Небесные программисты?..

Алла Тангейзер
На «Прозе» я опубликовала большую рецензию и своё же большое ней замечание. Теперь надумала полностью опубликовать это отдельным произведением. Вместе с самим произведением автора, которое — значительно меньше… Итак,







Анна Гриневская
НОВАЯ ВОЕННАЯ ДОКТРИНА И ВКУС УМАМИ

       Сто лет назад японцы обнаружили и назвали новый вкус в дополнение к пяти: кислый, сладкий, горький, соленый и пресный. Это вкус умами. Это вкус белковой пищи, иначе мяса и крови. И одновременно вкус глутамата натрия,  токсина, возбуждающего нервную систему, порой до полной неподконтрольности, он обманывает наш мозг, заставляя думать, что пища, которую мы едим, очень вкусная.
       Что такое новая военная доктрина для государства с уничтоженным сельским хозяйством, агонизирующей промышленностью, с лихорадочным строительством новых трубопроводов, и поиском рынков сбыта углеводородов?
       Как отвлечь население от решения насущных проблем? Один проверенный способ - это создание образа врага. США и НАТО  отныне не просто враги, как было всегда. Они враги в кубе. Значит, можно больше не размышлять над созиданием стратегической программы развития страны. Враг  у самого нашего забора.
       Вкус победителей - вкус умами уже наслаждает нашу душу. Мы гордимся, что военные расходы выросли в тридцать раз. Нам услаждает сердце новая цифра военной части бюджета.
       Мало того, мы призываем и иностранных граждан разделить вместе с нами вкус умами, служа в российской армии.
       Границы нашей страны нуждаются в защите. И сыны наши служат в армии, выполняя свой долг перед Отчизной. И армия наша по-прежнему остается народной. Но кто защитит народ от внутреннего врага? Кто защитит наших сыновей от использования в качестве вкусовой добавки глутамата натрия в политической кухне наших правителей, как явных, так и прячущихся в тени...
© Copyright: Анна Гриневская, 2015
Свидетельство о публикации №215010501078








РЕЦЕНЗИЯ на «Новая военная доктрина и вкус умами» (Анна Гриневская)
       Анна, замечательно!
       И хочу повторить Ваши же слова из обмена мнениями к предыдущей рецензии:
       "Меня волнует странная аналогия нынешнего времени со временем целенаправленного демонтажа СССР.
О, как мы были уверены в советском будущем, и что? Все рушилось у нас на глазах, а мы, покорные и тихие, молчали."
       Знаете, я всё время чувствую что-то такое, - очень во многом!.. И в "большой политике", и в "личных делах" тех, к кому "персонально прицепились" (моих, например). Всё время происходит какой-то ОТКРОВЕННЫЙ и даже гипертрофированный балаган, а подоплёка его, которая топится в этом "шуме" - разрушение (если индивидуально, то - убийство, хотя и отнюдь не "ножом")...
       Кажется, Вы читали моё небольшое эссе "Что конкретно с головами?..",
http://www.proza.ru/2014/11/30/1370 , -
       Там в конце я привела две выдержки из "Манипуляции сознанием" Сергея Кара-Мурзы. Я даже не буду надеяться на ссылки, а повторю их прямо здесь. Мне кажется, Вы имеете в виду... не то, чтобы "то же самое", но нечто близкое, - из того же "поля"...
       Вот, повторю те цитаты из Кара-Мурзы (но в обратном порядке, что здесь будет актуальнее):
_____________
       "1) «Пожар в доме — не катастрофа, а кризис. Хаос локализован, он — в горящих конструкциях дома, а люди орудуют топором, тащат ведра с водой, выносят вещи. Части целого соизмеримы друг с другом — это порядок, хотя и чрезвычайный. Мы видим катастрофу, когда в доме пожар, а семья садится за стол справлять именины. Чихают от дыма, моргают слезящимися глазами, но делают вид, что ничего не случилось — а мамаша, соблюдая режим, даже пытается уложить орущего младенца спать в колыбельку прямо под горящей балкой.
       В таком доме мы и живем. 1999 год…»
       2) «Сейчас, когда подведены итоги многих исследований массового сознания в годы перестройки, психологи ввели в оборот термин искусственная шизофренизация сознания. Шизофрения (от греческих слов schizo расщепляю + phren ум, рассудок) — это расщепление сознания. Один из характерных симптомов шизофрении — утрата способности устанавливать связи между отдельными словами и понятиями. Это разрушает связность мышления. Ясно, что если удается искусственно "шизофренизовать" сознание, люди оказываются неспособными увязать в логическую систему получаемые ими сообщения и не могут их критически осмысливать. Им не остается ничего иного как просто верить выводам приятного диктора, авторитетного ученого, популярного поэта. Потому что иной выход — с порога отвергать их сообщения, огульно "не верить никому" — вызывает такой стресс, что выдержать его под силу немногим.»"
_____________

       В общем, "на сцене" идёт интенсивный, динамичный, "ПРИВЫЧНЫЙ" спектакль (именно балаган по сути), но подлинного содержания в нём нет, и цель его - манипуляция в чистом виде: отвлечь внимание, сделать незаметным - наше же УНИЧТОЖЕНИЕ (убийство)...
       Знаете, один нынешний знакомый (просто знакомый, - и там много сомнительного, как и во всём у меня сейчас) любит "объяснять" мне всякую происходящую ахинею с плохим намёком на чей-то «юмор»:
       "Небесные программисты шутят! Они ПРОСТО ШУТЯТ."
       Я ему отвечаю:
       "Во-первых, это - не небесные, а из плоти и крови, обыкновенные, хотя - именно ПРОГРАММИСТЫ, и я с ними даже водку пила когда-то. (Теперь не пью вообще, чтобы не проворонить в любой момент это «программирование».) А во-вторых, если уж пользоваться образами, то никакие они не небесные, а геенские. Я хорошо знаю, что ЭТОТ «юмор» - именно к смерти, чтобы за «юмором» вовремя (и вообще) не разглядеть, не уловить опасность, не «принять меры» раньше, чем успеешь помереть... У меня примерно так обоих родителей убили, и за этим «юмором» НИЧЕГО нельзя было понять, успеть, предпринять!!!..."
Алла Тангейзер   25.02.2015 15:42








ЗАМЕЧАНИЕ к своей рецензии.
       Анна, я видела Вас в "списке читателей" на своём произведении
"Я нашла для себя Фотошоп!!!".
       На всякий случай - вот эта же фотка до обработки (это были фото на документы, и меня так хорошо сфотографировали, что я попросила ещё и в полный рост, - денег хватало):
http://www.proza.ru/2014/06/30/1578 ,
http://www.proza.ru/2014/06/30/1544 .
       Себя на фотках я никогда не трогаю (могу просто удалить, и всё, - или уж, как есть), но могу иногда переделывать (корректировать) фон, например, когда это было перед зеркалом (теперь есть такая возможность, которой не было раньше), за которым... что-нибудь "не презентабельное".
       Кстати, вот мои новые селфи, сборник «Новые селфи из древнего мобильника», (сейчас мне подарили уже и не мобильник, хотя тоже древний):
http://www.proza.ru/2015/02/13/1454
http://www.proza.ru/2015/02/13/1572
http://www.proza.ru/2015/02/13/1797
http://www.proza.ru/2015/02/13/1881
http://www.proza.ru/2015/02/22/1771
http://www.proza.ru/2015/02/22/1675
http://www.proza.ru/2015/02/22/1684
http://www.proza.ru/2015/02/24/1569 .
        Вообще, я не случайно волнуюсь по поводу своих фоток, делать которые ещё недавно возможности у меня не было. Дело в том, что вокруг меня ДЕЙСТВИТЕЛЬНО творится чёрти что. Правоохранители заявления берут, но как-то обычно это кончается отписками (или "настоятельно выпрошенными" у меня отказами от заявления). Я до сих пор (после смерти родителей) являюсь владелицей квартиры в Петербурге, в котором и творились основные кошмары. До сих пор сама жива, но - бродяжничая в Москве. В Петербург не еду категорически, всё пытаюсь продать эту квартиру из Москвы, но любой контакт с любыми риэлторами, включая православных, кончается тоже, в основном, чёрти чем.
       И вот, некая моя двойничиха проявилась в Петербурге ещё на вечере встречи школьных совыпускников (20-летие выпуска) ещё в 2003 году. (Меня не узнавали, спрашивали, почему я вдруг подстриглась, когда подстриглась я тогда уже шесть лет как, УДИВЛЯЛИСЬ, что я хорошо выгляжу, как будто бы только что видели - плохо, и пр.) В общем, моя жизнь и личность почему-то упорно фальсифицируются при участии странно большого количества людей. С прежними "друзьями" и знакомыми (и "родственниками" из живых) я давно разорвала всякую связь. Про меня ходят какие-то дикие слухи, но опровергнуть я могу их только тогда, когда я о них так или иначе узнаю или догадываюсь. После смерти их не опровергнет никто. (Так, например, "родственники" именно в день поминок отца, с которым мы ранее уже похоронили маму, т.е. ни днём не раньше его смерти, когда он ещё мог бы что-нибудь ответить, возразить, начали выдумывать ему не существовавшего сына... Похоже, что под видом нарисовавшегося "братца" ко мне в квартиру хотели подселить мужика в каких-либо целях, - есть варианты.)
        В общем, да, я - бывший дизайнер, компьютером владею, включая, естественно, фотошоп (хотя своего компьютера у меня сейчас нет никакого). Выгляжу действительно молодо: это - отцовские гены. Но увидеть меня настоящую - очень просто: надо всего лишь увидеть лично меня. Я ни от кого не прячусь, милиция пробивала мой паспорт при проверках документов неоднократно, тем более, что я сама донимаю их заявами (и не только милицию). От желающих меня увидеть я не бегаю, - договориться можно в любой момент. Одно условие: увидеть меня можно в Москве, и уж точно не в Петербурге. Там вокруг меня до сих пор мутится какая-то дрянь, при том, что микрорайон, где находится квартира - очень "непростой".
       Я почти не сомневаюсь, что окажись я там - быстро "что-то случится". Или помру (в результате какого-нибудь разнесчастного случая: "Ну, надо же, кто бы мог подумать!.."), либо свихнусь (или буду "доставлена" "куда следует" для признания недееспособности), или что-нибудь ещё. В общем, "отрабатывать" "их" сценарий я отказываюсь, - так вместо меня может "возникнуть" более сговорчивая или "более невменяемая" двойничиха... (Заяву о возможно гуляющих где-то недействительных моих паспортах, украденных и пр., я уже подавала, - но двойничиха может демонстрировать такой "мой" паспорт отнюдь не полиции, а полоумным тётушкам и пр.) А там уже - квартира перейдёт "кому скажут", и "моя биография" (как и внешность) окажутся такими, как придумали "небесные юмористы-программисты"...
       Так вот девки пляшут...
Алла Тангейзер   25.02.2015 17:12















___________________________________________________
http://www.proza.ru/2015/02/25/1818
Статистика произведения на 25.02.2015:

В текущем произведении  –
слов – 1 519,
знаков без пробелов – 9 037,
знаков с пробелами – 10 833.

Чтобы подсчитать слова и знаки, текст произведения необходимо выделить —
от первой буквы заглавия вместе с именем автора и до трёх последних точек внизу после пробелов включительно, скопировать его (Ctrl + C), вставить (Ctrl + V) в Word и посмотреть Статистику Текста (как правило, в Рецензировании или, в более ранних версиях, в других пунктах меню).
___________________________________________________



...