Пара новогодних недель 2006

Кенга
            Глава из романа-эпистола

                "Осенние листья"
               
                2006г.

            Читать предыдущую главу http://www.proza.ru/2014/12/30/1920


Галя - 01.01.06.   
Наступил. И ничего не произошло. 
Подмораживает.  Утром позвонил один  милый человек, некто Давичек. Рада была услышать дорогой голос. Снег, оттаявший перед новым годом, стал каменный.  Собака ходила весь вечер возле ноги, боится, что уйду, и она будет одна слушать раскаты фейерверков.

Давид – 01.01.06.   
Ничего не произошло! Эта обманка сопровождала последние много лет, но как-то подсознательно. Да, вот видите - рассудок властвует над всеми - а куда денешься. Но насчет расстояния это Вы зря. Если вообще "не при чём" - то вообще о чем речь. Ладно, разворчался старый зяблик. Хотя пока у нас зима потекла вполне терпимо даже для "зябликов".  - А Ваши празднества шикарны.  - Целую, княгиня. Ваш Д.

Галя - 02.01.06.
… прекрасный мой друг, я уже соскучилась и думаю, что пора возвращаться к нормальной жизни.  Я приняла одно решение, о котором пока помолчу, но непременно поставлю Вас в известность. Пусть это немного уляжется, тогда скажу. У меня нет от Вас тайн и секретов, разве только один - ма-ленький, ну может даже два, но  ведь у Вас гораздо больше, так что нечего считать.
Вкратце - провожали старый год у меня, встречали новый в доме Математика (я и моя сватья Татьяна Михайловна), потом объединились с третьими соседями наблюдать  фейерверки, которые закупил наш Директор  Муз. Театра,  Арик.  Он стал такой богатый, что, не считая,  "завернул в пакетик " весь магазинчик.  Но таких прекрасных  Русских фейерверков под названием "Пожар в джунглях" не было в округе.  Мы орали при каждом взрыве так, что  глотки сорвали.  Потом пошли к Дорманам и  долго обсуждали, класть ли калифорнийские пряности в сациви, хотя никакого сациви в помине не было, а был шашлык, который слегка сгорел, так как жарили его на улице - это в новогоднюю ночь! и ветер сдувал огонь, и жарилось неравномерно. Завтрак у меня, ужин у Дормана, с вновь прибывшим Мишей  Аркадьевым.
 Рыча такой славнушка.  Когда вижу его лежащим в коридоре на спине, с лапами, раскинутыми по стене, то не могу пройти мимо, не начав причитать, почему-то: - Зайчик, Зайчик мой! - А он еще выше задирает лапы и позволяет почесать брюхо. - Получила новое предложение от Пьера - теперь, коли я отказалась от Парижа, встретиться в Венеции весной. Он считает, что весна в Венеции мне может понравиться. -  От Ванечки Куинджи - смелый эротический бестселлер, со словами, де:  учитывая мой молодежный нрав, посмел преподнести подобное. -   Ну, а  Маэстро Аркадьев,  вообще сказал, что таких женщин  на свете не найдешь, и я бесценный экземпляр,  воплощение женственности, не пользующийся никакими ухищрениями, достойный всяческого поклонения, и спросил, знаю ли я об этом. Я скромненько сказала, что знаю.  И, всё это скромненькое богатство сидит возле компьютера  с  мерцающей свечой, и под Моцарта  пишет чепуху человеку, который все про нее знает и без этого.  Но  оно, богатство, надеется, что лишний раз напомнить не мешает.
 Вы советуете мужичков особенно не слушать, но Вы  тоже из их числа, так что, вдумайтесь,  а то я раздваиваюсь.  - Целую  Зяблика.  А кто же я? Что за Птица?
 
Давид - 02.01.06.       
Галочка,  вы меня порадовали, по крайней мере, в начале. А дальше заинтриговали и немного встревожили - почему-то я ожидаю чего-то плохого для себя. М б потому что его и так мало - хорошего. А вообще какие-то мысли бродят все время и хорошо, что я их даже забываю и не выкладываю все на бумагу.

Галя - 03.01.06
Так что  же я решила? Я решила вложить средства в издание, того, над чем мы  сейчас работаем,  все вместе. В конце концов -  для меня осталась главная цель  – издать  неизданное «Гете-Заходер»,  я и раньше могла бы так поступить, но казалось, что за проделанную человеком работу должен он и получать  (ну, хотя бы не он), но не платить же за нее.  Но если у издателя оказался полный ноль (что для меня явилось сюрпризом), то, видать, другого пути нет. Я сказала Галэ, пусть думает.  Ваша формула (вернее, т. Сталина) - сам не суйся - нарушается.  Ведь если сунусь, так и думать уже придется больше и решать... Ох, не мое это.  У Вас с этой формулой сложились 
приличные отношения. Можно ею прикрываться. А я, как-то уж очень конкретный человек. Все пытаюсь объяснить. Даже то, что женщине не полагается. Что делать. 
Раньше такого не было. Просто было много времени впереди, могла ждать. А теперь
 уже по донышку черпаем.

Давид  - 03.01.06.    .
Вот это огорошили!  Зря не предупредили. Не двигайте дальше, лучше поговорить, лихая моя Птица. И берегите себя! прежде чем тратить клеточки, энергию (и снашивать сосудики) на что-то - подумайте и сосчитайте до ста (или даже тысячи). Чтобы меньше думать о "донышке". -   Целую Вас.
И… очень хорошо к Вам отношусь. - Ваш Отшельник из города О.

Галя - 04.01.06
Давичек,  дорогой человек!  Вы невероятный умница. Толково, спокойно разъяснили, я даже как-то успокоилась. Между прочим, с самого начала, когда считалось, что у издателя есть на что издавать, мы понимали, что этот проект не коммерческий и, порешили, вместе: - расплатиться со всеми участниками проекта, кроме самих себя - меня и Галэ. Ну, если  будет навар - тогда поделимся  между собой. Меня это в ней сильно подкупило. Обе не ради денег взялись. Так и продолжается пока.  Она сказала, что ссуда в банке  сожрет  всё своими процентами. Вот отсюда мое решение дать  ей денег без процентов. Мы еще  с Вами обсудим
Давичек,  я понимаю, что у меня такой прекрасный друг, который неплохо относится ко мне.  Не буду ничего развивать, и так  столько всего наговорила за эти годы.  Просто буду больше рассчитывать на Ваше отношение ко мне. А не высчитывать, сколько осталось на донышке и просто жить, радуясь, что Вы есть. 

Давид - 04.01.06.               
У нас страна дыбом. Событие ужасное по-настоящему.
 Ваш хорошо относящийся ДЧВ

Галя - 05.01.06.
Посмотрела новости. Беда. Значит, будете теперь без Шарона. Да, такого человека, с такой харизмой и волей уже не найти, я в тревоге.
Галэ молчит, так что пока все свободны. Оставьте при себе  мысли только о дочери. Этого более чем достаточно. Вы и Ксеня - оба нуждаетесь в общении, в отдыхе вдвоем.  Я представляю, что она сейчас летит уже...
 А я, как всегда, слушаю музыку и моментами, счастливая, что у меня есть  вот такой, «относящийся»  человек, благодарю, неизвестно кого.  Может быть БЗ, что благодаря  ему, я узнала Вас. 
Целую, дорогой, относящийся. Ваша, тоже Относящаяся. 

Давид - 06.01.06.               
Встретил нормально. Разговаривали без перерыва до часу ночи. Скоро она проснется и прогонит меня от компьютера. У неё большие творческие планы!
Насчет Галы - во всяком случае, если она зашевелится (не понимаю, что сейчас её тормозит) - то я с большой охотой готов продолжать работу над материалом уже по ее указаниям, как издателя, - но с условием, чтобы денежные вопросы не поднимались! То есть на тех же условиях, что и Вы, две благороднейшие дамы. Хочу быть в компании с благородными!
                Буду паинькой. И жду Вас весной.
Целую Вас.-  Относящийся к Вам Черно-Пегий-Зяблеворон.

Галя - 06.01.06
Надеюсь, что Вы, со своим тонким чувством языка и оттенков,  не просто так написали мне несколько дней назад прекрасные слова.  Это мне подарок к новому году. И много других, столь же дорогих подарков от Вас. У меня тоже есть  чувство оттенков в выражении чувств.  (Эк, загнула!)  Но я, уж если  пользуюсь, так сразу самой яркой палитрой. Полутонов не осталось. Тем интересней, чувствую, что не так уж Вы случайно их написали. Это то, чем хотела и раньше откликнуться, но сдержалась, а вот уже и не сдержалась.
Расскажу, как  вчера  навестила Дорманов. Я обещала им подарить книгу «В-Пух». Дом  нараспашку. Тишина. В кухне включенный на подогрев кофейник, в нем горячий кофе. Под прозрачной крышкой  -  остатки торта. Поставила книгу на пюпитр рояля, налила кофе, отрезала ломоть, насладилась. Вымыла за собой  посуду. Ушла.  Сегодня узнала, что они ездили всем семейством (одной меня не было) - Ванечка, Карапетян - наряжать мужчин.  Накупили бузрукавок  шерстяных, рубашек. Пиджаки, обувь, брюки. Словом - как и полагается к Рождеству. -  Сейчас сплошные гулянья. Никто не работает. Один Вы рветесь. Повремените, занимайтесь дочкой.  Ох, и хлопот Вам  с бабьем... Пишут, рисуют, играют на сцене, записываются, готовят спектакли...  И всё интересно и плодотворно. Вот каких женщин вы взрастили. И все Вас любят и благодарны.
Как же мерзнут руки!  Целую Относящегося.
 Ваша, Относящаяся  Вас Птица. (Ошибки нет, так по грамматике).

Давид - 07.01.06.            
Птица, прелесть наша. Все Вы правильно пишете, только очень уж замысловато и запутанно. Но это неважно. Пишется ведь все не "случайно-не-случайно", а просто само собой. -  Насчет приезда уточняйтесь.  Думаю, со второй половины февраля и дальше - ведь это еще ваша зима? На Украине говорили: февраль - лютый, а март усих варт (стоит).
Целую. -  Относящийся Воронявый Зябл. (см. новый атлас Птиц).

Галя - 07.01.06.
Ясность мыслей у меня в голове, но кому она нужна, кроме хозяйки.  Да и высказанная, даже ясно, она всегда понимается иначе, вернее, как хочется. Так что все правильно. Ведь и Вы говорили одно, а я захотела понять по другому, как мне приятнее. Вот и вы понимаете (или не понимаете) меня в меру своего отношения ко мне.
Дорогие Давик и Ксеня.  Все утро провела возле новостей о Шароне.
Прочитала Ксенину пьесу. Только пусть отлежится впечатление. Хотя, совершенно очевидно, что удача, например, тема с овощами.  С солнцем в груди. Папа и мама тоже хорошо. Пока на сегодня все.   Пьеса, будет, как есть, курсовой работой или её ещё надо переводить на какой-то  язык?
  Вчера ночью мы смотрели "Кинг-Конга",- ремейк.  Улеглись все на белую тахту у Дорманов, раздвинув ее, как лежбище и, словно котики, развалились вшестером, да еще кот седьмым. Такую чепуху только так и смотреть, сначала ругая, потом смеясь, потом крича от восторга (эффект толпы), как при фейерверке, когда там динозавры рычат, поедают и сами падают в бездну.  В результате, ушла, не дождавшись конца, потом  расскажут.  Но чувство единения с друзьями, тепла  и дурацкого восторга осталось.
  У нас потеплело, а руки все равно замерзают.  Дома! Это что-то новенькое для меня, хотя руки - моя  слабая часть, с детства, с войны, когда отморозила - варежек не было.
Целую нового орнитолога, составителя атласа  невиданных, но необыкновенно симпатичных,  птиц.  Относящаяся Птица.

Давид - 07.01.06.      
Милая Птица! Почему загрустила? Всё Вы (и мы) правильно понимаете. И не запутывайте сами себя, дорогая.
 Вы так деликатно пишете о пьесе, просто прелесть. Холодно - вот это плохо. У меня тоже отмороженные с войны руки. И мерзнут даже летом. И даже здесь, бывает. А уж там зимой... ууу! Так что я понимаю. Надо надевать иногда в морозную погоду шерстяные перчатки даже дома. Чтобы пальчикам стало комфортно. От Ксени большушший привет. - Зябл Воронячий Относящийся вульгарис.

Давид - 08.01.06.          
 Дорогая Птица Редкостная! Пока спит моя синичка, уже сходил в супер-пупер и пишу письма.
-   Во-первых строках моего письма попрошу птицу не прибедняться: Ваша голова вместе с "ясностью в ней" очень даже нужна и сами знаете кому. А я героически весь день провел с гостями, не дрых-не валялся, зато кормил всю ораву обедом и натоптался солидно (Ксенька малость помогала, конечно, но это значения не имеет), с Ксенькой их было пять. У нашей Ирочки-племяшки чудный парень, и с Ксенькой втроем они дружно щебечут, смотреть на них приятно. Ну а Люду и Вилю Вы помните. Виля даже малость посидел в парке, куда мы отвезли его на машине - ему все труднее ходить, нога устала…
. - А вот с ручками беда. Вы их не стесняйтесь греть любыми способами. Там же сосудики померзли. Странно, что к вашему Рождеству потеплело - а где же рождественские морозы?  Я Вас целую, дышу теплом на Ваши ручки и желаю не впадать в мерлихлюндию (как и сам стараюсь). Как говорит моя администраторша Лида на вопрос "как дела?" - "Будет хорошо!" Это ли не утешительно?
 - Ваш Вран Зябличный Относящийся (обыкновенный).

Галя - 08.01.06
Ваши  письма согревают не только душу, но даже руки. 
Представляю, как вы все разместились, вижу большого Вилю, изящную Иру. Живую и яркую, с очень подвижными руками - Люду. Кстати, Вы  вручили ей тот подарок, который Вы (я и себя присоединила) покупали на той улице, где не нашлось  для вас рубашки со стойкой? И где мне пришлось спрятать свое  хризолитовое украшение, шокирующее ортодоксов. И, коли зашла речь о разных рубашках, то уместно спросить, как поживает  моя полу-собственность  из вашего шкафа,  в которой я спала у Вас? 
Прошу, изредка ее проветривать, чтобы не отволгла в зимнем влажном климате.  - Я еще думала о пьесе.  Первые впечатления так и остались.  Родители получились ярче, чем  главные персонажи. Тоже правильно.  Видите, я реалистка.  И видна девочка, которая   будет понемногу подрастать, но оставаться девочкой.
Представляю,  Давик,  как вам было хорошо наблюдать  за молодежью.
Да, дорогой, будет хорошо. Я в это верю, вкладывая свои, сугубо личные желания.  А мир пусть заботится о себе сам.  Лишь бы ваш Шарон выздоровел, хотя опасаюсь, что после  ошибок вашей прославленной медицины, это скорее мечта.
Соседка Ольга  спросила, что за  приятная музыка звучит у меня, а я ответила, что слушаю Шостаковича. Она меня сразу зауважала.
А Вы поняли, какое это славное слово Относящийся? Тогда примите его от всего сердца. Ваша Птица.

Давид - 08.01.06.   
 Звонила Рената - завтра ей начинают химию. Она немножко трусит - призналась - но все равно держится. Но созналась, что подустала. Еще бы. Химия рассчитана на полгода и от результата зависит согласие хирурга на операцию. Но раньше, вроде, он вообще не хотел делать. А теперь надеется. Передавала Вам большой привет. Я ей сказал, что мы с ней. Зяблик относящийся.

Галя - 08.01.06
 Конечно, сообщение невеселое,  бедная Муха.  Но я и не ждала  радостного.  Вот какие  дни рождества  опасные. Ведь именно в сочельник, то есть, 6-го я оказалась в клинике. И ваш премьер, тоже накануне. И  Реночке  назначили в эти дни, но если у меня  прошло, будем считать, удачно, то и у этих прекрасных людей, надеюсь, будет удача, хоть немного. Я нежно обнимаю вас обоих. Не утомляйтесь.
 - Ваша пернатая относящаяся вас.

Давид-09.01.06.   
Очень рад, если действительно хоть чуть-чуть могу поднять градусы вашего сурового климата. А мне очень приятно, что Вы постоянно "с нами", и я это ощущаю даже и до прочтения Ваших ярких описаний нашего "бытия». А Ваша рубашечка благополучно висит на своем месте, куда же она денется. (Существует лишь опасность - в один прекрасный момент я снова что-то забуду и перепутаю и напялю ее на себя поносить, хотя и без нее этих рукавастых больше чем надо.)  А вот проветривать будете сами! Еще чего - буду я еще ухаживать за чужими рубашками! – Да, наблюдать молодежь было приятно, но я старался поменьше им надоедать и не лез - они успешно были поглощены друг другом.
Но слово-то я сам пустил в оборот - как же мне его не понимать?
Целую - Зябл Птицын Относящийся (вульгарис). Берегите себя!

Галя - 09.01.06
Господи, конечно, я сразу почувствовала и подпрыгнула, чуть не до небес, Ваш неологизм, хотя так его по научному назвать нельзя, но в моем случае, в нашем - несомненно. Новенькое сочетание и удивительно приятное. Как-то греет необыкновенно. 
Утром выглянула на наш с Дорманом, общий дворик, а там стоит Баба Снежная, в голубом ведре и кашне. Лицо еще не видела, она смотрит на их дом.
Вчера была по "Эху Москвы" передача о той выставке по Винни-Пуху, где я была в роли свадебного генерала. Упомянули даже меня, слегка, что я предоставила им бесценные экспонаты. Выставка пользуется успехом, и они продляют ее чуть не до весны.  - Ваша подруга, верная и ценящая все.

Галя -  11.01.06
  Догадывалась, что последние часы вместе с дочкой. Да, быстро пролетает все хорошее. - Про маразм не могу порадоваться, так как не вижу его в глаза,  и не нахожу это веселой шуткой. Просто нет вестей  - и все.
Целую замечательного  Полупромокшего (только не простужайтесь) Зяблика - Ворона. Относящаяся  Галка.

Давид - 12.01.06.         
Да что же Вы, Птица хорошая, ведь с Ксенькой время уплотняется фантастически – особенно, когда всего-то пять деньков! Тогда все часы становятся "последними". 
 - Высылаю одну свеженькую Ксеньку. (Фокус-покус.) Но думаю, вскоре увидите ее вживе. Целую Вас. Не перетруждайтесь! Я же прошу - берегите себя! Отдавайте долги и летите. Известно куда. - Ваш Относящийся туповатый Зябл (ух какой зябл идет! беспрерывный! и февраль такой обещают. Но не сплошняком жа!)

Галя - 13.01.06.
 Ясные глазки! Уже, конечно, доложилась, что на месте?  Снимок удачный. Вы мастер.  - Птица разлеталась – чистила перышки, а  завтра летит на 70 – летний юбилей  моей сватьи. -  А погода меня не испугает. Я была во всякую и уже  имею о ней представление. Помните, брала даже ваш свитерок. Так что сиживали, сиживали.
Прочитала странный бестселлер - тот, что подарил мне как "достаточно молодой ду шой" (вышло китайское слово) Ванечка. Да, странный роман, сверх меры. Даже не знаю, как отреагировать. Но хороший переводчик, помнится, что это тот же, что перевел Луи де Берньера. Некто Смирнов.  В романе три близняшки - две красивые,  родились сросшимися, а третья вроде монстра, которая появилась в результате  их разъединения, как соединительная деталь.  И жить близняшки могут только, пока жива и здорова уродина.  Зато она, образована, так как все время тратит на чтение и сочинение. Но для поддержания жизни ей, когда она стала зрелой, нужно питание, которое добывают у мужчин ее сестры.  Вот они и добывают... Страсти такие! Но  они постепенно стареют. Тут я уж и не очень верю. До каких пор надо стареть, чтобы так уж быстро состариться: Ну,  и так далее. Да. Так для чего эти сочинения? Эта монстр продает их тщеславным людям за то самое питание. И вот тут среди покупателей все великие писатели и поэты. Во, понаписала!  И зачем  пересказываю? Чтобы читали и забывали, что проводили дочь.
-  Птица, слегка позолоченная (так решил мой  куафёр-чичероне Бандерас).

 Давид - 13.01.06.               
 - Безбожно льстите, сударыня! нашли мастера! Это жалкие потуги, фокусы. - А Гала наша да – таинственная, загадочная женщина. Я ни разу не спрашивал у Вас - заранее знаю ответ - но все же спрошу: а не приходила в (Вашу) голову мысль найти другого "нормального" издателя на Гёте? А то ведь несколько "попали в кабалу".  - Нет, переводчик Берньера другой: Сафронов. Да уж, тот еще бестселлер вы поглотили! А я тут вслед за Ксенькой втянулся в Бабеля и наслаждаюсь - хотя почти все помню прилично.
Привет всем хорошим. Целую Птицу Дорогую Позолоченную. - Ваш Вран Зяблович Седолысвенный.

Давид - 14.01.06.               
Доброе утро, Птица!  По поводу издателя я ожидал Ваш ответ. И в принципе Вы правы. Но все же хочу заметить между строк: главное право - у Автора: право быть изданным. А право издателя, который застрял на этапе подготовки 1 тома - получить от Издателя плату за составление. Это объективно и по-честному. А оставить у себя Вашу собственность она не может. Да она, рукопись, у Вас ведь и есть - и Вы вправе распоряжаться ею. (Прекрасно понимаю, что этот тон и эта позиция - своей деловитой сухостью - совершенно для Вас неприемлема. А все же - это так!) - Хорошего дня. Не переутомляйтесь. Целую, Галичек. - Ваш Д-чек.

Галя - 14.01.06. 
Охохонюшки, косточи ломит, видать к морозу. Здравствуйте!!!
  Пишет Вам Ваша знакомая, о которой Вы уже позабыли, наверное.  А я Вас хорошо помню. Помню, что Вы высокий и красивый.  И что Вам к лицу свитера. Спешу сообщить, что я жива и здорова, чего и Вам желаю.  У нас хорошая погода, но ожидаются морозы, так что мы волнуемся, как перенесем такое неожиданное изменение. Больше никаких новостей.  Еще у нас последние дни ничего не сообщают про вашего Шарона.
  -  А вчерась  пыталась поговорить с Мухой, она подошла к телефону, но голос такой слабый, несчастный, что я не стала её утомлять и только поприветствовала.
Ночью снова снилось, что я пишу письмо, но не это, а то, от которого потом не могу заснуть, но заставила себя заснуть и заспать этот кошмар.
Вот и все, уважаемый Давид Леопардович. Не забывайте про  знакомую Птицу. Пишите, как вспомните.   А Мы помним об Вас ежедневно, ежечасно, ежеминутно, даже еже-еж- е.  Позвольте поцеловать Вас почтительно.
 Ваша хорошая знакомая, Галина Сергевна.
 
Давид - 14.01.06
Как же это я Вас забыл, хорошая знакомая Галина Сергевна, когда утречком рано уже приветствовал Вас разными умными мыслями! Неправда Ваша! А косточки бедные надо окутывать потеплее, они того просят и заслуживают. Как там живут люди в таком климате, ума не приложу. Тут и 14 выше нуля - уже конец жизни для меня. (А ночью 9! Но еще дышу!) А Вы бы перед тем как писать заглянули бы в почту? А вдруг Вас не забыли? Как Вас забыть можно? Кто бы объяснил? (Ан нет - заглядывала, читала!)  А я буду  ждать Птицу Залетную. Которую и целую не менее почтительно. - Ваш Ленивец Земноводный-береговой.
 
Галя - 14.01.06
 Я решила быть на юбилее в строгом,  с теми перышками,  проверенными на Вас, чтобы понравиться. Надо сразить подруг - однокурсниц юбилярши, которые на неполных, ох,  лет, моложе меня. А они  все литературные особы, читали мою книгу.  Ведь не только еда имеет значение. Будет о чём потолковать, позлословить подругам о  ее дочери, зяте, внуках, сватье  (как я,  ей там, довожусь).
Так, а Вы уже из пернатого становитесь земноводным?  А ведь тогда и я Лягушка.  Было и такое превращение. Поквакаем, как-нибудь, в Вашем парке. 
 
Давид - 14.01.06.          
Вы, душечка, во всех нарядах будете хороша! И опередите всяческих подруг на сто очков по определению. Не сумлевайтесь. - Езжайте и смело вперед. Добирайтесь благополучно назад не особенно устамши и хорошо настроимшись, а тогда и поквакаем.
А пока - целую и успеха! - Ворокуша-квакуша.

Галя - 14.01.06
  Именинница блистала, а подруги ее, конечно, с большим любопытством посматривали на наше семейство.  Образованные,  интеллигентные особы.  Мальчишки сидели в ряд, я разделяла младшего от среднего. Так приятно было среди них.
 Ну, вот, я на свете не одна. Нет, это не только о детях и внуках. 

Давид - 15.01.06
Поздравляю с успехом и с приятным вечером. Вообще, это знаменательно: чем у человека светлее характер, тем у него больше светлых вечеров (и дней, соответственно). Человек как зеркало отражает мир - в себе. (Запишите в блокнот к себе и сделайте пометку: "весьма банально, на удивление")
 С утра светит солнышко совсем как настоящее. Но холода обещают прекратить только через тройку дней. Если я до тех пор не обледенею - внутренне - считайте, проехали. Хотя до весны еще... Беда моя в том, что в такой холод не могу открывать окно и вспоминаю всегда, как бы задыхалась в этой конуре моя залетная Птица. Вот такая моя берлога негодная. А будь покомфортней - тоже плохо: я бы тогда приставал к гостье продлить свои залеты до... Вообще, Вы много не понимаете про меня. (Когда уж я сам – так,  где же другим понять!) Вот разболтался с утра пораньше.
 Хорошего дня! Целую. Ваш относящийся, по свету носящийся (в душе теперь), на солнце лоснящийся ну и так далее.

Галя - 15.01.06.
Вы чудесный, любимый мой друг. Понимать других трудно, особенно когда  этого так хочется.  И хочется не для того, чтобы про них все знать, а знать то, что так необходимо. По крайней мере, кажется, что это так необходимо. Даже если и понимаешь, что-то, то готова принять все как есть и радоваться тем небольшим удачам и  крошечным проявлениям нежности, от которых душа наполняется жизнью. Вчера  опять говорили о моей женственности, но ведь она рождается из того состояния, которое поддерживает во мне чувство.  Во мне светится эта нежность.   (Пишу о себе, словно о другой). Ведь если нежность таить, заталкивать внутрь, то появляется ощущение неполноценности.   Знаю по себе, что не находя отклика, становишься духовным кастратом. А при малейшем отклике, все оживает. Вот так я и бьюсь сама с собой эти последние годы. Эти спонтанные строчки возникли от беглого прочтения Вашего письма. Так всегда лучше, сразу ответить, не вникая, просто от эмоционального отклика, а то потом, когда вникнешь, что-то может проясниться и исчезнет непосредственная реакция. В данном случае - радости. 
Интересно, как же я жила у Вас в позапрошлом году в эти самые дни, как сейчас? И ничего не происходило ни с окнами, ни с холодом, вообще никаких дыхательных и температурных проблем? Неужели уже два года прошло ?????????????  Ой! Да что же делается? И все равно жизнь удалась, как говорится.  Целую, славный человек. Ваша  Птица.

        Читать след главу http://www.proza.ru/2015/01/19/2179