27 03 - Путь ко мне из снов - по песням, как по ка

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/03/27/533


ПУТЬ КО МНЕ ИЗ СНОВ - ПО ПЕСНЯМ, КАК ПО КАМЕШКАМ...


  Я знаю, что сделаю. Я приснюсь дедушке Юре, и буду повторять ему моё имя, - так, чтобы  проснувшись, его губы сами повторяли его, - и он сам меня найдёт. Потому что знаю, что я - его мечта и молитва. Он давно молился обо мне, но не знал моего имени. Теперь я приснюсь ему, скажу своё имя, - и он сам найдёт меня, и найдёт путь ко мне.

  Но прежде буду сниться ему песней его мечты, песней его юности, песней прибрежных волн, - и камни Онего будут звать его, чтобы сказать ему, что я, - его мечта и давнишняя молитва, - здесь... Он напишет обо мне песню ещё до того, как узнает моё имя и найдёт меня, - и споёт её. Потом ещё и ещё будет слагать и петь, - и сердце его проснётся так, как ещё никогда не просыпалось: я буду его самым сладким предчувствием, самой сладкой песней в его жизни... Его песни сами подскажут ему путь ко мне. И когда он найдёт меня по ним, - я сбудусь, как в его песнях. В песнях его сладкой мечты. Тогда будет радость и мне, и ему. Аминь, Юмалан Ишя.



  Тогда он всем скажет, что я снился ему. И никто не будет виноват. Потому что сновидениями и вдохновением - руководит Бог...

  А Бог - мой Папка, а я - любимчик Его... Поэтому Он исполнит мой каприз, и укажет дедушке Юре красивый путь ко мне. Из снов - по песням, как по камешкам тропы сквозь топь, - пройдёт ко мне... Самой сладкой песней буду его. Буду радостью дедушки Юры, и утешением сердца его... Лучшим призом в его жизни буду, и самым богатым подарком от Бога. Потому что я люблю его. Очень сильно люблю. И он мне очень нужен... Потому что мне очень нужен собственный дедушка. А я люблю именно его, и мне нужен именно он. И я ему тоже нужен, - поэтому он и молился обо мне. Откуда я это знаю? Мне Папка сказал. А я - недовоспитанный тут, жду его... Кто целовать его будет и обнимать за шею, как не я?... Вот то-то и оно.



  Папуль, присни меня ему сегодня же? И напомни ему о его молитве обо мне когда-то, - и покажи меня, что я - есть... Через сердце ему сни красивые песни, - как расписные камешки, по которым пройдёт он. Пусть весь мир слышит о его мечте и его молитве. Сегодня же ночью начни ему меня снить песнями мечты и воспоминаний молитвы... И пусть осенью он меня найдёт? А что? - буду ждать его... Аминь.

  Хух... Теперь Душа моя спокойна...

27.03.2014

-->> http://www.proza.ru/2014/03/28/553