Гарантия безопасности. Часть-5. Звездочки!

Александр Зинковский
Продолжение:

Воодушевленный своим открытием, которое, между прочим, очень неплохо оправдывало затрату 25 штук «зелененьких» из семейного бюджета, я решил в отсутствие жены рассмотреть как следует «Черный шар», как гаранта  нашей безопасности. А, поскольку меня все же продолжали терзать неясные сомнения насчет целесообразности столь дорогого приобретения, я подошел вплотную к этому «глобусу» и  начал его пристально изучать. 

Круглый, непрозрачный, совершенно черный, ледяной на ощупь шар  возвышался  посреди холла на своем круглом и тоже черном постаменте.  От него отходил тонкий силовой кабель,  который Мэри подсоединила к обычной настенной розетке.   О том, что  это устройство находится в рабочем режиме, свидетельствовало его легкое, то ли гудение,  то ли шипение, как при работе большого персонального компьютера. И еще чувствовался какой-то еле уловимый и странный запах.
    
- Ну что ты шипишь?  - шутливо подмигнул я «Черному шару» - Думаешь, я не догадываюсь,  что ты - творение ловких шарлатанов, охотников за кошельками доверчивых простофиль?
 
    
Затем я попытался прочесть инструкцию по использованию  этого достижения современной техники, но  меня тут же потянуло в сон от обилия технических подробностей. Поэтому я отложил инструкцию в сторонку и принялся наугад крутить все ручки на панели управления,  зная,  что обычно любая фирма предусматривает блокировку и защиту своего изделия от «дурака»,  а  значит  можно ничего не опасаться. 

Так и не добившись чего-либо, кроме некоторых перебоев в шипении шара, я его выстукивал, вынюхивал и пытался заглянуть внутрь.  При этом, оказалось, что чернота этого шара не абсолютна.  Постепенно, вглядываясь внутрь при выключенном свете, я различил внутри какие-то двигающиеся огоньки. Причем, когда я слегка покачал руками это чудо техники мне показалось, что внутри что-то плещется,  ну совсем как рыбки в аквариуме. Я начал догадываться,  что данный шар сделан из чего-то вроде очень плотного дымчатого стекла  и постарался  разглядеть в темноте то,  что было спрятано внутри. 

Минут через пятнадцать невероятных усилий,  когда я выключил  все,  что могло светиться в холле вплоть до циферблата настенных часов, и,  немигая,  насколько это было возможно,  сверлил взглядом глубину шара,  я стал различать некоторые подробности.  Там, внутри, в полной темноте "Черного шара", плавно двигались,  словно в завораживающем танце,  какие-то разноцветные звездочки.  Я снова включил освещение и задумался.

Предыдущая часть http://www.proza.ru/2014/10/18/1464

Продолжение http://www.proza.ru/2014/10/19/1724

Рисунок - коллаж автора.


Другие мои произведения на данном сайте:

НЛО Поле боя - Земля - история, политика и немного фантастики http://www.proza.ru/2014/01/02/151

Звездные врата богов - мистика с элементами фантастики  http://www.proza.ru/2014/01/02/136

К дальним мирам - стихи  http://www.proza.ru/2014/01/02/266

Стих о вреде курения - фэнтези  http://www.proza.ru/2013/12/31/39