Я Иисус Назорей, Которого ты гонишь.
9 Бывшие же со мною свет видели, и пришли в страх; но голоса Говорившего мне не слыхали <Бог говорил с Савлом через интуицию его человеческого не рожденного свыше духа, поэтому Савл в обычной жизни не мог различить голос Бога от своих мыслей. Христу пришлось говорить с Савлом необычным способом – физически явить вспышку света, которую видели все, находящиеся с ним,  она была такой силы, что Савл даже упал с лошади. Только после такого потрясения он ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ на голос из духовного мира, идущий через его интуицию, потому что другие не слышали голоса>.
10 Тогда я сказал: Господи! что мне делать? Господь же сказал мне: встань и иди в Дамаск, и там тебе сказано будет все, что назначено тебе делать <там Савл принял Христа, как своего Господа, родился свыше и стал называться Павлом, с тех пор верой и правдой служил истинному Богу, а не обрядам и традициям людским>.

И мы теперь видим, как важно научиться слышать и различать голос Бога от своих мыслей и голосов духовного врага.

И основное условие для «водимых Духом Святым» – это ИСПОЛНЕНИЕ воли Бога:

Лук.8:
19 И пришли к Нему Матерь и братья Его, и не могли подойти к Нему по причине народа.
20 И дали знать Ему: Матерь и братья Твои стоят вне, желая видеть Тебя <родственники по плоть в физическом мире>.

Но Христос сказал о ДУХОВНОМ родстве (далее по Библейскому тексту):

Лук.8:
21 Он сказал им в ответ: матерь Моя и братья Мои суть слушающие слово Божие <1 условие для «водимых Духом Святым», т.е. для Детей Божьих> 
и исполняющие его <2 условие для «водимых Духом Святым», т.е. для Детей Божьих>.

Итак, водимые Духом Святым должны научиться не только слышать и распознавать голос Божий, но и ИСПОЛНЯТЬ Его волю. Это касается всех детей Божьих.


Рекомендую по этой теме:

Молитва для рождения свыше: http://www.proza.ru/2014/06/11/895

Рождение свыше:  http://www.proza.ru/2014/06/18/395
Кто такие водимые Духом?» - http://www.proza.ru/2015/05/25/1126

Дети Божьи, кто они?: http://www.proza.ru/2015/05/25/1072
Учение о воскресении мертвых. Урок «Рождение от Духа» - http://www.proza.ru/2015/03/24/219

Мертвые для Бога: http://www.proza.ru/2014/06/13/1769
Что такое совершить спасение? - http://www.proza.ru/2015/06/03/212

Разделы «Связь души с внешним миром.» и «Поклонение в духе.» в статье «Поклонение в духе и истине» - http://www.proza.ru/2014/12/22/257