Моя Россия! Люблю тебя. Часть4. 8

Удивительно Удивительно
Часть 4

http://www.proza.ru/2014/11/26/909
http://www.proza.ru/2014/11/26/1017
http://www.proza.ru/2014/11/26/1214
http://www.proza.ru/2014/11/27/1516
http://www.proza.ru/2014/11/27/1649
http://www.proza.ru/2014/11/27/1716
http://www.proza.ru/2014/11/27/1824
http://www.proza.ru/2014/11/27/1882



Хорошо, что эти люди всё же нашли в себе силы не остаться прикованными цепями к не любимой  полученной в институте профессии, а разорвали эти цепи и продолжили своё обучение в других учебных заведениях. Хорошо, если это второе образование было получено по велению души, а не только из меркантильных интересов. Ибо сухая меркантильность только уводит от истины.
Примеров поиска себя можно привести очень много. Порой люди, так и проживают жизни не найдя своего жизненного пути. Такие люди бывают несчастными порой до самой последней минуты своего пребывания в земной жизни.
Это свидетельство того, как сложно складывались их судьбы. Как часто им мешали в жизни, сталкивая с истинного пути.

До восьмого класса я даже не представляла своего будущего в профессии. Я не знала кем стану. Моя жизнь это родительский дом: мама, папа и братик. А главное, природа, окружавшая меня. В Зеленокумске это река Кума, её крутые берега, холмы, огибающие город с одной стороны.
Поля пшеницы, ржи,яблоневые сады, лесополосы, леса в детстве казавшиеся большими.Но сегодня я уже знаю какими бывают настоящие леса потому, что живу много лет в лесопарковой зоне. Леса из детства - это более низкорослые деревья.
Но какая удивительная история у моей Родины!
Ставрополье, входящее в Северный Кавказ, сливается с самыми РАЗНЫМИ народами.
Я жила всем этим, впитывая в себя по крупицам мудрость народов, окружавших меня.

В последние годы люди очерствели душами значительно.
Они тычут друг в друга автоматы, кинжалы.
А может они всегда такими и были?
Может это только в моем детстве, мы дети играли все вместе?
Нам было интересно и весело.
Помню, как на время летних каникул у нас на улице появлялся вежливый, воспитанный красивый кареглазый мальчик из Еревана. И тогда многие хотели с ним пообщаться, от сверстника узнать об Армении.
Где-то в пятом классе моя подруга Ирина, жившая почти напротив меня, уехала с родителями в Казахстан. Очень долго мы переписывались обычной почтой. Она присылала открытки с видами столицы Казахстана Алма-Ата.Особенно меня поразили своей красотой красные скалы в этой республике Советского союза.
Через дом от меня жила семья из Дагестана, снимая квартиру у местных жителей.
У них было двое детей: мальчик и девочка.
Они тоже нам рассказывали о Кизляре, Махачкале, о своих друзьях из Дагестанской республики.Северная Осетия, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкессия, Чечня,Ингушетия, Калмыкия все эти республики наполняли мою душу своим творчеством.
Это красивое творчество и души у этих народов очень красиво звучат. Их звук я слышала своей душой.

Вся эта идиллия дружественности народов поддерживалась вплоть до развала Советского союза.
А, дальше, алчность сгубила всё величие наших народов. А величием была ДУХОВНОСТЬ.
Люди стали сходить с ума.
Теракт в Буденновске - первая, но очень серьезная ласточка залетела тогда в мой миролюбивый дом.

Как залетела?
Наверное, отчасти с горя, а отчасти в поисках своего счастья, через причинение горя таким же простым людям.

И понеслось...

И полились реки крови, слез...
И уже не поймешь кто прав, кто виноват...

Тьма крушила всё, ибо нашла приманку- доллар, для того, чтобы уничтожить мир на земле. Нашлись и те, кто её заглотнул.

Никогда не забуду женщину из Чечни, метавшуюся на вокзале по перрону в Минеральных Водах и разгневанно мечтавшую о том моменте, когда Россия захлебнется кровью.

Жутко мне было и больно. Больно от того, что она уже не слышит меня из-за своей боли в душе.
Много горя испито. Много.Много беженцев было из всех союзных республик. Бежали русские. Отовсюду их гнали. Всех согнали в Россию и проклинали.

Сегодня я иду по Москве и по-прежнему вижу, как и в советские времена, а может даже и больше: киргизов, таджиков, узбеков, молдаван, чеченцев, дагестанцев, грузин, казахов, украинцев и представителей др. народов из некогда бывших братских республик.
И не могу понять почему вы так ненавидите Россию? За что?
Сегодня россиян в ваших республиках практически не осталось. Вы самостоятельно выстраиваете свою жизнь, но Россию ненавидите.
Я, ведь, тоже россиянка и даже русская, но я почему-то люблю истинные души ваших народов. Они прекрасны!
И все вы, каждый представитель народа тоже по своему прекрасны. Вы все представляете свой народ по миру. Вы все цветы своего народа.

Так, что же с нами, с этими цветами творится?
Почему мы стали испускать вместо изумительного аромата своих душ, очень часто зловонные запахи?

Неужто загнивание началось?
Но тогда отчего оно происходит?
От недостатка питания!

Вы перестали кормить свои души прекрасным.
Вы перестали творить душами - божественной частью.
Вы пошли на поводу у тьмы.
Понятие тьмы существует у всех народов. По-разному оно может называться.
Но именно тьма разлагает человека, превратив его в собственного пленника.

Продолжение http://www.proza.ru/2014/11/28/1253

Картина
"Очищение"
Л.В.Саповская