Циклон АлЕкса

Таисья
Часть  I.

http://www.proza.ru/2014/01/09/1949

***

Часть  II.

http://www.proza.ru/2014/01/10/221

***

Часть III.

***

(Из дневников Марьяны РакитА).

***

Циклон "АлЕкса".

***

- Не получится из тебя путёвой старухи, - смолоду говорил мне мой мудрый муж, по гороскопу самый справедливый знак - Весы...

Уже 15 лет, как нет его рядом, но как же он был прав - непутёвая старуха... Что же будет со мной дальше?

А я во все свои распахнутые миру настежь глаза с удовольствием наблюдаю за всем и вся вокруг и думаю, думаю...

Как же я дошла до жизни такой - оставаться наивной и любопытной, а точнее - любознательной, в свои, как не хочется признаваться, совсем уже немолодые годы?

В Интернете гуляет забавная фраза о том, что мудрость приходит со старостью, но иногда старость приходит одна...

Интересное кино!

Пятница - 13-ое...

Уже трое суток в Израиле свирепствует циклон с красивым именем АлEкса, принесшийся из Сибири, с моей Родины...

Вот он и настиг меня здесь - в южном городке, разметав снежные вихри на зелёные пальмы, обрушив мощные ливни на крыши хлипких строений...

Внучка пришла из школы с зажатым в руке снежком и открывает дверцу морозилки, чтобы спасти снежок от гибели...

Я не поверила глазам своим: - Откуда привезли снег, из Иерусалима?

- У нас идёт снег! - воскликнула внучка.

Я распахнула окно - всё белым-бело! А я-то думала, что просто дождь с градом бьёт в крыши автомобилей, выстроившихся в ряд под окнами.

Такое сногсшибательное зрелище пропустила, 18 лет снега не видела... И вот у нас в центре страны снег... Ура!

Я еще не успела испить свою осень,
А уже снегопад сторожит у ворот,
Он надежды мои, как дороги заносит,
И грозит застелить надо мной небосвод.

Снегопад, снегопад, не мети мне на косы,
Не стучись в мою дверь, у ворот не кружи.
Снегопад, снегопад, если женщина просит,
Бабье лето её торопить не спеши...

***

13 декабря 2013 г.

***

Часть IV.

http://www.proza.ru/2014/01/18/196