28 03 - Последний день молитвы, десятый

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/03/28/513


  Сегодня - последний день молитвы... Подытоживая мысленно все предыдущие девять дней - ощущаю теперь покой... Грусть, конечно, ещё горчит, - оттого, что всему желанному - исполниться только предстоит. Но утешает вера: что всё желанное - исполнится... Это и держит, не позволяя падать духом...

  Добровольное же моё заточение в молчание - это только временно... Ведь я же Либертус, всё-таки. А значит, свобода у меня будет. Безграничная, как я и хочу. И любимым буду тоже безгранично, и неблагодарно. Потому что свобода - это когда живёшь и наслаждаешься жизнью. Ведь на самом деле жизнь даёт Бог. А часто ли я Его благодарю за это? Нет. Я - просто наслаждаюсь... И хочу, чтобы Он моё наслаждение жизнью принимал как знак моей благодарности Ему... Так же хочу, чтобы было и с любовью ко мне. Хочу наслаждаться, не благодаря... Но если и хочу высказать слова благодарности - то хочу и их высказывать тоже свободно... Просто делиться чувством наслаждения, делиться мыслями, которое оно во мне вызывает... Ведь я же - Либертус, моя любимая работа - искать слова...

  Я буду писать об этом в своих произведениях. Ведь, чтобы произведения были правдивыми - мне нужно хотя бы частично их пережить своими чувствами. Хотя это не значит, что они будут обо мне, - нет... Это значит, что все те чувства своих героев, которые я буду описывать - я буду описывать, прежде пройдя сквозь них своими собственными ощущениями... Потому что хочу, чтобы между людьми было взаимопонимание, - для этого и пишу... Для этого и вхожу в чувства всех, и описываю их, - так, как даёт мне Господь подыскать слова... Ведь я же ещё и Зефиранхелис, - который умеет летать в Невидимом Мире, и входить в ощущения и чувства других Душ, и сопереживать... Мне всё интересно, и хочется всех понять, и всё попробовать на вкус... Чтобы протягивались мосты взаимопонимания между людьми.

  Поэтому мне новеллы и дороги более всего. Многие думают, что новелла - это рассказ с неожиданным концом. Привыкли "кушать остросюжетинку"... А я такое писать не хочу. Я хочу писать пастэлью... И неожиданный конец в моих новеллах всегда присутствует, - хотя он и не всегда заметен... Но люди не привыкли вникать в тонкости. А я - хочу писать так, чтобы их этому научить... Чуткости...

 

  Возможно, вечером ещё напишу об итогах молитвенного дня. Пока же - помолчу... Спасибо, что вы рядом, и не молчите. Просто время для меня такое настало: помолчать... Молчать для того, чтобы выслушать, наконец, всех. Чтобы не мешать им говорить... Не мешать своими диспутами. А через год - конечно, открою замок молчания на своих устах, и снова буду общаться со всеми публично. А дотоле - буду отвечать своими произведениями. Кому-то - новеллой, кому-то - сказкой, кому-то песней... Как Бог мудрости пошлёт. Аминь. 

28.03.2014


-->>