Шесть дней и большая белая собака

Кенга
                Глава из романа-эпистола

                "Осенние листья"

                2004 г.
 Читать предыдущую главуhttp://www.proza.ru/2014/02/22/957
 
  Галя - 06.05.04. 
  Визит, чрезвычайно приятный, завершился. Гости были очаровательны. К Володе я уже привыкла, но Катя произвела очень хорошее впечатление. Изящно одета, хорошо держится. Мне понравилась ее интеллигентная заинтересованность всем - стихами, домом, переводами Гёте, читала по собственной инициативе, пока я накрывала на стол, предисловие к Гёте. Потом посмотрели мои фото, картины. Володя много снимал в доме - интерьеры.
  А у меня удался обед. Володя спросил кормила ли я так Вас. Нет, так не кормила. Почему-то не получалось. Я объяснила это тем, что мне не хотелось терять время на кухню, а хотелось быть больше с Вами. Удался пирог с капустой, суп из крапивы, которого они никогда не пробовали. Удачно вышел крем из малины. Пили коктейль из Campari с соком апельсина. Катя привезла конфеты из Иркутска. Вообще, конечно, Володе повезло - девочка что надо. У нее серьезный подход к жизни. Вероятно, с ней интересно. Во всяком случае, я разговаривала и мне было интересно наблюдать за ее живым лицом, ее реакцией. Она увлекает своими репликами. Володя цветет. Мордашка, как Вы определили, очень хорошая. Милая. Так и думается, что там и с логикой и этикой все в порядке. "Ну, как можно не влюбиться в такого человека!"- сказала она мне.
Вот и я тоже самое скажу. Ваша подруга.

   Давид - 06.05.04.
   Крылышки не сгорели - я не позволил!
   И сегодня я прыгнул выше головы - и написал предисловие, будь оно неладно. Очень доволен собой. Это все потому, что ждут и стыдно обманывать. Вот так бы заставить себя - на то, чего не ждут. Но - слабо.
Как всегда, все Вы правильно пишете. (И, кстати, нечего там вычеркивать, правильно сделали.) Правда же в том, что - да, не должен, не может человек говорить так уж и все (!) даже самому близкому человеку. А очень хочется, видимо, - даже такому буке как мне. И забыл о правиле. Даже ругать себя излишне - тоже неприлично. А то, как бы вынуждаешь хорошего человека переубеждать тебя. Я вот подумал: в один прекрасный момент никто не станет тебя переубеждать. Так что помолчи. И только хвали (себя). А поругать - найдется кому и без тебя.
Сделав себе такое внушение (с утра пораньше) я взбодрился и выжал предисловие.
Ну вот. Сегодня я вспомнил про мороженое. На улице - 30. Хамсин. Правда, сам я на улицу сегодня не выходил, так что поверил им на слово. А у себя закрыл все окна и прохлаждался. Но в честь хамсина снаружи - все же мороженого глотнул. Вкуусное!
Очень плохо, что врачи что-то опять прозевали и слишком беспечно подвели черту. Да еще перед самой поездкой. Не хочу на вас особенно навешивать, но признаюсь, что в Вашей поездке буду волноваться - как Вы там? Дорога, новый климат... Вы будьте умничкой и корректируйте себя. Поберегитесь. Разумненько. Экономично. Не теряйте перспективу.
И не забудьте, что там ездят по левой стороне. Как уроды. Лучше пусть вас возят другие. Хоть там.
   А с чего это Вы взялись снова за "черную книгу"? Ну - спасибо на добром слове. Только от вас и дождешься. А щеки не стали фиолетовыми? Или оно не линяет? Мне интересно. 
   Птица Небесная. - Большой ЧВ (в которого меня превратила во сне злая волшебница-история).

   Галя - 07.05.04.
   И правда не в том, чтобы не говорить близкому человеку все. Надо говорить. Не надо наговаривать. Не надо идти на поводу у своих ощущений, которые могут быть и справедливыми.  Ну, ведь никуда не увернешься от возраста, но если об этом все время думать, так оно и будет давить своим грузом.  Представьте, если бы я говорила Вам, что я ... ну, то самое, что полагается в литературе. "Старушка-мать провожала своего сына в армию". Что - то в этом роде, и все время Вы вспоминали бы, что пишите письмо старушке. А ведь по человеческим законам так оно и есть. Не хочу писать письма старику. Мы не такие. Мы живые и яркие. Я даже смею любить. Ну и пусть рука дрожит. (Не, у меня не дрожит, это я для примера!) Бывает и у молодых вообще нет, не только рук, но что еще ужаснее - головы! Что же важнее? Зачем Вы отказываете мне в возможности надеяться? Я сама знаю, что ничего не будет, но пусть это будет не от Вас. Я смирилась и просто живу. Пользуюсь тем, что еще могу кого-то радовать своим видом, веселым нравом, несмотря на возраст, так мне кажется. А когда мне кажется, то и другим начинает так казаться.
Когда  нездоровы - должны говорить. Я буду думать о Вас, и это поможет, не забывайте о своем Ангеле. От них тоже бывает польза. А ругать себя излишне – да, не стоит.
«Но подозреваю, что устарел прежде всего сам я». Скажите на милость, куда годится эта фраза?
   Мне приятно, что будете волноваться. Климата бояться не следует. Кстати, у них нет климата, у них - погода. Хуже дело с туманами. Вот в них бы не потерять перспективу. Так что одна надежда на надежду. Не отнимайте ее.
Володя  спрашивал о впечатлении.  Кажется, доволен ответом.
Хотела бы, чтобы и Вам он обо мне сказал что-нибудь хорошее. А то вдруг Вы чего-нибудь не заметили? Взгляд со стороны, иной раз, полезен.  Например, сегодня издалека, когда вышла  встречать Володю и К,  я напомнила им всадницу на лошади (это из-за Барри), а когда подошли ближе, то вообще девушку с собакой. Может, Вы этого не замечали? Тогда  прощаюсь,  - девушка на лошади с собакой.

   Давид - 07.05.04. 
   Вчера успел получить Ваше послание. Сюжет чрезвычайно интересный и приятный. Хорошо, что ожидания оправдались и все хорошо. Уж Вы зря говорить не будете. У Вас добрый глаз. Но точный, не соврет. Остается только пожалеть (обоих), что через три дня сказка кончится. А как подумаешь о расстояниях, так дух захватывает.
   Но из всего этого я сделал свои выводы. Отныне я приезжаю к Вам только на обед. И к самому первому блюду. Чтобы у Вас было вдоволь времени приготовиться, как следует.
   Но на всякий случай, чтобы Вы не попались на мою коварную удочку, объявляю: я не просто шучу, а громко ржу! Особенно меня насмешил кампари - у меня с этим напитком застарелая вражда. Одна модная дама (жена моего друга - мой друг! даже если бывшая!) притащила в свой визит такую бутылочку. Уж с чем только я его не пробовал - и с соком и без - не принял мой извращенный плебейский вкус эту прелесть. В результате вылил в раковину. (После этого навсегда исчезли все тараканы и муравьи!)
   Итак, да здравствуют мордашки на ножках! А мы пойдем дальше по нашей тернистой тропе
   Забыл вчера пришпилить то, что обещал: собаку.
                ПОСЛЕ КОНЦЕРТА
          (фрагмент ненаписанной повести)
…Концерт был просто чудо. Времена года. Вивальди, Чайковский. Да еще Пьяцолла. Двенадцать времен года. Год растянулся до тридцати шести месяцев. Три весны, три осени… Редчайшая удача, чтоб я так жил.
Но главное было после. На обратном пути выскочил из автобуса пораньше: чем крутиться в нем по переулкам, не лучше ли прогуляться напрямую?..
На остановке встречает меня большая белая собака. Будто ждала. Смотрит выжидательно.
Город спит, пустота, только фонари, я и большая белая собака. По хвосту видно – мирная.
Я приветствовал ее, но она не ответила. Отвернулась и, обнюхивая землю, закружила рядом.
Я шел к дому, а она кружила в том же направлении. Обгоняла, отставала, исчезала за кустами и появлялась снова - не глядя на меня. Иногда, правда, украдкой бросала на меня быстрые взгляды: а идет ли? Но так, будто я ни при чем, и она ни при чем, а я шел и говорил с ней, причем вслух, благо пусто вокруг, как в кармане безработного. Такой, примерно, монолог получился:
“Хорошая собачка, ух ты, хорошая какая, не молоденькая уже, видно, и что же ты гуляешь без хозяев, или потерялась, или ты вообще без дома, милая, да-да, наверно, бесхозная ты собака, и конечно же ты не со мной идешь, а просто так, я вижу, ух ты, хитрая какая, и не смотришь даже, иду, иду я, не оглядывайся, нет, туда я не иду, это ты просчиталась, я прямо (а она пошла по другой дорожке, которая поднималась в горку к домам и исчезла за посадкой). А, поняла, ух ты притвора, ну конечно, ты просто прогулялась по этой дорожке, ты знала, что она снова плавно спускается к моему тротуару, вот мы и сошлись снова на одном пути. Эх, а что же с тобой делать, на что ты рассчитываешь, был бы у меня сад, я бы тебе будку построил и жила бы, а у меня у самого только и есть что будка махонькая. Все оглядываешься неназойливо, верное ты существо, ручаюсь – все понимаешь, что я говорю и даже думаю, телепатка ты известная, и что вы в нас людишках находите, уже привязалась сходу, а что же ты дальше будешь делать... а ты откуда знаешь, что я туда поверну? А, ты просто так, тебе прямо, ясно, ну а мне как раз сюда, ах и тебе сюда? - Ну-ну, и что же дальше, я уж почти пришел... а это поликлиника, что, полечиться решила?”…
И тут она подошла к двери поликлиники, свернув в маленький скверик. Но я знал, что из скверика есть выход впереди, и там она меня встретит...
Однако она исчезла. Не вышла из скверика. Поняла, что я почти пришел, что здесь начинаются чужие дворы, что я ее вовсе не приглашаю в хоромы, да и вообще - пошли вы все, я лучше останусь на моих собственных улицах, они все подряд - мои! Прощай, болтливый человек!
И мне стало немного грустно, но не слишком, потому, как известно, человек я рациональный и не позволяю командовать собой эмоциям.
А то они заведут …         2002г.
Только и всего-то!

   Галя - 07.05.04.
   Реалистка я, несчастная. Я накинулась читать собаку и, огорчилась. Да.  Хорошо. Но ведь пропала суть. Возможно, подсознательно или сознательно. Вы писали это мне. Ведь собака - это я. В письме, где есть этот посыл мне, по крайней мере - мне - совершенно ясно. В этом вся сила зарисовки.  Я чувствую, что это послано для меня. Вы изящно дали  понять о бессмысленности моих надежд, и тогда эта зарисовка обрела сразу двойной смысл, стала метафорой. В отрыве от письма она проигрывает. А Вам не кажется? Я допускаю, что это может снова обрести первоначальный смысл, если будет что-то вокруг.
Возможно то же произойдет, если я уберу  из писем все личные линии, а оставлю только разные истории. Тот же случай получится. Вот поэтому я и не знаю что делать. Для начала можно убрать  лишнюю воду. Но и тут, жаль. Ведь уходит какая-то тема. Что лишнее?
   Читала (перечитала) все утро Вашего Павла Павловича. Терпеливо, пропустила только похороны отца. Ждала концовки, которую Вы пообещали. Думала, что мне станет все ясно, не стало. Нет, мне надо все разжевать. Даже совестно.  Дура я, что ли? Может быть, вполне. Я даже обиделась на себя. Надо бы на Вас, но не смею.
Прочитала  Ваше предисловие к Левину. Здесь все прекрасно. Блестяще. Просто мастерски.
   А у меня, чем ближе время отлета, тем тяжелее на душе. Зачем мне Лондон?
- Ваша Мечтательная Реалистка.

   Давид - 07.05.04.      
   Ночью писать письма вредно. Они получаются оченно серьезными. А у меня, хотя день уже к концу (но еще не ночь!) совсем несерьезное настроение, с плеч свалилась гора - в виде крохотного предисловия. Уф!
И не хочу я сегодня о серьезном - на тех темах поставим точку, я с Вами во всем согласен - а то еще мне кажется, что у Вас от серьезных тем портится настроение и Вам становится скучно.
   Но куда же, в какую это ужасную страну Вы едете?! Страна без климата - да что же это?! Одна погода. Климат - один, он тверд и постоянен - а на погоду разве можно надеяться?! Она переменчива как сердце красавицы!
   Галочка, всерьез я напишу только одно - хотя тут Вы как раз пошутили, конечно же. Ну что мне Володя может сказать о Вас такого хорошего? Чего я не знаю?! Да никто о Вас никому лучше чем я не скажу. это уж точно.
   А в конце маленькую сказочку: подхожу я к деревне - а навстречу мне выезжает девица на большой собаке! И ведет за уздечку за собой маааленькую лошадку! Загадочная картинка.
- Ваш ну совершенно несерьезный но очень довольный собой Фон Фан Фарон-Тюльпан. Упс!

   Галя - 08 05.04.
   Ну, вот с утра и УПС!  Я вчера хандрила. Легла рано. Весь вечер ощущала неосознанную, не знаю что. Утром вдруг поняла. У меня отняли мою собственность. Выходит, что я обыкновенная хищница, жадина и единоличница. И это все наделала большая белая собака. Но об этом я уже написала вчера, а, написав, постепенно освободилась от реакции. Сегодня все в порядке. Сплошная фауна, словно сон: собаки - белые, черные, пони, девушки верхом и просто на ножках
     Да знаю я все сама. Но, хочу быть вольною царицей, чтоб служила мне золотая рыбка и была у меня на посылках... Мне подчас не хватает уверенности.  Помню, от этого даже страдала. Правда, последнее время все стало на свои места.  Так что,  в этом отпала потребность. Но уж коли затеяла Лондонские туманы, так пусть будут. Да и сам город стоит обедни.
   Ваша Фауна, которая в единственном числе. (Кстати, ведь тоже на ножках!).

   Давид - 08.05.04.      
   Да уж, реалистка! Замешанная на фантазиях! Я просто оторопел! Ну, где Вы там вычитали в собаке намеки? Да еще изящные? Конечно, если серьезно, контекст  как-то влияет. Но ведь он может быть и другим. Но спорить не буду. Вы, наверное, правы. Да и вообще не о чем там всерьез говорить.
А вот с Павлом Павловичем - тут никуда не денешься. Дело не в оценке - а в том, что мы с Вами кое в чем расходимся в пристрастиях литературных.  Есть вещи в любом искусстве, которые объяснять невозможно и не нужно - или понятно или нет. 
Ну и Бог с ним. Конечно, огорчительно.
   Но что правильно я вчера понял - у Вас было плохое настроение. И сегодня сами признались. Я сразу не понял - что же у вас отняли? А потом понял! Вы просто прелесть! И конечно - жуткая собственница! Да загляните в то письмо - и вернете ее себе вмиг! Дарю еще раз! И больше не буду отнимать.
   А я Вам признаюсь, что чувствую какую-то непривычность в том, что я приезжаю в Москву - а Галочки там нет! Странность какая-то! Ну, я сразу и уеду, раз так!  Не вредничаете, Птица.

   Галя - 08.05.04.            О чемодане.
   Не смейте отнимать у меня белую собаку. Можете  делать с ней что угодно, но мысль не портите. Сама по себе без моей мысли она все равно проигрывает. Это литература. Мой субъективизм оживил сюжет. Так я решила. А Вы бы лучше не портили песню.
   А похороны отца я читала первый раз и помню, что они удались, но мне было трудно повторять похороны в своем сознании и тогда, а второй раз - снова тяжело, словно бегу с кладбища. Мне печально, что Вы "не можете всерьез говорить о своих произведениях", я тоже боюсь, так как не берусь судить о литературе вообще, а относясь к Вам особенным образом, еще больше боюсь ошибиться. В этой области Вы сильнее меня. Я полный дилетант. Да и где я сильнее? Разве только в чувстве и проявлении его. Но это не преимущество.
   А для меня эпистолярный жанр в новинку. И фраза
«это можно делать в одиночку, не вовлекая в это ближних своих. Особенно очень ближних» - настораживает. Нет, уж. Ничего не меняйте. Будьте прежним, а то мне придется снова докапываться до Вашей сути. Еще раз едва ли мне удастся. Пусть будет, как я придумала. Это мой образ Ваш образ. Может он  не совсем тот, который в жизни. Я дорожу таким. Ведь если бы это было все по-настоящему, а не эпистолярно, тогда другое дело.
Если хотите знать, то мне в Лондоне тоже будет не очень  уютно в те дни, когда Вы прилетите в Москву, а меня там и нет. Ведь так приятно услышать бы, что Вы уже рядом.
   А вредничать иногда очень интересно. Она порождает ответную. Так понемногу мы и узнаем друг друга.
   Вот Вы посетили выставку художников и ничего интересного не увидели, а я сегодня натолкнулась на художницу с собственными работами по коже. Милая дама, делает украшения. Купила себе браслет, а гостье  изящный поясок.
   А Галюша меня сегодня засрамила с моим чемоданом. Она сказала, что он просто неприличный. Во-первых - маленький, а это значит, что там мало белья, значит, я не переодеваюсь, хожу, в чем приехала. Во-вторых, некрасивый. Вот поэтому я оказалась на рынке. Вот так живешь себе, а потом оказывается, что надо чаще переодеваться, особенно в гостях. Они, американцы, вообще переодеваются по два раза в день, и тут же все стирают, вплоть до обуви. Поди, ж, ты. А я гордилась, что у меня мало вещей с собой, что я так ловко подбираю одежду, что обхожусь минимумом. Вот и припрусь в Лондон с кучей туалетов. И буду переодеваться каждый день по два раза. И буду стирать в Темзе все, вплоть до нового чемодана.
Так что же это за жанр, которым мы так истово занимаемся эти годы? Не считайте это вопросом. Я и сама знаю ответ. Просто вредничаю.
- Ваша птица с крылышками, отбросившая ножки, уж коли крылышки важнее.

   Давид - 09.05.04.      
   Да кто же отнимает, Птица! Ваше - это Ваше.
Вообще, как трудно понять людям друг друга - и устно и письменно, даже близким. Вплоть до прямых недоразумений. Вот, например, эта фраза: это можно делать в одиночку, не вовлекая в это ближних своих. Особенно очень ближних. - Она совсем о другом -  не надо меняться для этого. Это не о самой переписке. А о принципе: делать из личного факта - литературный. Вот это делать нужно (можно) - далее по тексту. Так что не настораживайтесь.
   А "вредничать" специально - может и "интересно", но жестоко! "Вредности" вокруг и так слишком много, некуда от нее деться.
Поздравляю с обновой. Чемодан - это важно. Это как визитная карточка для серьезного человека. И еще - на чем приехал. Лучше всего на (в) Мерседесе. А если на поезде - то даже если ехал в купейном. то нужно перед остановкой быстренько перейти в СВ и сойти гордо оттуда. А можно, конечно, и ехать прямо уже в нем. Но это не так интересно, правда?
Что-то у Вас шуточки такие мрачные? Вы Галка или Ворон? Не забирайте у меня хлеб! Это я насчет "отбросила ножки", ай-ай-ай! Наверное, это у Вас нечаянно получилось?
   "Чтобы прочитала и промолчала"? Нет уж - тогда уж надо сказать! Но я сам решил, что занимаюсь глупостями - такие проблемы надо решать самому. И иметь мужество. Наберусь - и решу.
   Сегодня у нас  концерт.  Программа сильная: 5 симфония Шостаковича,  самая у него мощная, красивая и трагическая. (Для меня, по-крайней мере.) Дирижер наш, из молодых, но талантлив - мы его уже слушали. Скоро надо отправляться. А еще сегодня праздник Лаг-ба-омер - в этот день все от мала до велика жгут костры, где попало (даже на балконах!) и под это дело жарят шашлыки. Так что запах стоит в округе невыносимый (для беззубых). Но вас я поздравляю с другим праздником - Победы! Это праздник праздников! Такого праздничного дня как 9 мая 45 года в моей (нашей?) жизни больше не было. Забыть невозможно. Здесь тоже постепенно привыкли отмечать и праздновать - с приездом миллиона "русских".
Скоро уже, совсем скоро отправляться в путь. Вы - пораньше - в свой. А я попозже - прилечу туда, откуда Вы улетите. Это называется броуново движение.
   А еще у нас сегодня хамсинчик. Не жарко, но бездыханно.
    И возвращайтесь в страну Гармонию! - Ваш Д.

   Галя - 09.05.04.
   С праздником праздников. Мы тоже сегодня почувствовали его, хотя погода с утра не баловала. Потом разгулялось. У нас был небольшой прием. Были мои гости, пришли соседи, Танин сынок. Мне не велите вредничать, а сам? Это о реакции на чемодан, хотя я и заслужила. Настроение так заразительно.
Звонил Володя. Они уехали снова на Николину Гору. Звонил и оттуда. Он получил от  Барбры письмо, где она сообщила, что у вас уже продаются билеты на две оперы Геликона в декабре месяце. Спрашивал, что будет с участием  Куинджи. А тут и Таня сидит на террасе. Она  думает, что в Израиль полетит Царская Невеста с ее участием. Если вторая будет Моцарта, то  ее могут взять с двумя операми. Володя попросит Бабру  взять билеты на оба спектакля. Таня благодарит Вас за привет и тоже Вам кланяется.
   Приятно, что Вы сегодня отметите день музыкой. Да еще любимой. Не могу сказать, что я вернулась в страну Гармония, хотя нет причин в нее не возвратиться. Да я и не покидала всерьез, так,  слегка нарушило гармонию. Недовольство собой. Да и это несерьезно. Серьезно только творчество. Вот отсюда и нарушение. Ничего не сделала. Просто живу. И конечно, не думала, что мы можем так не понимать друг друга. Это для меня открытие. Конечно, не трудно понимать, когда речь идет о простых действиях. Значит, надо быть проще, дорогие товарищи.   Рассказывать о блинах, гостях, погоде.
   Дорогой друг. Ножки наши целы. Сегодня проверила на прогулке, гуляли в небольшой компании, я даже отказалась от помощи, когда сбегала с крутой насыпи, сказав, что надо надеяться только на себя. (От Вашей я бы не отказалась). Напишите ласковое письмо. Ваша сентиментальная Птица. Хотела бы знать, что это такое? А за большую белую собаку, для которой нет места возле Вас, спасибо.

   Галя - 10.05.04.          Подушка на солнце.
   - Что-то нет ни одного бешеного огурца, - говорит Галя.  - Не может быть, - говорю я, и отправляюсь в сад на поиски всходов. Внезапно, словно включилось электричество, все озаряется солнечным светом. Не найдя огурца, возвращаюсь на террасу. Взгляд падает на подушку, лежащую в кресле, старая ткань, которой, подсвеченная солнцем, словно вернулась к своей молодости.
     Я,  только что оставила работу.
Необходимо обновить гардероб. Звонит приятельница с бывшей работы - возле нее продается английское букле. Я давно мечтала сшить весенний костюм для улицы, но это была мечта из области нереального. Иметь костюм, который только для улицы - непозволительная роскошь. Ведь на работу его не наденешь. Но теперь я могу осуществить свою мечту. Едем вместе с Борей в знаменитый магазин тканей у Сокола. Успели.
   Короткая юбка и пиджак на шелковой подкладке - все это цвета молодой травы - прелесть. Сшила сама. Цвет сложный для аксессуаров. Ничего подходящего нет в природе, вернее, есть, но только именно в природе. Случайно купила тонкий свитер шоколадного цвета. Боря, наблюдая за моими потугами, подобрать что-нибудь подходящее из обуви, посмотрев куда-то вдаль, потом на меня, достал старую записную книжку и, набрав телефонный номер, попросил к телефону некую Надю. Я деликатно удалилась, стараясь не прислушиваться к его интонации. Через несколько дней у меня были самые модные сапоги сезона, - замшевые, тоже шоколадного цвета.
   Именно так я была одета, когда приехала к нам в гости писательница из Кувшинова. Год 1967, куда меня вернул солнечный блик, ожививший зеленый цвет подушки, бывшей когда-то моим костюмом.

   Давид - 10. 05.04.   
… - у меня пертурбации, но пока ничего не хочу писать, чтобы не будоражить.  Решать буду завтра. Но ничего страшного, я в порядке.
От Галы пришло несколько фраз - общего характера.
Вчера мы были в полном обалдении от концерта. Потрясающее исполнение потрясающей музыки. Я ее слушал в концерте сто лет назад - даже забыл. А дома - это совсем не то. Просто потрясение буквально. До слез. Какой наш Левин молодец! Большой дирижер - у него большое будущее.  И желаю хорошего настроя. - Это был я.

   Давид - 11.05.04.   
   Зарисовка замечательная. С настроением и очень картинная, красочная, как все у Вас.  Впрочем,  Вы художник - видите мир в картинках.
М б его нужно вставить в новую редакцию книги? Украсят - такие вставочки-ассоциации. Из сегодня - в прошлое.
А я.. у меня поворот, как я определил, на 540 градусов. 180 - это понятно, а еще 360 - чтоб голова закружилась как следует.
Короче - никуда я не еду. Сутки размышлял, сегодня отказался от билета.  Я должен быть здесь
   Вот такой расклад. Я как спрыгнувший с поезда на ходу - кувырок через голову и сижу в кустах,  прихожу в себя.
   А теперь по "такому дню". Бедненькая, обидел птичку Ворон - чемодан прополоскал! (Но не в Темзе же!) Да это же я любя подтруниваю, а не вредничаю!   Сами небось знаете, но прикидываетесь обиженной! Чтобы пожалели. Ну, я и с удовольствием - бедный-бедный птичка Галка, ее Ворон заклевал!
Интересно, какие же оперы привезет Геликон? Если с Таней - обязательно пойдем! А потом заберем ее к нам в Кирон! Вот было бы здорово!
Одно меня утешает - сколько людей будут плакать о том, что я не приеду! (Наглая, но горькая шутка.) А вы не плачьте, дорогие! Я еще приеду! И вообще - запомните меня веселой... лым.. к чему это я?
А накануне ведь был такой потрясающий вечер! Шедевр музыки исполнили по самому высшему классу! Все в потрясении. Просто до слез. Эта вещь трагическая и красоты необыкновенной Я Вам скажу, что давно не испытывал такого потрясения в концерте, даже в театре. Проняло, что называется. И публика оценила. - Да я Вам уже вчера про это написал! Могу еще сто раз рассказывать! (Но лучше - послушать.)
   А вот этого я не видел-не слышал:
   «Конечно не трудно понимать, когда речь идет о простых действиях. Значит, надо быть проще, дорогие товарищи. Рассказывать о блинах, гостях, погоде.»
   Глупости все это, извините-простите! Не сходиться во вкусах, особенно в искусстве - эка невидаль! Не надо так огорчаться. Это в порядке вещей, вот как раз позавчера мы сидели  втроем и Ирена кричала, что никому не нужно читать Достоевского, а Леня кричал, что все у него уроды и идиоты! Ну, загнули малость.  А я ржал и говорил: читал, читаю и читать буду! И он писатель номер один! А вы - как знаете. Спите со своим скучным Толстым в обнимку. А я уж знаю, к кому Вы присоединитесь! Угадайте!
   А самое смешное, что Вы сама, то есть вокруг Вас - сплошной сюр! Но Вы принимаете это за реализм! Вглядитесь! Один персонаж по имени Ворон чего стоит - неожиданно появляется в комнате - хотя зрители отлично знают, что его нет! он далекооо! - и садится в уголке на диванчик и бубнит что-то. А она - другая персонаж - говорит ему: Сгинь! Тебя же нет тут! Не может быть! - А он все равно бубнит, как настоящий, а потом тихо растворяется в вечерней тени - и был ли Птичка?
   Представьте вот в другой раз, когда будете сбегать с пригорка - как из ничего кристаллизуется Ворон, тихо подставит свою крыло-руку и сведет почтительно на твердую почву. И Вы окунетесь в сюр моментально!
  Да здравствует Сальвадор Дали! Но Репин пусть да здравствует! Пусть цветут все цветы!
  Целую Вас. - Большой Черный Птиц.


        Читать след главу http://www.proza.ru/2014/03/03/1334