Что конкретно с головами?..

Алла Тангейзер
       Я сегодня вышла из метро — суют красивую бумажку. Я обычно (когда в настроении) беру всё, поскольку раздавала сама… На этот раз — саентология (дианетика). Как обычно, выбросила. Но — как будто вдруг что-то вспомнила. Если кто тоже помнит, был такой «Бардашели», который давал мне за стошку перепечатывать «документы», чем дальше, тем более бессмысленные. Сам он поучился у саентологов (на Таганке они как раз тоже есть), и я поняла тогда, что он делает: он отключает мне мозги по саентологической методике…
       Я даже напомню. 06.05.2014 я писала:
       «И вот, прямо сейчас. Заговорил со мной один пожилой грузин, попросил напечатать ему нечто вроде бизнес-плана для привлечения инвесторов. Такой откровенной лажи я не видела давно. Просто не может быть это всерьёз. Но в прошлый раз - дал хотя бы хороших конфет ПЕРЕД тем, как начать печатать, а потом ещё - чуть на сигареты. Ну, мне-то что, - напечатаю, если оплатит. Он собрался чуть ли ни "брать меня в секретари-референты" - "когда появится офис и оргтехника", а то "было уже два рейдерских захвата и всё у него отняли". Но для всего этого - ТАКОЙ "бизнес-план"... Рыночный торговец огурцами напишет толковее. Больше всего меня волновало то, что он будет что-то платить (гроши, конечно) и отвлечёт от МОЕЙ работы, от "Вспышки". Сегодня он опять просил печатать, а потом сказал, что денег у него пока нет вообще. Значит - чао (даже если потом мне устроят концерт на тему "какой он стал богатый, а ты не захотела"). В общем, напечатать листочек за "деньги - вперёд" ещё можно, но иметь с ним дело не то что исключено, а... Знаете, какую фамилию я печатаю под его "контрактами"? - если по-прежнему называть бардашковский "ник", а не настоящую фамилию, то и это получится "Бардашели", - ровно-ровно так получается производная и от его настоящей фамилии. Можно не продолжать. Только боюсь, эти пиявки в их террариуме заводят что-то ещё.»
       А вот 23.05.2014:
       «/14:10/ Сразу - отвлечение и новость. Появился "Бардашели", дал вперёд шоколадку и на сигареты, очень попросил кое-что напечатать. Это - псевдокоммерческая бредятина, да ещё - с необходимостью перевода с "грузинского" на русский, да ещё - "вот на этой бумажке вот тут - начало, а вот тут, на другой - продолжение, а потом - опять вот отсюда". Но я, кажется, что-то начинаю понимать. Дело в том, что он уже говорил раньше, что связан с дианетикой (саентологией), с их "коммерческими" семинарами. Впечатление такое, что мне по саентологической методике пытаются выключать мозги. Я обо всём этом немножко знаю, да ещё читала об их "коммерческих" курсах в связи с Немцовым. Они как раз используют всякие бессмысленные, путаные зубрёжки и пр. - для выключения мозгов. Пока - всё. Буду ему печатать. (После петербургского "Музея Музеев" мне не привыкать "держать крышу двумя руками".) Попробую сдюжить.
       Ха-ха! - моя героиня во "Вспышке" тоже должна "зубрить" шифровки, - но это - ЗАВЕДОМАЯ бессмыслица, которая как раз ДОЛЖНА БЫТЬ НИКОМУ НЕ ПОНЯТНА до дешифровки, - там сознание подключать как раз не требуется совсем. (А тут я должна ещё напрягаться для "перевода" c "грузинского" на русский...)
       Ладно, шоколадку я уже немедленно съела, деньги взяла. Так что, попробую выдержать и это... /14:20/»

       На днях он, кстати, мелькал (возможно, впервые с тех пор), но мы не общались. Уж не знаю, собираются ли они опять за меня взяться, но теперь я подумала шире. Ведь то, что вовсю «происходит» с «народом» (своими глазами смотрят, и не видят, ушами слушают, и не слышат, думают не своим уникальным, автономным, а каким-то чужим, единым сознанием, — и поговорить не с кем) — это ведь всё и делается ПО САЕНТОЛОГИЧЕСКОЙ МЕТОДИКЕ, даже если в глобальном масштабе этим занялись другие деятели (и тем более, если сама саентология — есть негласное изобретение тех самых «других деятелей»)… Львиная доля всего, что гонится по телевидению — отключение мозгов. То, что я тоже уже замечала — бессмысленные распоряжения всякого-разного начальства, часто заведомо противоречащие друг другу, причём происходит это в разных местах и, видимо, повсеместно — это ведь тоже целенаправленное ОТКЛЮЧЕНИЕ МОЗГОВ по саентологической методике!..
       Они-то утверждают, что, когда они убирают «шум», «шумовые помехи» из человеческого сознания, то человек начинает лучше ФУНКЦИОНИРОВАТЬ. Вот это, похоже, и делается глобально. В общем, кто хочет ФУНКЦИОНИРОВАТЬ — вперёд. Кто ЖИТЬ — бегите от этого, как ошпаренные, думайте сами и держите крышу!.. (В «муравейнике» необходимо именно функционировать...)
       И между прочим, все писульки «Бардашкова», которые я тут так старательно цитировала и принт-скринила, и о которых сказала, что это пишет профессионал (но не уточнила, КАКОЙ), написаны по той же «методике» «выключения мозгов». Причём, саентология (дианетика) — это, скорее всего, и есть ЦРУ-шно-массонская поделка...

       До кучи приведу две выдержки из книги Сергея Кара-Мурзы «Манипуляция сознанием». В интернете она есть, — надо в каком-нибудь «Яндексе» ввести автора, название и слова «читать бесплатно» или «скачать бесплатно». Вот выдержки на актуальную тему:

       1) «Сейчас, когда подведены итоги многих исследований массового сознания в годы перестройки, психологи ввели в оборот термин искусственная шизофренизация сознания. Шизофрения (от греческих слов schizo расщепляю + phren ум, рассудок) — это расщепление сознания. Один из характерных симптомов шизофрении — утрата способности устанавливать связи между отдельными словами и понятиями. Это разрушает связность мышления. Ясно, что если удается искусственно "шизофренизовать" сознание, люди оказываются неспособными увязать в логическую систему получаемые ими сообщения и не могут их критически осмысливать. Им не остается ничего иного как просто верить выводам приятного диктора, авторитетного ученого, популярного поэта. Потому что иной выход — с порога отвергать их сообщения, огульно "не верить никому" — вызывает такой стресс, что выдержать его под силу немногим.»

        2) «Пожар в доме — не катастрофа, а кризис. Хаос локализован, он — в горящих конструкциях дома, а люди орудуют топором, тащат ведра с водой, выносят вещи. Части целого соизмеримы друг с другом — это порядок, хотя и чрезвычайный. Мы видим катастрофу, когда в доме пожар, а семья садится за стол справлять именины. Чихают от дыма, моргают слезящимися глазами, но делают вид, что ничего не случилось — а мамаша, соблюдая режим, даже пытается уложить орущего младенца спать в колыбельку прямо под горящей балкой.
       В таком доме мы и живем. 1999 год…»









___________________________________________________
http://www.proza.ru/2014/11/30/1370
Статистика произведения на 02.02.2015:

В текущем произведении –
слов – 1 047,
знаков без пробелов – 6 042,
знаков с пробелами – 7 230.
Чтобы подсчитать слова и знаки, текст произведения необходимо выделить
(от первой буквы названия, включая имя автора и – до конца, включая три последние точки после нескольких пробелов в самом конце), скопировать (Ctrl + C), вставить в Word (Ctrl + V) и посмотреть Статистику Текста (как правило, в Рецензировании или, в более ранних версиях, в других пунктах меню).
___________________________________________________