27. Мстислав. Часть 1 - Сынок

Александр Якунин
Предыдущая часть - http://www.proza.ru/2013/10/21/1155


Скороманга казался испуганным. Он улыбался, но губы заметно тряслись.

- Мы так и будем стоять или я могу войти? – Сказала Ева Комарова, движением головы откинув назад свои длинные волосы.

- Входи, пожалуйста. - Сказал Скороманга.

Пропуская нежданную гостью, ему пришлось прижаться к стене. Ева проплыла мимо – высокая, по-новому красивая и холодная, как мрамор.

Скороманга сделал несколько глотков воздуху.

- Куда идти? – Спросила девушка.

- Погоди, я сейчас!

Скороманга на цыпочках, стараясь не коснуться, обошёл Еву и бросился в комнату – наводить порядок.

Наблюдая за лихорадочными движениями Скороманги, собиравшего по всей комнате одежду, Ева снисходительно улыбалась. Эта улыбка приклеилась к ней ровно с той минуты, как она приняла решение навестить Скоромангу. Она была готова на всё, лишь бы он оставил её в покое.

- Можно заходить! – Крикнул Скороманга.

Ева вошла в комнату. Здесь она была впервые. С интересом она рассматривала обстановку, в которой жил человек, державший в страхе весь район.

Ева, как бы, искала ответ на вопрос – что сделало Скоромангу таким? Но скромная мебель ничего не объясняла, а раскладной диван, в точности такой же, как у неё дома, будто кричал, что Скороманга такой же, как все - обычный парень.

Скороманга указал Еве на стул:

- Садись … пожалуйста.

Она села, положив ногу на ногу. Вид стройных ножек смутил Скоромангу. Он облизал губы, ставшие моментально сухими. Еву от этого передёрнуло.

- Значит, здесь ты живёшь? – Спросила она, не зная, как начать разговор.

- Ну?

Снисходительная улыбка девушки сбивала его с толку. Впервые он чувствовал себя столь неуверенно, находясь один на один с женщиной. Скороманга нервничал.

- Зачем пришла? – Грубо спросил он.

- Дима, я знаю, как ты ко мне относишься. Ты – отличный парень, много сделал для меня: с Рустамом разобрался. Спасибо.

- Спасибо в карман не положишь. - Ухмыльнулся Скороманга.

- Знаю, потому и пришла. Хочу тебя отблагодарить, но не знаю как …

- Ой, ли? – Усмехнулся Скороманга.

- Если ты об этом, то я готова.

- Готова?!

- Да.

- Тогда разде…

Не успел Скороманга закончить фразу, как с ним стало происходить что-то страшное – тело его стало каменеть, будто в него вливали цементный раствор.

Ева медленно поднялась со стула и, глядя в глаза Скороманге, стала раздеваться, начав с кофточки и одновременно говоря быстро и неразборчиво:

- Для этого я… здесь, у тебя, хотя мне не просто… но прежде, чем... ты должен обещать, что это будет первый и последний раз, и после этого ты оставишь меня в покое… и никогда не тронешь мою маму…

Скороманга глядел на неё изподлобья. Внутреннее напряжение достигло в нём такой силы, что, казалось, ударь по нему чем-нибудь металлическим, он зазвенит. Впервые в жизни Скороманга, как мужчина, так остро почувствовал свою несостоятельность. Он до последнего надеялся, что его «отпустит». Но так и не «отпустило». Осознание беспомощности колоколом отзвенело в его голове. Для него, долгие годы мечтавшего об обладании Евой, это явилось катастрофой всей жизни и даже больше – потерей смысла дальнейшего существования. От жалости к себе он готов был завыть волком. Последние остатки здравого смысла требовали от него найти выход из этой ситуации без потери мужского достоинства.

Ева, тем временем, почти совсем разделась, на ней остались только трусики и бюзгалтер.

- Куда лечь? – Спросила она.

Скороманга, как от удара, скривил лицо и закричал:

- Тварь, шлюха! Откупиться от меня решила? Не выйдет. Всё равно будешь моей! Мне наплевать, хочешь ты этого или нет! Одевайся! Топай отсюда. Завтра придёшь! Упаси тебя бог - не прийти! Маму свою пожалей.



Продолжение - http://www.proza.ru/2013/10/22/1152