Мороз, день рождения, снеговик

Кенга
              Глава из романа-эпистола

                "Осенние листья"
               
                2006г.

            Читать предыдущую главу http://www.proza.ru/2015/01/11/975


 Давид - 16.01.06.            
 А понимать друг друга все равно весьма трудно. И даже самого себя. Ничего не надо заталкивать внутрь или вытаскивать насильно наружу. Правда, же? Естественность, господа! Вот чего ждет от нас революция! (Причем здесь она - не знаю.)
Все Вы очень хорошо пишете. Как песня-импровизация. Мелькнет - и исчезнет, растворится во времени. В том и прелесть импровизаций. И мне так здорово получать Ваши письма, что не поверите. Вы мой ангел крылатый хранитель и даже слова такого не найду - какой еще - хоть и далеко, но прочный и надежный. Не всякому только везет (как мне), что они у него есть - единичные и незаменимые. Так что насчет роли не сумлевайтесь. (Бывает, правда, что артист от роли отказывается,  да еще со скандалом, помнится. Но это я конкретно о театре - который, вопреки Шекспиру, намного примитивней Мира.) - Надеюсь, Вы отдыхаете в удовольствие и не напрягаете нашу Птицу, даете ей роздых. -  Ваш Зябл Отогревшийся на Солнышке (гип-гип!) и оттаявший под лучами Относящийся  ВЧерный.

Галя 16.01.06.
 Прекрасный друг. Ну, просто гора с плеч!  Надеюсь, Вам понятно мое  настроение. Роль меня устраивает.  Ваша суровость  - тоже. Всегда впереди цель - смягчить Вашу неприступность и радоваться маленьким сдвигам. Так что впереди много радости. 
Мороз пришел, но оказалось, что это приятно, дышится легко, хотя и долго не нагуляешься. Луна, безветренно.  - Позвонила баронесса фон Трап.  Правда звучит? Она полна симпатии, которая возникла через мою книжку. С ней приключилась неприятность:  в Португалии она делала  подводный массаж, и медичка сломала ей кость руки. (Кстати, баронессе 87). Ее положили в Лондон в больницу и при лечении, если правильно поняла, поломали что-то еще... А она художник, ей нужны руки. Вот такая история.  - Пьер придумал, что весна в Венеции, хороша в середине мая.  Его Кати  с энтузиазмом одобрила нашу  встречу  с ним.   Ну, не фантастика, ли?  Но это не звонок, а письмо. И еще: его  молодая гостья, которая была у него в мае, нашла  тогда себе жениха в Лондоне.  Скоро свадьба. Вот такой он человек.
 Хороший, дорогой Давичек.  Променяла бы я все эти новости на несколько дней с Вами.  Но и менять не надо, просто разберусь с делами и прилечу.
Целую серебряного, относящаяся.

Галя - 17.01.06
За ночь наморозило до - 26. Спала с полуоткрытым окном.  Но дома тепло. Прослушала трио Шостаковича, номер два. Очень понравилось.  Кофе пила с удовольствием.  Птицы на кормушке не очень активны, видать, им холодно летать.
Забавные наблюдения: навестил Зять М, захотел помочь со сканером,  но ничего полезного не получилось, зато попались на глаза  Виняровские "сбросы", как я их называю.  Саша обычно нащелкает, потом без разбора мне отсыплет.  Снимки  до 2000 года.  Неужели это была я?  Бедный Боренька, и он терпел такую тетку рядом с собой? В чем дело? Или мне было не до себя, что совершенно естественно, или, правда, меня изменило к лучшему мое состояние сейчас? Или виноват Виняр, который, что говорить,  редко снимает хорошо лица, он что-то не  видит.  Да и многие персонажи тоже изменились. Вот прекрасный брюнет Дорман. Но почему  сейчас седой?  Таня стала красивей.  Из снимков Бори  можно найти лишь несколько  терпимых. 

Давид - 17.01.06.               
Дорогой мой Галичек - можно так называть? Вдруг стал собственником.
 Сегодня с утра нагрянул  Давик. Как всегда, малость поговорили, потом показывал ему фотографии разные, потом он успел прочитать пьесу. Весь мир читает Ксенькину пьесу. И вот, как только за ним закрылась дверь, мне стало вдруг невероятно грустно и стыдно - почему я даже не обниму его почти никогда, а уж сказать что-то теплое - ни-ни. У нас, по – сути, сложные отношения. Хотя, м б так думаю только я.  (Но ведь никого из своих детенышей я не нянчил как его - буквально и собственноручно с пеленок и до школы. А вот потом…) Но было так скверно, что я позвонил ему почти сразу - он уже ехал в автобусе и очень удивился. Я почти все ему сказал - но все равно главные слова не выдавил. Может, он сам понял. Но стало полегче. А вот как вам выложил - так еще полегчало. В таких случаях принято говорить: "Старею, блин…"
Переживаю, как вы там мерзнете безбожно.  В интернете сообщения о десятках смертей от холода в первый же день. Надеюсь, у вас есть возможность отсидеться дома эти дни - ведь долго не продлится.
Утешает, что калечат здоровые кости не только в России (и Израиле), но и в Португалии и даже в Лондоне. Мир требует большой смазки.
Радостно думать, что изменять мне будете с Безуховым не где-нибудь, а в Венеции. Глядишь, он и вам жениха найдет там, итальяшку какого-нибудь, миллионера-производителя макарон. (Видите, какой я злой и совсем не благородный.) Но, тем не менее, "разбирайтесь с делами" и прилетайте - так и быть, даже встречу.
Я теперь, значица, князь Серебряный? Из грязи в князи!
Радостная весть от Птицы: она уже слушает Шостаковича без отвращения! Да я Вас завалю им!
По поводу Вашего чудесного преображения нечего винить Виняра. Но вдаваться не хочется. Думаю, и сами все понимаете правильно. Но Ваше слово "естественно" очень к месту. А это очень важно - чтобы все было естественно. Тогда и вопросов нет. - Целую нашу Галичек. (Да, не наших, а нашу - не много их, а одна. Единственная. Пусть грамматика подчиняется.)
 - Остаюсь относящимся князь Воронцов-Полусеребряный.

Галя - 17.01.06
Когда читала про ощущения после отъезда сына, то словно сама прошла через то же самое. И так понимаю - ведь подобное и со мной. Что же это, почему из-за несовпадения жизненных позиций мы не можем  оказаться с ними нежными? Я только сейчас начинаю иногда ощущать сына, когда он немного преобразился.  А ведь они тоже дети, пока мы есть у них и очень нуждаются в ласке. Какой Вы милый, что позвонили вслед. Он конечно, понял. И Вы, даже не можете представить, как он будет об этом думать и помнить!  Это будет ему опорой в трудные минуты. И когда-нибудь сделает такой же шаг по отношению к своим детям... Кстати, в последний визит,  Давик мне  понравился, я его разглядела - УВИДЕЛА.   У меня осталось  к нему очень теплое чувство.  Он любит Вас. Да и как можно иначе? Давичик, дорогой, я не зря так Вас люблю, потому что чувствую именно  Вас такого.  Может, именно потому  так увлекательно и так трудно любить Вас, что Вы не поддаетесь.  И замечательно, что это случилось так поздно, когда нет никакой зависимости и необходимости на  что-то  рассчитывать, как в молодости.  Только одно необходимо - не потерять Вас.  Во всех смыслах.   Вот Вы уже и собственность небольшую завели.  А ведь  так приятно, оказывается, немного принадлежать Вам. (Даже Вашу рубашку надевать...)
Мороз нынче крепок, до 33 докатило, а мне надо ехать к зубному врачу, выпала пломба, которую сделала три недели назад, кажется. А пока, достала  длинную норку, в которой обычно открываю ворота гостям, валенки и поперлись  мы с Рычей на прогулку.  Сначала ничего, вроде тепло, потом начал мерзнуть лоб, потом щеки. Захотелось поскорей обратно, а  молодцу погода нипочем. Еле увела.  Но дом совершенно теплый, ведь ветра нет. Пишу про теплый дом, а думаю о тепле от Вас. Я даже изменять с Безуховым буду, думая, что это Вы.  А уж если жениха, то... Задумалась, кто бы подошел? Пожалуй,  в женихи,  даже похожего на Вас, не взяла бы. Уже  не хочется всерьез.
  Свобода, б-я, свобода !!!!

Значит, рукопись на столе в редакции. Отправка происходила так. Сначала Татьяна (сватья) позвонила мне и робко спросила, нельзя ли отвезти, когда мороз спадет. Я тоже робко сказала, что желательно сегодня и слегка набирая тон, добавила, что мороз днем не слишком, да  и молодым ребятам (я не знала точно, кто из внуков отправится) пешочком от метро будет тепло.   Далее, как в истории с покупкой хлеба, описанной мною:  они начали совещаться - кто отправится. Решали, кому надеть теплый свитер  и... решили... отправиться вдвоем.  Молодое поколение радует своей непредсказуемостью,  нет, в данном случае, именно предсказуемостью. Хорошо, что они такие. 
 А теперь - обниму за плечи и поцелую в затылочек.   Галочка.

Галя - 17-18.01.06
Уже сумерки, даже почти ночь, а у соседей в доме нет света, и машины под навесом тоже нет. Не выдержала, позвонила на мобильный, а они откликнулись, мол, едем, уже близко, возле поворота на Комаровку.
       «Везем пирожные, приходи, чайпить будем».
 Таня только что сдала экзамен по одной из наук психологии. Рассказала, как она возмутилась своей педагогиней, читающей курс ничтожной науки, скорее, статистики, которую надо просто зубрить. Тане для профессии она не нужна, тем более, за собственные деньги. Да еще эта училка опоздала, а у Тани все до минуты расписано - надо успеть в театр – сегодня пела Микаэлу. Ответы на вопросы Таня оттараторила так, что педагогиня, ставя пятерку, неодобрительно  заметила: 
 - Надо же, какая у вас память…
 Мы выпили с Таней чай с кусочком-другим вредной, но безумно вкусной колбасы, потом с пирожным, испытывая ужасные угрызения совести. (Считается, что мы с Таней держим режим.) Саша между тем готовил себе что-то отдельно, объясняя нам, что нужно есть все, если хочется. (Что мы только что и делали.) А я всегда сую нос в его тарелку и пробую. Оказалось – Саша настрогал на терке сыр, заправил его чесноком и майонезом, рядом разложил ломтики «свъжаго чернаго хлъба» (как написала бы в своей кулинарной книге Елена Молоховецъ), налил рюмочку водки, добавив в нее бальзам…
       - Выпей, - протянул и мне. Я сострила рожу и сказала целомудренным голосом, что не буду.
       - Почему???
И тут я задумалась. А почему, собственно? Не очень хочется? Да. Но, пожалуй, по привычке заставлять себя отказываться от всего хорошего, что вдолблено в голову всей жизнью. Всю жизнь нам вкладывают: то нельзя, это вредно, а уж секс… Считалось, что секса в нашем обществе нет и не должно быть. Ну ладно, последнее, и, правда, уже не по зубам, а водка-то чем виновата?
       - Да из ханжества, Саша, из ханжества, - и отпила добрый глоток из его рюмки, закусила ломтем черного хлеба и вкусным сырным салатом. Танечка, чтобы не отставать от нас, вместо водки налила себе мартини. Стало легко и весело. И сразу мороз отступил.  Смеялись над Йоськой, который привык выходить по своим делишкам на улицу, а этим утром вернулся с какашками, примерзшими к белоснежной попке. Саша отмывал кота под краном. И теперь Йоська танцует перед папой-Сашей, не знает, что ему делать – выходить ли снова на мороз. А Саша серьезно решает с ним эту проблему. Беседует, как с человеком, почти как со мной. А я думаю о моем Рыче – как мы оба обрадуемся, когда я вернусь домой. И он будет веселить меня. Напрыгавшись и накрутившись волчком, успокоится и попросится выйти. Я открою дверь. Он посмотрит святыми глазками: "Мам, ну чего ты, там же..." У меня большое желание не стоять у открытой двери, а просто взять его за шкирку и выпихнуть. Но это будет ошибкой, которую уже совершала. Следующий раз он вообще будет упираться... Надо терпеливо подождать, пока он преодолеет то же самое, что у меня с принятием водки или всего другого хорошего, чтобы решиться... С осторожностью переступит порог, тщательно обнюхает пядь за пядью, и… неожиданно-радостно нырнет на простор, словно я, когда решилась хлопнуть стопочку.
       Ну, и куда меня завели эти параллели? Да к себе же самой. Нырнула на простор. Как хорошо дышится, радостно. Хватит уже общупывать и обнюхивать каждый шаг. Просто иду.
 
Давид - 18.01.06.               
У вас там такой мороз, что свежие пломбы выпадают! Скукоживаются! Ужасти. А у нас хоть и солнышко не ленится, но обледенение полное - внутреннее.
Давик позвонил,  и мы хорошо поговорили. Мне так кажется. А Ксеня сообщила, что вся обледенела. А старшая вообще исчезла - видимо, перегружена подготовкой к серии дней рождения - три четверти семьи угораздились в одну неделю.
А Вы все-таки большая сочинительница - не зря толстые книжки пишете. Ну и сочиняйте - это не вредно. А Вы уверены, что мне требуется разъяснение по поводу Ваших отношений с Безуховым? До чего же серьезная женщина! Уж  и пошутить нельзя. Ясно только одно: за измену пристрелю обоих!
Из указательного пальца!
А я-то вообще большой собственник. Да к тому же и гнусный максималист. Так что со мной хорошо только на большом расстоянии.
И, все описание чая с водкой и всякими размышлениями, котами и собаками - просто хорошая современная свободная проза. Вот в таком духе надо готовить третью книгу - поток жизни и мыслей. У Вас ярко получается. И поменьше задумываться - отпускать фонтан. (Вопреки Пруткову, который советовал его заткнуть.  Это смотря кому - сказал бы я ему, любимому.)
 Так что грейтесь у своего комелька и пишите (письма и книжки).  Я теперь как Тамерлан - отгадайте почему? Слабо. Целую и… пойду в кухню. Велосипед бы - а то далековато. - Ваш сурьезный-несурьезный  Кар.

Галя - 18.01.06.
Хорошо, что  спохватилась,  позвонила, а то так бы и не узнала, что мне предстоит пережить.
 Значит, слабо??? Вы что, захромали?  Тогда отчего и серьезно ли? И тогда нужен велосипед?  Или  Вы, как Тамерлан проявите  зверскую жестокость  - мало того, что пристрелите, так еще  и лишите  своей привязанности?  Я говорила, что морально неустойчива и состою из  пороков. Но все искупает серьезное предположение, что мороз скукожил даже свежую пломбу!  Это шедевр! Ей бо, как говорит  мой друг князь Серебряный.  Я расхохоталась, захлопала в ладоши,  и уже не могла до конца серьезно оценить свой промах.  Нет, оценила и очень серьезно, когда прочитала про максимализм  (даже маленькая собственность делает  самого прекрасного человека максималистом) и очень испугалась за себя.   Разве только спасет большое расстояние...  Но при всем своем легкомыслии   и хвастовстве, становлюсь жутко серьезной, когда дело становится серьезным. Тут я верняк.
 Но ведь я терплю все Ваши пороки, о которых Вы меня серьезно предупреждаете на протяжении этих лет.  Вижу, что и Вы терпите от меня многое. Не торопитесь стрелять.
С днем рождения мне  не везет всю жизнь. Сначала великий вождь пролетариата вмешался, примазавшись к моему дню со своей кончной. А теперь уже рядом со мной три четверти Вашей семьи, хотя это и лестно, но лишает меня индивидуальности, а может наоборот - их.   
И вот теперь пора заткнуть  фонтан, хотя бы на сегодня.   Спокночь.  Это очень серьезно. Серьезно и все остальное. Ваш Галичек.

Галя - 19.01.06.
Засыпая, быстро забыла о впечатлениях от письма, так как осталась одна забота, согреться. Зато к утру, согревшись, вдруг начала смеяться, так что пузырики радости побежали где-то в животе. Вы меня вчера развеселили.  Витало  ощущение такое легкое, замечательное. Ощущение Вас.  Если морозы на этом остановятся, то  в начале февраля  смогу обнять Ваши плечи, у меня, аж, свело руки.   Ей бо!  - брошусь в воздух, как и положено Птице.

Давид - 20.01.06.         
А у меня черт знает что, но мне название и неинтересно, а вот средства никакие пока не берут эту холеру. Но стараюсь ходить, может,  поможет. И вообще, жить можно. И шевелиться тоже. - А ручки держите в шерстяных перчатках. По возможности. Надо пожалеть их. И еще можно ежели ручки-ножки зябнуть - то дерябнуть. На этой соблазнительной нотке и расстанемся. На время.
 - Ваш относящийся и неведомо куда ветром сносящийся Вран Одноногий.

Галя - 20.01.06
Вы, мой хороший друг, огорчаете. Боюсь, что стараться ходить надо меньше, поберечь. Вероятно это сустав? Бедные ножки. К суставу хорошо прикладывать капустный лист, там что-то в нем есть. Надо лист приматывать эластичным бинтом.  Вот развели Вы вокруг себя одних поэтесс и писательниц, а надо бы озаботиться докторицей, хоть одной.
Ручки мерзнут, но перчатки, тогда,  ничего делать не дают.  Вот пишу и периодически засовываю руки куда-нибудь внутрь, где тепло в данный момент.
 У меня появился снимок, где я возле  снегового  господина  в фартуке на котором  фото (груди и ниже) со скульптуры  Давида.  Сразу видно мою порочность.

Давид - 21.01.06.             
Дорогая Птица Галичек! Сегодня замечательный День - и я со всеми жителями нашей маленькой могучей страны поздравляю Вас (и всех Вас любящих, а значит и сам себя) с замечательным фактом рождения Птицы! Живите долго и бодро, весело и плодотворно, как только Вы умеете, и пусть близкие (и далекие) радуются не нарадуютсяВашему бытию.
Целует Вас дальний ближневосточный родственник Ворон Полусеребряный Полукнязь-Полухан Диумр Ленг.
Пытался звонить - но пока что не прорваться! Линия забита поздравлятелями!  -  Целую - ДВ.

Галя - 21.01.06.
Теплый мой человек,  Вы не представляете, как мне стало грустно, когда положила трубку после разговора с Вами.  Голос... Может еще отчего - неосознанного.  Долго возвращалась в  привычное состояние.
Утро было прекрасное. Я никуда не спешила, думала, что ничего готовить не буду. Пила кофе, слушала Моцарта и читала Теффи (она мне близка по восприятию мира, по взгляду на события. Короткие зарисовки, как мемуары).  Кстати, у Теффи нашла выражение, что на девочке было платье цвета жадъ. Ну, и какой это цвет, по-вашему? (Жадъ-почечный камень, нефрит. Нашла у Даля.)
Принимала звонки в постели. Поняла, что все равно народ будет.  Да и Дорманы  настроены решительно - Саша сказал, что сам приготовит пельмени, чтобы я не возилась. Но я отказалась гордо, пусть  моего обеда отведают. Всё успела. Было  хорошо. Но. Снова мне было очень грустно.
Приём семьи  назначила на субботу, если снова не наморозит до ужаса.
Так и быть, посылаю снежного «Давида». Обратите внимание, какие у дамы ножки!  (Кто собачке хвост поднимет… и так далее...) Вы видали таких ножек?  И, чтобы смягчить впечатление – фото  семьи на юбилее сватьи.
Как Нога? Вернее, Спина. -  Ваша  "на ножках".
 
Давид - 22.01.06.      
А я думаю, что потому у Вас стало грустно после "разговора" по телефону, что был он куцый и я не сказал, чего бы следовало. И мое настроение, молча, передалось Вам. - Неужели в очках - это большой Федя? Совсем уже взрослый. Лица у них какие-то породистые. Аристократы. А Вашу сватью смутно помню, только зрительно.  Значит,  суббота у Вас чрезвычайно приемная!
А снежный "Давид" весьма симпатичен. Только  ведь тело его вовсе не снежное,  а полный натурель! Это кто же такое соорудил?
Про "ножки" Вы очень смешно написали в стиле известной пьесы: "Вы хочете ножек? Их есть у меня!" -  Ваш Наоднойножке.

Галя - 22.01.06
Вечером всей семьей едем  в кино.  И,  так случилось, что  утром позвонили  из  музея, где у меня 13 лет назад была выставка,  и снова предложили участвовать в предстоящей,  а заодно пригласили на текущую  – «Акварели». Перед кино, мы поехали на акварели. Получили приятное художественное  впечатление. После кино Дорман позвал на  пельмени.
Да, мальчишки все трое  хороши.   Вот, иногда слышишь о молодежи разное, но ведь они и есть часть нашей молодежи. Вполне приличные потомки. В ресторане (на юбилее)  попросила помочь мне раздеться Павлика. Он, смущаясь, принял мою шубейку, отдал в гардероб. Надо учить всему. Нет манер настоящих.  Старшим вполне повезло, что  они слиняли  к бабушке на шею, и она с удовольствием везет. Именно она и дает им главное воспитание - образована, тактична, интеллигентна по-настоящему. Федор оканчивает  институт,  что-то уже дипломит.
 Над Снеговиком поработала Танина подруга Ольга (актриса), очень фактурная девица. Она  надела на него  фартук, который подарили Дорману к новому году, и, которым он уже ошарашил гостей (особенно, дам),  вынеся к столу блюдо с жарким, а дальше хохот, когда ниже блюда  увидели знаменитое ню Давида (от Микеланджело).   
Тэффи была  популярна в России, еще до революции, а потом уже и в Париже. Она писала короткие, часто смешные, иногда грустные истории.  Я читаю, как родное. Вижу сходство со своими историями, но  другого времени и примет. Поберегайтесь, не утруждайте, если чувствуете, что покой лучше.

Галя - 23.01.06.
Фильм "Дневной дозор", чушь собачья с претензией на вечное. Даже притянули Тамерлана. Чувствуете, куда  замахнулись? Не успели Вы предложить мне загадку о нем, как они уже слизнули Вашу находку. Только забыли сказать про его особенность и сослаться на Вас.  Ничего нового нельзя придумать, чтобы тут же не украли идею. Но вообще-то испытала  волнение. Я не была в кино так давно, что просто сам процесс прибытия, когда в ночи, в морозной ночи, едем, принарядившись, куда-то, где нас ожидают неожиданности. Перед освещенным зданием Дворца, ряды машин. Выходят из них, тоже приодетые граждане.  Зал почти полон.  В буфете, как в настоящем кино, продают коку, попкорн в  больших стаканах, вроде детского ведерка.  Как у больших.  Места удобные, тепло. Тепло!!! Я, наконец, прогрелась.  Смеялась совсем не в тех местах, где основная публика.  Что тоже интересно.  Всё понравилось. Это было представление, где не важно, что на сцене - у меня была своя картинка всего вечера. Вернулись около двух часов ночи.
Завтра планируем пойти в концерт. Не поняла, что будем слушать, но выход в свет важен. Исполнитель Гариболь.
 Что с Вашим наследством от Тамерлана? И внутренним замораживанием? Есть серьезные причины или просто хандра?

Давид - 23.01.06.
Уже три письма с описанием жития св. Галины - а грешный Давид отстает безбожно (на то он и безбожник). Сегодня он, этот грешник, больше лежит, чем сидит, и ходить вовсе не хочет. Собрался было за клубникой, но решил лучше полежать.
Настоящий кинотеатр - это конечно хорошо. Благ человек, который находит интерес и удовольствие даже… то есть во всем. А вот мне подавай в кинотеатре интересное кино, в театре интересный спектакль, в концерте хорошую музыку и тд и тп. То есть скучный он человек. Дневной дозор я не видел, но читал о нем мельком и понял, что это не для белых людей. Но зато у Вас были акварели и пельмени. И то и другое заслуживает внимания.
На снимке видна моя верная подруга Птица и незнакомая большая (фактурная) женшина Оля. Но несколько  все в тумане,  что разглядеть, кроме шуб ничего невозможно    Целую - Ваш ИндюкТожеПтица-очень-vul'garis..   

Галя - 23.01.06
 Сложное дело общаться или нет со скучными  тебе людьми. Смотреть или не смотреть, слушать или не слушать музыку, которую не понимаешь? И так можно дойти до края.  Начала слушать музыку, которую не понимала и начала ощущать.  Если не смотреть, то и не будешь знать, что прошло мимо тебя. А может быть, это было как раз твое?  Общаться или нет с человеком, который сразу тебе не приглянулся? А вдруг это и есть твоя судьба. Так случилось однажды  со мной. Совершенно так (сто лет тому назад). Только вежливость и снисходительное понимание, а оказалось открытие, да еще такое, что забыла всю красоту и даже вполне интеллектуальное содержание Супера, которого ждала. (Правда,  не сразу).
Вот и вчерашний фильм. Я увидела то, чего не видела уже не один десяток лет. Новое кино.  Пусть мне не хватало в нем интеллигентности, может, нормальных слов было мало, однако зрелищная сторона великолепна, захватывающая. Как говаривала моя любимая Галя Галэнская - "зато имею собственное мнение".
Да и человек, бывает, раскрывается не сразу. Хотя случай с моими старыми  в прямом смысле,  школьными приятелями, только подтверждает, что мы не меняемся настолько, чтобы стать другими. Тем более не хочется обижать друг друга. Они вроде родственников, которых не выбирают. Одна из красок жизни. 
 Чувствую, что должна сократить свои эпистолярные наклонности, а то надоем. И пошлете Вы меня, как скучного человека куда подальше. Раньше меня оттягивала работа над книгой, а теперь остались только Вы.   Учиться бы по-настоящему, работать на компьютере, а не письма писать, но верно уже не справлюсь. 
Насчет Полунина, ничего не могу сказать. Но с Вами сидеть рядом я готова,  даже еще раз на Гришковце, хотя с того раза я даже его физиономию не желаю видеть лишний раз.  Целую, хороший. Ваша Галочка-Птица.

        Читать след главу http://www.proza.ru/2015/02/08/1457