Гарантия безопасности. Часть-6. Катастрофа!

Александр Зинковский
Продолжение:

Мне в голову пришла сумасшедшая мысль.  Я подумал,  а  почему  бы шарлатанам,  изготовившим этот псевдоглобус, не ухитриться и не запрятать в "Черный шар" целое настоящее созвездие?  В самом деле, где предел технической мысли и способности ее реализовывать?  Раз! И созвездие поймано в,  скажем, магнитную гиперпространственную ловушку. Раз! И они заставили это созвездие со всеми его цивилизациями охранять мой дом. 

А почему бы и нет? На что только не пойдут шарлатаны ради прибыли? Однако,  как оказалось,  я слишком уж размечтался, потому что почувствовал: кабель от «глобуса» обвился вокруг моей ноги,  пока я манипулировал с этим «ребусом». Я неловко попытался стряхнуть его с ноги и неосторожно сделал шаг в сторону.
    
В следующую  секунду  я  потерял равновесие и уже падал,  пытаясь предотвратить неизбежное и представляя разъяренное лицо Мэри... Попробуй потом ей объясни, что это произошло абсолютно случайно.

Но, так уж было угодно Року, что я ничего не успел предпринять и всем телом растянулся на мраморном полу, слегка ссадив ладони и отбив колено. Одновременно раздался страшный грохот, звон разбившегося стекла и какое-то странное  шипение и клокотание жидкости. 

Воздух вокруг меня наполнился запахом чего-то непередаваемо-противного. Я был в шоке, но все же  догадался  откатиться подальше и с трудом поднимался на ноги.  Пол был весь в осколках черного шара,  слетевшего с пьедестала и разбившегося вдребезги.  Он был залит быстро испарявшейся, плохо пахнувшей,  темноватой, пенящейся жидкостью. На меня успели попасть только мельчайшие, но обжигающе-ледяные брызги, которые  тут же испарились. Воздух в холле  сильно похолодел  и наполнился какой-то дымкой.

Потрясенный  всем случившимся,  я привстал на одно колено и  попробовал рассмотреть поближе осколки и обломки нашего «гаранта безопасности». Тут я заметил, что в уменьшавшейся на глазах,  в окутанной инеем и клубами тумана  жидкой луже на полу валялись несколько,  как мне показалось,  аквариумных «рыбок»,  дрыгавшихся и раздувавшихся у меня на глазах.  Мне пришло на ум, что они принадлежат к особой породе тропических рыб-шаров (где-то я об этом читал), надувающихся водой при опасности. 

Жидкость быстро испарялась, и в холле пахло так,  как будто  рядом прорвало газовую трубу.  Мне стало жаль  погибающих «рыбок», но я никак  не мог понять, что они делали в этой  дурно пахнущей жидкости.

Предыдущая часть http://www.proza.ru/2014/10/19/126

Продолжение http://www.proza.ru/2014/10/20/989

Рисунок - коллаж автора.

Другие мои произведения на данном сайте:

Вечный кайф - фэнтези  http://www.proza.ru/2014/01/14/1671

Невидимость (2) - фэнтези  http://www.proza.ru/2014/02/01/1911

В дальний космос - естествознание http://www.proza.ru/2014/02/05/2272