Печальная новость, сборы в путь

Кенга
                Глава из романа-эпистола

                "Осенние листья"

                2004г.

 Читать предыдущую главу http://www.proza.ru/2014/06/10/1117

  Давид - 25.10.04.         
  У вас там действительно салон музыкальный! Очень здорово. Но я все равно не знаю, кто такой Десятников. Каретникова слышал, а Десятникова - нет. За приветы спасибо
Хорошо вы там оттянулись на наименованиях ваших аллеек и дорожек, и с
писающими скульптурами тоже. Я только подаю заявку - выделить маленький тупичок в ваших кустах и назвать его Театральным. (Куда же без театра-то!)
  А самое главное у Вас в конце: про Гете. Только напрасно Вы тревожили Галэ - ведь она ждет теперь моей части! Это во мне задержка! Ежели первый том стихов готов... Я вот-вот начну влезать - но это надолго, потому что она выгребла такую уйму файлов, что быстро не разгребешь. Не зря она поставила такой срок - до 1 марта. (Дай Бог успею.) С прозой ведь у Заходера посложнее – и объемы другие и степень готовности тоже. Да Вы ведь знаете.
На этом я закругляюсь. И завтра вхожу в рабочую норму - хватит гулять.

  Галя - 25.10.04.
  С Гете я усвоила, я не знала, что срок, хоть какой-то, установлен.
Как-то странно, мне не о чем писать. Погода – палочка-выручалочка – на  редкость теплая. Альберт рассказал, что к ним в Москве залетели рои мух, просто тысячи. Летают комары. А у моей тезки в доме ее сына мыши бегают по дому, прямо перепрыгивая через собак. К чему бы такое? Может к суровой зиме?

  Галя - 26.10. 04.
  Я многое забыла сказать. Таня благодарит Вас за поздравление. Когда я ей передала, она так мило отреагировала, ей было приятно.
Десятникова знает музыкальная молодежь, хотя я не думаю, что те, кто его исполняет, еще молодежь. Я знаю, что Зельдович, режиссер кино, использует его музыку. Например, в фильме "Москва". У него там все модные - актеры тоже. Но я слышала только то, что исполнила Полина Осетинская у нас. Нечто романтическое, нежное. Она сидела за старым роялем такая красивая, немного глядя поверх голов слушающих.
  Чувствовала музыку.
  Театр,  где  Карапетян дирижирует, Вы правы, "Станиславского и Немир."  Он рассказывал  Гориболю, как много денег всадили в реконструкцию,  но ему не нравится акустика.  А Алексей ему объяснял (он вообще очень мягкий человек, в отличие от Карапетяна), что это не первый театр, который сначала не звучит, потом где-нибудь всунут разбитую бутылку, уберут лишнюю занавеску, удалят какую-нибудь доску, напоют ауру, так постепенно и зазвучит зал. "А на тебя, как на новинку, будут ходить не меньше двух лет, пока не привыкнут, так что тебя ждет большая слава".  Так утешал Арика Карапетяна  Алеша Гориболь. 

   Давид - 27.10.04.               
… во мне проснулась совесть, и я уже влез в Гете! Теперь полдня святые - для работы.
   Галочка, сроки ставят условно. Тем более, тут полный туман. Пока что я разбираю бумаги, которые мне передала Гала. Но впереди - файлы с диска! правда,  почему-то кажется, что по прозе много нового не наберется. Но прочесать нужно все - чтобы не упустить и чтобы пополнить второй том, который пока что маловат. Так говорит Гала, а ей виднее. Вот
Первые мысли.  У меня такая мысль - хорошо бы в том со стихами помещать и краткие комментарии БВ к ним - они часто попадаются в этих "рукописях" (теперь и не назовешь так!) Это в его стиле - свободном и нестандартном. И они (комментарии) стоят того! Как вы?
Очень жаль, что компьютер у Саши  Дормана "сдох" - а то бы я прямо ему написал, что читаю сейчас его перевод и мне нравится - язык, придирчивое око редактора не находит ниче-го! Пока что... Но автор пока (тоже) не слишком увлек - может, втянусь. Умный, да - но... Посмотрим. Во всяком случае, бросать не буду.
А Вы выздоровели? А то на концерт не пустим!
 - Ваш вернувшийся к благородному труду лентяй.

  Галя - 28.10.04.    
  Мысль о том, чтобы в стихи прибавлять комментарии - мне нравится. Вообще я думаю, что Вы чувствуете материал. Что-то выпляшется постепенно. Мне Гала прислала свои редакторские поправки к моему предисловию, но я еще их не смотрела.
Вчера с Таней (сватьей) встретились в метро на Чистых прудах,   пока ее ждала, наблюдала публику. Давно  известно, что хорошеньких молодых женщин в метро редко увидишь. Разобрали по многоэтажным коттеджам и дорогим машинам. Осталось то, что еще не дозрело или не подошло. Но кое-что интересное мелькало. Девицы, по случаю 16 - градусной погоды, в метро поснимали куртки и словно в Израиле, были в маячках с голыми животиками. Вот это осень! Была пара ярких мужчин, один даже с футляром от музыкального инструмента. Потом было некоторое удивление на отсутствующий дом гостиницы Москва. Вместо него затянутое рекламой пространство. Хорошо прошлись от Охотного ряда до консерватории.  Рахманиновский зал был полон. В вестибюле встретились со всеми, кто был последний раз в Комаровке. Дорман сказал, что Таня уставшая сегодня, так как днем сдала экзамен по своей психологии. Концерт начался с двух изумительных песен Пёрселла - Бриттена. Как потом объяснил Дорман, Перселл написал это для голоса - кастрата, но Бриттен переделал для сопрано. Саша считает, что в старом варианте лучше. Мне понравилось. Потом были разные солисты - баритон и еще сопрано из Геликона, тенор - из Большого. Наша Танечка  на десерт. Она сорвала самые бурные  аплодисменты и вообще даже в программе названа первым номером. Была одна вещь Десятникова, но я не поняла в чем суть. Так,  нечто. Но самое-самое, из-за чего мы и пошли - это вокальный квартет на слова и музыку Чайковского, который позаимствовал тему у  Моцарта. Кажется, совсем не исполняется. Это находка. Чудесное произведение.
   Сюжет романа «Путем всея плоти» Сэмюэля Батлера  (перевод А.Дормана) увлечет Вас, по крайней мере, у меня так возникало постепенно.
 
  Володя написал, что он готов меня встретить, чтобы Вам не тратить силы на дорогу туда и обратно, да потом он еще и посидит с нами. (Правда, оговорился, что если будет приемлемое время суток, и если у него к тому времени будет машина. Я почему-то уверена, что еще и не будет.) - Ваша Птица.

  Давид - 28.10.04.         
  Дорогая Птица, у меня, увы, печальные новости: вчера умер Валера, в одну минуту.
  Мне не сообщали, но я вечером звонил ему - и узнал. Вчера мне было очень плохо, но сегодня я взялся за ум - ничего не делаю, не могу, но занимаюсь глупыми мелочами бессмысленными, в том числе, и тупо сижу у компьютера, он чем-то всегда отвлекает. Сейчас, правда, собрался посмотреть фильм с последним его концертом 23 августа - смотрел только начало. А завтра должен был быть его сольный очередной...
      Больше ни о чем писать не могу.  Вы не волнуйтесь, я в порядке. И еще думаю - как помочь оставшейся вдове и двум деткам: они остались на улице.
     Простите, я закруглюсь. Вечером обещали прийти мои - будут меня отвлекать. (А я не знаю - хочу ли отвлекаться.) Целую Вас.  – Ваш Д.

   Галя -28.10.04.
   Дорогой мой друг. Я не буду ничего говорить - разве утешишь в таком горе. Особенно, когда, он словно  ребенок был для Вас. Только знайте, я всем сердцем с Вами. Мысленно поддерживаю Вас. Повремените с решениями, должно, так или иначе, образоваться. Утешает всегда внезапность, когда человек никого не мучил своим уходом. Да и сам не готовился заранее, а взял да и ушел. Но близким от этого только тяжелее.
  Как  хорошо, что Вы побывали у брата этим летом.   И даже  меня посетили с ним. Такой славный у Вас брат. И вспоминается, как Валерий с нашей Таней обсуждали ее приезд  для совместного концерта.
Дайте мне  адрес - я пошлю сумму для поддержки детей.
  Нежно обнимаю Вас,  что делать. Не терзайте свое сердце Друг мой, мысленно с Вами, как и всегда.  Целую, дорогой.-  Ваша Г.

  Давид - 29.10. 04.            
  Спасибо, Галочка, за тепло, Вы-то знаете, что такое потеря - а он для меня как первый ребенок, очень прочная связь всю жизнь, невзирая на расстояния. Обрываю себя, а то могу долго.
На этот раз не буду никому мешать - не буду лишать и Вас возможности помочь, им не лишне. На мне и так будет до конца жизни упрек себе, что я из гордости отверг от всех помощь ему на операцию. Это было непростительно - себе другое дело, а для него надо было на свой характер наступить, если сам не тянешь. Эту троицу я считаю родными и потому не оставлю. И они больше всех родичей нуждаются в поддержке.
  Признаюсь, чем я занимаюсь два дня: разбираю архив - ищу его письма и фотографии, все соберу в одно место. Так я с ним общаюсь... И поэтому даже попросил вчера не приходить "моих". Это не травит мне душу, а наоборот – как бы продлевает его присутствие в моей жизни. Стараюсь держать себя в рамках.
Целую Вас. Постепенно вернусь в колею – надо жить. - Ваш Д.

  Галя - 29.10.04.
  Давид,  Вы удивительный человек. Что-то в Вас есть  правильное – во всем. Даже ошибки, которые Вы считаете таковыми, вызваны этими качествами. Это Ваше естество. Не казните себя - Вас ведет по жизни ваша интуиция и характер.
Целую Вас, хороший человек. Преданная Вам Галочка.

   Давид - 30.10.04.          
   Галочка, дорогая, Вы верно уже спите, а я только добрался до писем...
Несмотря на всю тяжесть, которая не отпускает - после целого дня "воздержания" обрушивается с особой силой - когда я читаю Ваши милые слова, невольно хочется улыбаться и даже что-то пошутить.
 Птица Вы. Целую Вас. -  Человексправильнымиошибками.

  Галя - 30.10.04
  Дорогой мой Человексправильнымиошибками. Видите, какая я собственница, даже такого длинного имени не хочу упускать - прибираю к рукам, хотела бы вместе с Вами, да разве Вы дадитесь – все-то правильно делаете... Так бы села с Вами на ваш диванчик, склонила голову к левому плечу, а Вы бы сидели, как каменный и терпели, а я бы тоже терпела, понимая, что пора бы и отодвинуться, да не хватает духа, хочется еще минуту почувствовать тепло.
  Вчера,  конечно, когда вы добрались до писем, не спала, но и не включалась, уверенная, что ничего уже не будет, зато были старые фильмы с ранним Чаплиным. Сначала было не смешно, но  вдруг рассмеялась, а после этого уже мне все стало смешным. В него надо втянуться, а так сразу не получается. Он гениален.
  Давно не писала Володе - сама не знаю почему. А он спросил сегодня, не обиделась ли я? Обижаются только глупые. Просто не знаю, что ему писать. Ведь у меня одна жизнь и я не могу ее отдавать в разные стороны, почему-то только Вам легче всего, а повторяться не интересно.
Дорогой человек (тут я глубоко вздохнула, потому что стерла мысленно слово "мой").
  Целую Вас. -  Ваша "Птица Вы".

  Давид - 30.10.04.    
  Сегодня завершил разбор фотографий. Теперь буду потихоньку делать его альбом. Это как бы общение с братцем. Как же его не хватает - даже его отсутствия и молчания, которое я постоянно разбивал и заставлял откликаться. Я всегда прощал ему все, знал - это такой характер, он собой не управляет, такой он - и все тут. Но это могут понять только очень близкие. И те, кто любит.
Попутно я напомнил себе и отобрал многие фотографии, нет, правильнее - моменты в жизни. Фотографии - великая вещь. Если правильно к ним относиться - то есть не требовать от них, чтобы они были больше чем фотографии.
А еще есть у меня на кассетах старые кинокадры, где и он должен быть. Обязательно пересмотрю, а заодно - и всех, кто уже или ушел или безбожно, увы, постарел. (Включая меня)
  Насчет Володи ничего сказать не могу - не в моей компетенции. Пройдите, пожалуйста, на третий этаж в комнату номер 113.
  Галочка, конечно, мы с Вами (нагло заявил я) вроде бы люди слова – словаторы (что и означает "литераторы"). Но следует ли придавать словам слишком большое значение? И сказал мудрый Шекспир-Гамлет: "Слова, слова, слова..." Но (закольцую мысль) - на то мы и литераторы, вот беда-то!
Настраиваю себя на то, чтобы завтра вернуться к работе.
 Не болейте, берегитесь.  Целую Вас, ПтицаДарБожий. - Ваш Д.

  Галя - 30.10. 04.
  Все Вы делаете правильно. Я это проходила. Никуда не денешься.

   Поняла, что Володя чувствует себя не слишком хорошо. Чем можно его поддерживать - не знаю. Ему очень одиноко, почему-то.
   Сегодня днем показывали спектакль Фоменко "Волки и овцы». Надо отдать должное,  сняли прилично – хорошо выделяли лица. Очень понравилась одна, да и вторая - не знаю, которая лучше - Кутеповы. Очень много смелых сцен и находок. Теперь будет, кажется, "Война и мир". Это замечательный фестиваль. А то и не побываешь у него.
Журналы у меня. Я внимательно прочитала предисловие - очень хорошо. А пьесу я читала еще с компьютера, да и предисловие тоже, но все равно порадовалась хорошему тексту и стилю.
 Наши Дорман-Куинджи шлют Вам соболезнования.  Птица целует Вас.
 
  Галя - 31.10.04.
   Вроде и не время писать Вам, но пришло от Володи и Коржавина, так уж заодно и Вам черкну для отнятия времени, тем более что его у нас с этого утра стало на час больше. Коржавин получил мою книгу, которую я выслала экспресс почтой, к его дню рождения.
  Помимо времени, выпал снег, перешедший в дождь. Я убрала скамейки в сарай. Вылила последнюю дождевую бочку. Думаю о Вас, но это не сезонная новость. Вчера испытала некоторое, вероятно несправедливое, разочарование. Пошла поздно вечером к почтовому ящику, заодно и прогулять Барри и наощупь достала письмо, подумала, что приглашение от Вас, хотя и засомневалась, так как конверт не вашего формата. Я даже по девичьей глупости прикоснулась к нему лицом, а зря. Оказалось, от друга Пьера. Все-таки он действительно друг и очень хороший человек. Ну, кто сейчас пишет настоящие письма обыкновенным пером?

  Я переделываю кое что в записках о "Доме с привидениями" - о Колмогорове и Александрове. Словно бы я сама себе редактор стала. Когда Вы почувствуете вкус к редактуре, я попрошу Вас взглянуть. Себе я не доверяю. Но это если... Что бы мы ВСЕ без Вас делали? И не только в этом плане. Что - то есть в Вас такое, без чего уже я не могу представить мир. (Не стану говорить  за других).
 Целую, Ваша Галочка-Палочка.

  Давид - 31.10.04.   
  Галочка, давно уже сегодня хочу Вам написать         
  Вот Вы и к желанному Фоменко приобщились. Кутеповы – близняшки, я их видел  там. Хорошо, что понравилось. Он не идет "в ногу со временем".

  Конечно, нужен редактор. и конечно я с удовольствием. Но лучше сначала – как Вы и делаете - все, что можете сами. Вот когда поставите точку – пришлете мне. А впрочем - когда захочется, тогда и пришлете.
  Спасибо, Галочка, за замечательные слова. Такие дорогого стоят. Если даже один человек так думает, то уже не зря коптил небо. Целую Вас, дорогая Птица. (Ну,  какая же Вы палочка? Я возмущен.) - Ваш Д.

  Галя. - 01.11.04.
  Друг мой бесценный, не смею отвлекать Вас от скорби и Ваших хлопот, это очень помогает преодолевать горе.
  Завтра  отправлю деньги для вдовы Вашего брата.
  Сейчас позвали на обед Дорманы сразу двух Галин Сергевен. А как Вы питаетесь? Совсем о себе позабыли? Прошу Вас, думайте о еде и об отдыхе. Иначе...
Целую, хороший мой друг. Палочка просто в рифму.  Ваша Птица.

  Состоялся обед. Решили сделать воскресные обеды традиционными, по очереди. Должны же быть Традиции.
   "Ведь если б не традиция, то как бы мог родиться я"- сказал некто, не лишенный интеллекта.
   Не буду будоражить Ваше воображение "белым амуром", запеченным в духовке, а также тортом под названием черный лес. Свинья я, братец, человеку, который голодный...
   Золото Вы мое. Сядьте за стол и выпейте немного коньячку, закусите.
   Целую,  - невоспитанная девушка.
   Меня вчера обозвал девушкой один наш интеллектуал (г-н Глоцер),  который уже третий раз звонит и говорит очень хорошо о моей книге, а когда я его пригласила приехать и посмотреть живьем мои фото, которые ему понравились в книге ("Брейгель", «Росчерк»), то он сказал, что его преклонные года... Выяснили, что я на год старше, и он сказал, что ему нравится, что я не скрываю свои года, но все равно, ведь я совсем девушка по сравнению... ну и так далее.
Конечно, это низменные комплименты, но все равно, неплохо... И  вдруг подумала, что это я Вас должна благодарить за посланную мне молодость. Но ему я не открыла "секрет ее молодости". Вот только если я почувствую, что кончится питание, так все быстро полетит в пропасть возраста. Но пока мне это не угрожает, то я пойду, несмотря на позднее время, прогулять собаку.
Вас, друг мой, целую вторично. Ваша Птица.

 Давид - 01.11.04.         
 Дорогая Птица, не бойтесь меня "отвлекать" от хлопот - какие у меня хлопоты?
Ведь я все равно сижу много у компьютера, он лучше всех отвлекает, потому что требует внимания, если уж что-то делаешь. Хуже с умственными занятиями... Но постепенно приду в норму.
Много общаюсь с Харьковом - и по телефону и по интернету, письмами.
  Володя звонил - настроение исправилось, он снял поганое подозрение... боялся, что у него рак. И повеселел.
  Коньячок я как раз сегодня тяпнул с кофе глоточек. А то давление что-то упало - с утра почувствовал. Прибегаю иногда, хотя и реже.
  Вы прелесть, Птица, и про Вашего знакомого комплиментарщика мне понравилось.
Слышу Вашу интонацию озорную. Вы мне очень помогаете. Жить. Да-да. Целую Вас. Пишите!  - Ваш Цапля (вдруг!) (Но не та которая чахла сохла и известно что дальше).

  Галя - 01.11.04.
  Давид, это не письмо, а деловая бумага. Значит так:
Завтра к вечеру, деньги прибудут в банк Харькова, по адресу: < - > на имя Е

          02.11.04.
  Теперь не спеша письмо, так как спешить я уже должна перестать, а то не выдержу.  Мне Ваш голос показался усталым.
   Как Вы себя чувствуете? Что делать, дружок мой, мы - то живы - пока. Вчера смотрела конец рассказа человека, который побывал "там" часа три, но зачем-то вернулся и пока находится здесь. Говорит - совсем неплохо. Переход не страшен. Особенно если быстро. Благословляйте судьбу, что Валерий так сразу. А одиночество - куда от него денешься. У Елены дети. Надо ими заниматься. Больше отдавать теперь им. Нежно обнимаю, непременно целую. Ваша Птица.

  Давид - 03.11.04.            
  Спасибо, я уже переслал. 
  Вот, отдохнул. К тому же идет по Меццо концерт бешеного скрипача Намании Радуловича - впервые слышу и вижу, просто отменный музыкант. Серб, наверно. И мужик - даже мне понравился. Играет весь концерт один - соло скрипка. Самое оно, оторваться невозможно.
Вечером меня от компьютера уже шатает. Хотя сидел сегодня за ним не так и долго. Потому что с утра сижу пока за бумагами, которые навыпускала мне Гала - сверяю, сличаю, выбираю и тд.
  Но зачем же Вы, милая Птица, спешили и паниковали? Даже "а то не выдержу" - значит, совсем загнали себя и запыхались. Спешить-то некуда.
 
  А голос у меня не усталый - просто неожиданно. И очень плохо слышно, я напрягся.
  Ну а теперь я пойду спать. Пока не гудит ничего. Вдруг свернулся. Целую Вас. Спокойной ночи. Вы сегодня потрудились! – Ваш  Д.аженезнаюкто.

  Галя - 03.11.04.
  Да, уж, Д.аженезнаюкто, я обрадовалась письму, возвратясь с прогулки.  Я поняла, что вчера немного перебрала с беготней, но зато удовлетворение, что преодолела.
 Что за тайна - но письма с приглашением нет как нет,  может это нам намек, что следует погодить? Может, Вам лучше побыть без гостьи? Скажите честно - может "побережем бутерброды", как говоривали герои Винни Пуха, когда залезли на дерево и обнаружили, что  бутерброды остались на земле.
 Володя сообщил, на мое предложение приударить за собственной женой, что он уже не может, это просто дружба у них.

  Давид - 04.11.04.       
   Откладывать на весну - последнее дело. Но опять-таки - Вам виднее.  Быть фаталистами - обязанность божьих созданий.   Целую - не прощаюсь.

   Галя - 04.11.04.
   Когда слушаю что-нибудь волнующее, сразу начинаются видения. Вот и
сейчас, Моцарт. Хоть не слушай. А на самом деле - хорошо, как музыка, так и
видения. Пока это есть - жить хочется.
    И вдруг совсем о другом. На днях смотрела (по ящику) балет Золушка. Ну, что
же это за жвачка для движения. И сразу вспомнила «Дон Кихот».  Там что ни эпизод - то волнующая музыка и движения страстные и яркие. Это мы ходили втроем с Володей и его Тогдашней Катей. Балет удивительно - старомодный и вечно прекрасный.
   Давичек, я всемогущая вдовица! Позвонила  лучшая подруга: меня ожидают в посольстве 9 ноября в 10 утра сам или сама (от радости не выяснила) консул. Все будет о.кей! У нас  есть время, до этого числа. Если не придет письмо, то можно факс.  Нет, над нами все-таки кто-то есть и он к нам снисходителен, пока. Пока,  надо не портить отношения с Ним. 
   Как Вам 13 суббота? Или лучше 14 воскресенье? Но это  предварительное.

    Давид - 04.11.04.               
    Птица дорогая! Вообще не понимаю, зачем Вам визы и самолеты! Расправите
крылья - и в полет! Это у меня проблеск утраченного юмора.
Главное - сделайте выводы и больше не "перебирайте" ни с беготней, ни с чем
другим - ничто не стоит, некуда спешить, - а Вы слышите мой строгий тон? То-то!
Хорошо, что Ваше вчерашнее письмо в части сомнений насчет судьбы стали
неактуальны - стоило чуть-чуть прикоснуться к ней (к судьбе) Вашими пальчиками. Прилет - решайте сами.
  Я  весь при деле - с родственниками по известному поводу каждый день переговоры и переписки, а их много... так я восполняю несколько свое там отсутствие (которое, конечно же, угнетает меня - хоть я и стараюсь об этом не думать - но это противоестественно для меня)
  Это хорошо, что работаете. Я с тех пор, как вернулся к работе (Гете), стал лучше к себе относиться, только что не лопнул от гордости, но надулся порядочно.
Чем Вам не угодила "Золушка"? Если постановкой - то они бывают разные.
Недавно я записал в новой редакции чью-то "заграничную", довольно живо. А Вам показали чью? Ведь это важно. Но музыка-то там прекрасная, тут я с Вами не соглашусь. Прокофьева я могу слушать и без всякого балета (сейчас я говорю именно о Золушке), а Минкуса - ...???... Но дело вкуса, конешно.
Да, когда будете в консульстве - зайдете к Нине? Это было бы замечательно во всех смыслах!

   Иногда фотография потрясающе фиксирует - случайно? - самую суть. Таков
последний портрет Валеры, сделанный мной в августе... А сначала он мне не понравился.

   Галя -  04.11.04.
   А фото Валерия посмотрим вместе с Вами. Бог даст.
   Мне тут в руки подвернулась книжечка со стихами Ксени, да еще и с моей
веточкой на обложке. Так приятно - нечто семейное.  Перечитала стихи. Хорошие,     Хорошая девочка,  и на фото там. Ручки длинные.
Даже и не поняла, почему это мне не понравилась музыка к Золушке. Скушно,
потом я перестала ее замечать вообще. Просто танцуют и танцуют. Но и танцы скучные, а чей балет - не уследила. Даже кто танцует - не заметила. Ну, бог мне судья. А у Минкуса такие зажигательные танцы в Большом, так красивы мужчины в ярких костюмах с красными полотнищами. Ну ладно, это не тема. Мужчины красивы даже и без полотнищ.

   Галя - 06.11.04.
   Подтверждаю, что факс пришел.  Позвонила Нине, чтобы предупредить, что я постараюсь зайти во вторник после посольства.
Вернулась с ужина Дормана. У него сегодня были раки, но не как обычно 6 на три, а семь, так как раки были чуть меньше нормы, а пиво все равно три бутылки. Мы с Таней сидели округ, и пили мартини, по капельке. Но поговорили о разном, так хорошо беседовать, обсуждать что-то. Нет, что ни говори, мне крупно повезло, что есть  дом, где уютно. Меня любят, я люблю.
   Вам привет от Пьера. Он вернулся из Португалии в Лион и,  узнав, что я собираюсь к Вам, сказал, что мои друзья  -  его друзья. Вот такой он.
   Вы, наверняка, сегодня устали. Надеюсь, что хорошо спите. Ваша Птица.

   Давид - 06.11.04.   
   Сегодня я сделал себе выходной - за последние дни что-то замотался (сидя
дома - однако... Раньше я этого не делал или очень редко - а зря.)  Замечательно, что зайдете к Нине. И не только потому, что захватите панацею для меня. А будут свежие впечатления от моих девочек.
   Пришло письмо от племянника - Валериного сына - что все собрались у них. И я позвонил, со всеми поговорил. Хоть и поплакал - а все же разрядка... Дело в том, что сегодня только получили урну с прахом и захоронили в родительской могиле. И зачем я Вам все выкладываю? наверное потому что Вы самый близкий душевный дружочек. А я сейчас очень ощущаю свое там отсутствие. Даже не ожидал - всегда считал все эти процедуры... не придавал особого значения. Наверное - отрыв от все же близких людей, которые разделяют...
Больше не буду.
 
   Да, с соседями - Вам позавидуешь, но и им соответственно - с ихней соседкой! - еще как! то есть надо завидовать оптом всей вашей честной компании. Что я тихо и делаю (по-белому).За привет спасибо, тронут. Алаверды, пожалуйста.
Скоро Вы прилетите, и жду писем и Вас.


     Читать след главу http://www.proza.ru/2014/06/16/822