49. Рыболовлевы

Александр Якунин
Предыдущее - http://www.proza.ru/2014/03/20/2386


Катя кормила Дашеньку, когда в комнату без стука вошли Рыболовлевы-старшие. Они были сильно возбуждены.

- Корми, мы не помешаем, - сказала Галина Петровна и, подойдя к окну, открыла форточку. – Душно. Ребёнку нужен свежий воздух.

Подождав с полминуты, Галина Петровна спросила:

- Катя, объясни, что у вас случилось с Денисом. Он выскочил сам не свой, бросил на ходу, что ты хочешь с ним развестись! Это – правда?

- Денис так сказал?

- Да.

- Ну, значит, так оно и есть, - вздохнула Катя.

- Как же так, Катя?! – спросил Андрей Сергеевич.

- Рыболовлев, умолкни, сама как-нибудь разберусь - махнула рукой Галина Петровна и подошла к Кате. - Девочка моя, ты хорошо подумала? Кому ты нужна с таким ребёнком?

- Мне кажется, это не должно вас волновать, - сказала Катя.

- Прости, но мы не чужие люди.

В комнату влетела запыхавшаяся Марта Анатольевна и с ходу вмешалась в разговор:

- Горе то какое! Катя, с ума ты сошла, что ли? Чем это наш Денис тебя не устраивает?! Такими мужьями, как мой внук, не бросаются. Он-то себе найдёт, а вот ты врятли. Смотри, пробросаешься, век будешь одна куковать. Помяни моё слово. Страшнее одиночества ничего нет. Я вот, к примеру, всю жизнь прожила с одним мужчиной, хотя, положа руку на сердце, не любила его. Не за что было. Столько натерпелась от него! Не дай Бог каждому. Повеситься даже хотела, но о разводе и мысли не было.

- Мама, всё сказала? – сказала Галина Петровна. - Теперь иди отсюда, не мешай.

- Ты мне рот, дочка, не закрывай. Тоже моду взяла! Я правду сказала.

Катя аккуратно положила Дашеньку на кровать, встала и, прижав руки со сжатыми кулаками вдоль тела, оглядела родственников:

- Прошу вас, оставьте меня в покое!
Увидев, что никто из них не шелохнулся, добавила:

- Ну, что вам стоит?! Уйдите! Уйдите! Если хотите знать, это Денис решил бросить меня и Дашеньку. Он не желает с нами гробить свою молодую жизнь.

- Наглая! Ты всё врёшь! – как бы невольно вырвалось у Галины Петровны. – Не верю ни одному твоему слову!

- Как ещё просить, чтобы вы ушли?! - взмолилась Катя и, отвернувшись, заплакала.



Продолжение http://www.proza.ru/2014/03/21/1683