Пурпурные розы

Таисья
Часть I.

http://www.proza.ru/2014/01/09/1949

-------

Часть II.

***

(Из дневников Марьяны РакитА).

***

Пурпурные розы.

***

Утро достигло своего апогея, когда всё работоспособное население разъехалось по рабочим местам, а школьники-дошкольники - по детским учреждениям... Ранняя суета стихла, а улицы заполнили молодые мамаши с колясками, важно шествующие в сторону парков или торговых рядов с маленькими уютными магазинчиками, забитыми до отказа товарами...

Неторопливые пенсионеры и пенсионерки разбрелись по маленькому южному городку, кто - встретиться с друзьями, кто - по магазинам, чтобы чуть позже заняться приготовлением обеда за синхронным просмотром телесериалов...

Спокойным прогулочным шагом я отправляюсь на работу, пересекая напрямик четыре автомагистрали и около пятой сворачиваю за угол многоэтажки... Я верно рассчитываю время, чтобы по дороге не спеша насладиться райским пейзажем.

Разве ж это не рай, когда последняя неделька февраля радует солнечными погожимими деньками, а там и март не за горами... Только синоптики периодически пугают ливневыми дождями.

Из района старых трущобок направляюсь в добротный белокаменный район многоэтажек. А пока слева и справа - частный сектор старых одноэтажных домов с сефардским населением. У крыльца одного из них на тротуаре разлеглась средних размеров скандальная собачка, встречаться вплотную с которой мне совершенно не хочется, ведь я неоднократно была свидетельницей стычек этой собаки с другими двортерьерами и бесчисленными котами...

От греха подальше я перешла на другую сторону улицы, и мой взгляд упал на маленький ухоженный дворик, украшенный огромным кустом благоухающих пурпурных роз таких неимоверных размеров, что я на миг замерла, увидев сюрреалистическую картинку... Из этого дома доносилась громкая восточная музыка...

- Какое замечательное утро, - пронеслось в голове, а сердце тихонько защемило от того, что не с кем поделиться этой потрясающей идиллией... Теплынь, градусов двадцать - не меньше, солнышко греет по-весеннему. Нужно наслаждаться тем, что есть, радоваться каждому новому дню...

Зима, и куст пурпурных роз
вдруг вижу я...
И радости волна до звёзд -
симфония!

И Мендельсона слышен вальс -
мелодия!
Судьбою разлучило нас -
рапсодия!

Зима, и куст жемчужных роз
огнём горит,
На фоне изумрудных грёз
душа болит...

Зима, шикарных роз кусты
не для меня...
Ко мне ведь не вернёшься ты,
любовь моя!?.

***

25 января 2012 г.


***

Часть III.

http://www.proza.ru/2014/01/10/1377

***

Часть IV.

http://www.proza.ru/2014/01/18/196