27 03 - Завтра - последний день молитвы

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/03/27/465


  Завтра - последний день молитвы. И потом я уйду в полное молчание. Меня - больше не будет, - как минимум, год. А может, и несколько лет. А может, и навсегда. Я не знаю.

  МЕНЯ - не будет.

  Будет только писатель, поэт-песенник, полиглот-переводчик, лингвист, и кто там ещё... В общем, гений словесного искусства. И, надеюсь, изобразительного тоже. А там - и музыкального, дай Бог... И когда-нибудь это сделает мне состояние. Я добьюсь. Потому что, кроме того, я ещё буду и предпринимателем, владельцем Издательско-Продюсерской Компании "Mesiloma", а также руководителем и репетитором собственного ВИА, который будет петь мои песни. Ещё - буду режиссёром собственных короткометражных фильмов и клипов, - в которых, конечно же, тоже буду сниматься в качестве актёра.

  И, безусловно, когда-нибудь стану королём Северо-Карельского Государства, и построю город.

  Таковы мои изначальные планы, - и я буду продолжать идти к своим мечтам.



  Поэтому Исповедальня будет закрыта. В ней не будет смысла. Кто хотел, кто успел - тот прочёл всё, что тут было. Завтра последний день молитвы, - и в последний день марта я Исповедальню закрою. Повешу большой замок, и табличку с надписью: "Адресат выбыл на неопределённый срок".

  Личности не будет. Останется только творец. Такой же серо-невзрачный в своей загадочной недоступности, как и все... Да и времени на это уже не будет: потому что буду с головой погружён в свою любимую работу.

  Поэтому прощаюсь заранее. У всех, кому я стал дорог, - будет целых трое суток, чтобы смириться с потерей яркого и неповторимого меня.

  Зато останется яркий и неповторимый творец.



  Вероятно, что будет открыта другая Исповедальня, - для неформальной связи с Читателем вне творчества. Но это будет уже совсем другая история, и совсем другой человек...

  Вполне возможно, что место действий будет попросту перенесено на страничку моего Форума. Он и будет связующим звеном... Однозначно, Форум закрывать я не буду. Потому что он создан сугубо для Читателя, - чтобы он мог высказаться в мой адрес вообще, в том числе поздравить с праздниками, принять поздравления, подать идеи, и прочее.

  Так что, после закрытия Исповедальни - добро пожаловать на Форум...

27.03.2014

-->> http://www.proza.ru/2014/03/28/513