Моя Россия! Люблю тебя. Часть4. 7

Удивительно Удивительно
Часть 4

http://www.proza.ru/2014/11/26/909
http://www.proza.ru/2014/11/26/1017
http://www.proza.ru/2014/11/26/1214
http://www.proza.ru/2014/11/27/1516
http://www.proza.ru/2014/11/27/1649
http://www.proza.ru/2014/11/27/1716
http://www.proza.ru/2014/11/27/1824



Еще нужно отдать должное эпохе СССР в том, что для развития душ детей строились детские сады, школы, институты. Много внимания уделялось развитию творческих способностей учащихся в бесплатных кружках: музыкальных, танцевальных, технических, спортивных. Дети занимались в кружках юных натуралистов. Выращивали в теплицах растения. Наблюдали за процессом их роста. Экспериментировали. Были кружки химиков, физиков, математиков, литераторов, зоологов.На достаточно хорошем уровне были театральные студии, где также занимались дети.
Шахматы, шашки, волейбол, баскетбол и т.д. Дети занимались плаванием. В общем, каждый ребенок мог выбрать для себя самое интересное.
Именно так и определяет душа свое назначение в земном мире.
Это очень хорошо было для выбора по интересам.
Но не все благополучно было в этом царстве-государстве.
А ПОЧЕМУ?
Бюрократизм и бездушие некоторых взрослых.
Отчего такое случалось?
Все от того, что мы наблюдаем И сегодня. По самым разным причинам люди оказывались не на своем месте.
Например, у выпускницы школы кто-то из знакомых или родственников работал в определенном вузе. Вот и тащил он своё "сокровище" к лучшей жизни, тащил как умел.
Потому-то мы и наблюдаем в КВН или среди юмористов, артистов, людей, не пошедших работать инженерами, технологами. Не их это было дело, но они все же окончили эти вузы, отобрав места у тех, кто всей душой стремился попасть в ту профессию.

Продолжение http://www.proza.ru/2014/11/28/1169

Картина
"Чайка"
Л.В.Саповская