18 03 - Интересная привычка отрекаться от сына

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/03/18/2288


Рецензия на «Не хочу жениться, хочу общаться» (Братислав Либертус Свидетель)


***
Елена Ковтонюк:

Neuvoja ja rakkautta

18.03.2014 22:12   


***
Братислав Либертус:

Amen. Kiitos, aiti...

18.03.2014 22:38   




Рецензия на «17 03 - Внезапный цвет вдохновения через музыку» (Братислав Либертус Свидетель)


***
Вита Дельвенто:
а ведь скоро будут одуванчики, целые поля желтых одуванчиков))
нет, сначала мать-и-мачеха)

18.03.2014 16:56 


***
Братислав Либертус:

Послушай композицию, о которой я тут написал. Ты почувствуешь.

А я тоже люблю одуванчики.)) Кому-то нравятся розы, а в моих глазах розы - это ширпотреб: примелькались везде, аж рябит от них)). А вот полевые цветы - это да.))
Да и вообще мне нравится всё редкое.

18.03.2014 17:03   


***
Елена Ковтонюк:

Lensi voikukkien tuulessa

18.03.2014 21:56   


***
Елена Ковтонюк:

Не смогу выучить сразу. Сложно. Не понятно. Карельского в переводчике - нет. Теперь твоё общение только для избранных на русском.(Дельвенто) А я должна себя ломать и прогибаться. Не буду. Останусь самой собой. Украинкой с русским языком. Можешь меня теперь ненавидеть. Как хочешь. Раз я теперь тоже русская. Общаться через переводчик - убого и смешно. Каверкается суть при переводе. И биться как ты написал там мне об стену - не буду. Я лучше просто пройду сквозь эту стену и растворюсь в небытие, улечу как одуванчик пушистый на ветру. Где посеется моё семечко одуванчика, - значит там мне и быть. Может когда нибудь ты увидишь этот одуванчик и нарисуешь в своей картине. Буду признательна.

Поздравляю сама себя с вхождением Крыма и Севастополя в состав Российской федерации. Для меня это сегодня - праздник. И никто и ничто не сможет мне его омрачить. Мы ждали этого 23 года независимости Украины и 60 лет с года передачи Крыма Украине в 54 году. Мы - вернулись домой. Ура. С уважением ко всем нациям и народностям, проживающим на этой большой братской территории, которые в трудную минуту пришли к нам на помощь и защитили нас от фашизма, протянув руку помощи. Благодарю сердечно их.

18.03.2014 22:39 


***
Братислав Либертус:

Опять отрекаешься от меня? Я уже начинаю привыкать к этому...

Лети, куда хочешь. Никого не держу... Нет смысла дорожить теми, кто не дорожит мной. Лети...
А я предпочту общаться с теми, кому хочется быть со мной рядом. Потому что им я - сейчас нужен...
А ты - лети, коль надоел тебе. Насильно мил не будешь...

18.03.2014 22:42


***
Елена Ковтонюк:

*Опять отрекаешься от меня? Я уже начинаю привыкать к этому...*
Если ты считаешь, что я отрекаюсь от тебя только потому, что не имею право с тобой общаться на том языке, - каком я хочу, а должна для общения с тобой учить карельский, которого нет в переводчике, а при переводе финского искажается суть приведённого и после этого ты советуешь мне побиться головой об стену (вероятно для того, чтобы язык усваивался быстрее)... то - ты сам от меня и отрёкся. Ведь ты в угоду своей прихоти не считаешься с человеческим общением и человеком, и готов ради языка лишить права его на свободное общение. И если ты к этому привыкаешь, - то я - никогда не привыкну к твоему отречению от меня из за языкового барьера.

18.03.2014 22:47   


***
Братислав Либертус:

Поэтому проще лишить меня права общаться с тобой на том языке, каком хочу я. Проще принудить меня общаться на русском, верно? Ведь вся моя вина перед тобой - в том, что я владею русским... А финский учить - ты не готова. Не хватает любви ко мне? Наверное, в этом я тоже виноват.

18.03.2014 22:58


-->> http://www.proza.ru/2014/03/19/544