18 03 - По ухабам да по почкам. Национальный вопро

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/03/18/2331


***
Братислав Либертус:

Поэтому проще лишить меня права общаться с тобой на том языке, каком хочу я. Проще принудить меня общаться на русском, верно? Ведь вся моя вина перед тобой - в том, что я владею русским... А финский учить - ты не готова. Не хватает любви ко мне? Наверное, в этом я тоже виноват.

18.03.2014 22:58


***
Елена Ковтонюк:

Права Дельвенто: скоро будет много одуванчиков, - но сначала - мать-и-мачеха... А раз я стала для тебя этой самой мать-и-мачехой, - только потому, что стала россиянкой и ты сразу перестал воспринимать мою русскую речь, требуя общаться на другом языке - (цитирую) Братислав Либертус:Мы с тобой оба знаем украинский. А скажи пожалуйста, какого *** мы с тобой переписываемся на русском? а?
Якого ***, скажи мені?......

То у меня теперь не остаётся выбора, как превратиться в одуванчик, чтобы ты успел нарисовать картину(красивую - я это вижу уже)... Потому что мать-и- и мачехой быть не хочу. Ведь я Мамусик(так ты меня называл).

Всё это печально и снова - больно... Если теперь ты выбираешь общение только с избранными на русском, потому что ты им нужен сейчас..... - то - общайся... я ведь не препятствую.....

*А финский учить - ты не готова. Не хватает любви ко мне? Наверное, в этом я тоже виноват.*
Я готова учить финский, - но для этого нужно время, - а лишать себя на то время, пока он отложится в моём мозгу для свободного общения, - общения с тобой, - не готова. И именно потому что - хватает любви к тебе. Даже через край. День без тебя для меня - пытка, - ты знаешь, как я болезненно переживаю каждую нашу ссору с тобой. Но что я могу поделать... Язык - для тебя важнее живого человека. Дякую тобі за спілкування... Але я не можу страждати від розлучення з тобою..... Кохай тепер Дельвенто, - та спілкуйся з нею россійскою..... А я піду вчити карельській, - якого не мае у перекладачу....

18.03.2014 23:13   


***
Вита Дельвенто:

Елена, что за сцены ревности? Я Вам мешаю тем, что общаюсь в интернете с Братисом? Чем? Я не претендую на роли "мамусиков" или какие-то другие. Я вообще ни на что не претендую. Просто общаюсь. Бросьте Вы эту блажь)

*Послушай композицию, о которой я тут написал. Ты почувствуешь.*
приятная песенка)

*А я тоже люблю одуванчики.)) Кому-то нравятся розы, а в моих глазах розы - это ширпотреб: примелькались везде, аж рябит от них)). А вот полевые цветы - это да.))
Да и вообще мне нравится всё редкое.*

Полевые цветы редкие?)

Пожалуй, я не противопоставляю одни цветы другим, все они прекрасны, просто какие-то нравятся мне больше, а какие-то меньше. На мой вкус, розы - совсем не ширпотреб, розы - это то, что растет в Долине роз в Кисловодске, я видела там совершенно уникальные сорта красивые, необычные) Мне очень понравились синие розы (они, скорей, приглушенно-сиреневатые все же), очень оригинально смотрятся и благородно. Но самые мои любимые - это нежно-нежно кремовые, почти белые с чуть более насыщенной по цвету каемочкой по краю лепестков. А вот красные люблю меньше других, помпезные очень)

Я люблю смотреть на цветы, разные, главное, чтобы они не были срезанными. А из растений больше всего люблю деревья))

19.03.2014 01:01   


***
Елена Ковтонюк:

Дельвенто, - не могла бы ты больше не читать мне моралей? Если тебе нечем больше заняться и тебя послал Анатолий от твоей назойливости, - то я не виновата. Просто обидно, что Братислав может общаться с тобой - на русском, - а мне - после входа Севастополя в состав Российской Федерации, - строго запретил общаться на русском, - предложив выучить в спешном порядке - карельский и финский, сказав, что дословно: Б.К.Либертус писательпоэт (16:33) :
Да что ты? в России ты теперь *** заговоришь на украинском.
Тебе будут диктовать говорить на русском. Хочешь или нет.
КАРЕЛИЯ - ЭТО НЕ РОССИЯ. ПОВТОРЯЮ ЕЩЁ РАЗ.
И НЕ РАЗДРАЖАЙ МЕНЯ ЭТИМ. ХОРОШО?
Я НЕ ОБЯЗАН ГОВОРИТЬ НА РУССКОМ ЗДЕСЬ. ПОТОМУ ЧТО ЭТО - КАРЕЛИЯ БЛЯ ЕТИ ВАШУ МАТЬ!
ПУСТЬ РУССКИЕ УЧАТСЯ УВАЖАТЬ ЯЗЫК ЗЕМЛИ. ГДЕ ЖИВУТ! И В КАРЕЛИИ - ГОВОРЯТ НА КАРЕЛЬСКОМ!
ТЫ МЕНЯ УСЛЫШАЛА?
НЕ РАЗДРАЖАЙ МЕНЯ БОЛЬШЕ, И НИКОГДА НЕ НАЗЫВАЙ КАРЕЛИЮ РОССИЕЙ.

Б.К.Либертус писательпоэт (16:37) :
Да, я нацист, и русских ненавижу. Ненавижу их везде: и в Украине, и в Карелии. Пусть в Сибири у себя селятся.
И ненавижу русский язык за то, что вынужден на нём общаться.

19.03.2014 01:41   


***
Вита Дельвенто:

*Дельвенто, - не могла бы ты больше не читать мне моралей?*

могла бы

19.03.2014 01:44   


***
Елена Ковтонюк:

Получается, Дельвенто, - что мне, - человеку, знающему его немало и принявшего как собственного сына, - нельзя с ним теперь общаться на русском. А тебе, - которая не может родить, - но и не хочет и усыновлять никого, чтобы не ограничивать свою свободу, раз вы такие исключительные, - можно с ним общаться на любом. И плевать тебе, что чувствует мать троих детей кровных и любящая этого мальчика всем сердцем и душой, - которой запрещают общаться с сыном. Что то, - где бы ты не появлялась, - то несёшь какой то негатив и ссоры своим присутствием. Прямо роковая женщина -"Недоженщина"..... - с твоих слов... Исключительная Вы наша..... О чветочках она теперь заговорила...

И ещё... С ваших слов, Вита - * Я не претендую на роли "мамусиков"* - Я в отличие от Вас - роли не играю. Я этим живу. Потому и больше буду 100% женщиной, чем Вы, - потому что мать, - это звучит, - гордо. И никакие бытовые трудности и ведение домашнего хозяйства, - от которого Вы отказываетесь в сторону своей исключительности и желания реализовать себя в чём то более большем, как Вы утверждаете, - мне не заменят именно материнства. Одно другому не мешает. А если Вы выбрали свой путь в жизни, - то он только Ваш. А не мой. Потому и не будем из за этого спорить и ругаться. И ревности у меня нет. Есть только непонимание несправедливости. Вот и всё. Общение, - оно и есть - общение... А не захочет Братис со мной общаться, - ну что же.....

19.03.2014 02:26   


***
Елена Ковтонюк:

Щось я тут - налютувалась з образи... Вибачайте усі...

19.03.2014 03:45

-->> http://www.proza.ru/2014/03/19/1749