19 03 - День первой молитвы вещания. Время настало

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/03/19/544


   В полдень сошёл на меня Дух вещания, и стал через меня вещать о Вите. После, не прерываясь, Отец обратился через меня к нему самому, в молитве, - и говорил, подбадривая его, что так и должно быть, как только что вещал Святый Дух, - ибо настало время ему взять подарок, предначертанный Богом, и обещанный ему когда-то через пророчицу.

  Потом внезапно молитва вещания закончилась, и Дух сообщил мне, что завтра снова будет молитва Духом Божиим, - а теперь надобно отдохнуть пророку Его. И, в самом деле, я ощущал себя измождённым молитвой Духом Святым, испытывая необходимость вздремнуть.



  Едва закончилась молитва, как ко мне пришли из руководства, - поговорить со мной о том, чтобы отправить Президенту письмо с прошением, касающимся хирургической операции надо мной, ввиду явной необходимости. Я дал согласие.



  На сём - лёг на бок, ощущая себя после молитвы в измождённо-подавленном состоянии, - и чувствуя лёгкое присутствие Вита за моей спиной, в таком же зеркальном состоянии духа. Присутствие его выдавало лишь лёгкое тепло вдоль моего позвоночника.

  Вскоре уснул, и был разбужен на обед. Едва притронувшись к еде, снова уснул; потом был разбужен на полдник. Выпив кефир с пряником, снова уснул; и был разбужен на ужин. Поужинав в полусонном состоянии, - вскоре закашлялся, и успешно выплеснул весь ужин в судно.

  Снова хочется спать, - состояние немного больное и обессиленное. Но морально - спать не хочется. Мыслей почти никаких: нет сил...

19.03.2014


-->> http://www.proza.ru/2014/03/20/1201