История плохой-хорошей девочки-4

Твоя Любимая
начало http://www.proza.ru/2013/07/19/135

Глава 5
Ну как я представляла отдых на яхте в компании очень богатых людей? Решила, это как в кино показывают. Пригласят известных артистов. Они нам будут петь-плясать и всячески нас развлекать, а мы, такие солидные и гламурные, с разноцветными коктейлями, будем томно беседовать.
Перед зеркалом репетировала всякие жесты, позы (в хорошем смысле) и выражение лица…
Но вначале чуть со скуки не померла. Хорошо ещё, что морская болезнь меня почти не мучила. Юрка приписал заслугу себе, уверяя, что мне помог бурный секс. Но секс сексом, а остальное время чем заниматься?
Почти все наряды, что я приготовила, остались нераспакованными.
Куда было носить? На яхте, в основном, плескались в бассейне. Причём мы с Ленкой, как скромные девушки, – топлесс, а Валька: «Вы бы ещё шубы надели!»
Ума не приложу – как наши рулевые ни во что не врезались?! Кстати, экипаж на яхте – словно призраки. Я, кроме стюарда и пару раз капитана, никого не видела. А повар у Андрэ – так себе. С моим папой не сравнить!
Хорошо ещё, что Гера организовал по вечерам тренировки около бассейна. Хоть какое-то развлечение.
Оказалось, что на яхте, кроме нас, есть ещё два пассажира. Два рослых, повыше меня, мощных парня.
Похожи друг на друга, как братья. Я их всё время путала и поэтому звала Толик-Лёлик. Жили эти два голубка вместе, и девушки их не интересовали. Ну, вы понимаете. Тренированы они были здорово! Я видела, как они работают в спарринге. Впечатляет. Это же надо, такие великолепные самцы – и… впрочем, меня это не касается. Юрку я к ним не ревновала. Ха!
Ни про каких артистов речь не шла. Вообще, было непонятно, на фига вся эта поездочка? От скуки загнуться можно.
К тому же, отправив нас с Леночкой погулять, вся компашка, включая Толика-Лёлика, частенько запиралась в каюте Андрэ и секретничала. Нам объяснили коротко: «Это по работе, вам не интересно будет». Больше добиться ничего не удалось, даже под угрозой введения сексуальных ограничений!
Но понимая, что мы с Леночкой можем устроить бунт на корабле (читай – яхте), Андрэ, чтобы хоть как-то отвлечь народ, организовал турнир по бильярду. Я сначала решила, что это шутка такая тупая – ну какой бильярд, когда всё время качает? Но оказалось, он совсем не шутил! Действительно, на яхте был бильярд. Всё как положено: стол, кии, зелёное сукно, только вместо шаров – такие плоские штуковины, похожие на огромные шашки.
Леночка составила таблицу. Две группы по четыре человека. Из каждой группы по два лучших выходят в полуфинал. Победители разыгрывают звание чемпиона. Виолетта сразу объявила, что если выйдет в финал, то на ней будут только трусики. Я сказала, что и мне не слабо! Можно после этого удивляться, что в финал вышли именно мы с ней?
Наверняка всех распирало любопытство, как две практически голые девицы будут сражаться за победу.
За свою фигуру я спокойна – недаром всю жизнь занимаюсь спортом. А насчёт груди – так Юрка уверял, что моя смотрится даже аппетитней!
В общем, мы зрителей не разочаровали. Стонали и визжали почище теннисисток. Я ещё в Киеве частенько с ребятами шары гоняла. И к этим «шашкам» быстро приспособилась. Поэтому и победила. Хотя, надо признать, Валька играла здорово. Только уж очень явно заботилась больше не об игре, а как она сама смотрится. Позы эффектные принимала. А я привыкла играть на результат.
Андрэ вручил мне какую-то фигурку, но главный приз обеспечил ночью Юрочка. Он признался, что еле удержался, чтобы не завалить меня прямо там, на бильярдном столе.
Глава 6
На пару дней впечатлений хватило. Но и бильярд надоедает. Что, для этого надо на яхте по морям плавать?
Как-то вечером я под каким-то надуманным, но выглядевшим вполне естественно предлогом отослала Юрку на ужин первым. Сказала, что мне надо задержаться.
За какие-то несчастные полчаса одела вечернее платье, купленное специально для этой поездки, навела (как успела) марафет, накрасилась и даже что-то вроде причёски изобрела по-быстрому: завила несколько локонов, чтобы они спиралями падали на плечи, и сделала такую прядку.
Знаете, эта прядка как бы нечаянно постоянно спадает на глаза, и надо её вот так, надув губки, сдувать: «фу» – или пальчиком так отбрасывать с глаз. Говоришь с мужчиной, честно смотришь ему в глаза и так «фу» или пальчиком у него перед лицом. В этот момент у собеседника не то что бумажник – почку вытащат – не заметит! (Это так, к слову.)
 
Короче, в боевой готовности и в не менее боевом настроении я появилась перед всей честной компанией.
Юрочка меня знает и сразу смекнул, что я собираюсь поскандалить. Смотрит жалобно. Но ситуацию разрядил Андрэ.
Вскочил с места. Рысцой ко мне, под руку взял, к стулу подвёл и даже ручку поцеловал.
– Ай, умничка, Алиночка! – говорит. – Вот нам всем урок, как надо к ужину выходить. А то все в маечках и шортиках. Несолидно!
– Угу! – Валька поддерживает. – Брюлики только забыла надеть.
Это она типа подколола – откуда у меня бриллианты?
Но я промолчала. Решила по пустякам не заводиться.
До десерта слова не сказала. Стюард возле меня порхал прямо. Наверное, Андрэ ему знак подал. А может, и сам догадался.
А когда подали десерт, говорю, как про вопрос уже решённый:
– «Путевые заметки» буду писать. Про всё, что у нас тут происходит.
Полная тишина. А я аплодисментов и не ждала.
– Пригрели змеюку! – хмыкает Валька.
– С этим ещё можно что-нибудь сделать? – это Андрэ у моего Юрки спрашивает.
Тот, предатель, отвечает:
– Если только за борт скинуть. А так – вряд ли.
Молчу, как будто это меня не касается. Андрэ так задумчиво:
– Ну, с этим всегда успеем…
Я от злости мороженым поперхнулась. Но молчу, уже из последних сил.
 
Когда все расходились, Андрэ мне говорит:
– А вас, Штирлиц, я попрошу остаться.
Наверное, думал, я разулыбаюсь тут вся. Сурово молчу.
– Аленька! – говорит. – Ты же умная девочка. Зачем нам проблемы придумываешь? Ну что тебе не нравится?
– Всё! – говорю. – Всё не нравится! Задолбали своей загадочностью. Я себе совсем по-другому всё представляла. А кстати, чего вы так переполошились?
Андрэ походил туда-сюда. Видимо, сам с собой совещался. Наконец принял решение:
– Ладно! – говорит. – Пиши. Только ни имён, ни мест, где мы будем, никакой точной информации. И мне сначала дашь прочитать. Договорились?
Думаю: «Чего зарываться? Вроде и вправду мужик приятный. А проблем не хочет – так это же нормально!»
– Хорошо! – соглашаюсь. – Только имей в виду: ты у меня будешь Пупс.
Он тихонько интересуется:
– Что? Это Виолетта меня так зовёт?
– Да нет! – отвечаю (и тут, первый раз за время разговора, улыбаюсь). – Это я тебя так звать хочу. Не нравится? Ну похож просто очень.
Он хмыкнул и махнул рукой – Пупс так Пупс!
Поэтому, если кто уже привык к нашим именам, должен учесть: они (в том числе и моё) вымышлены. Зачем такая секретность? Дочитайте до конца – поймёте.
В порту одной из стран Южной Америки (вы уже знаете, почему я не могу уточнять) яхта стала на якорь, и нас на катере перевезли на берег.
Пупс объяснил, что яхта становится на профремонт и мы пока поживём на вилле его друзей. Они сейчас в Европе, и вилла в полном нашем распоряжении. Я уже говорила, что классно иметь богатых друзей?
Ну вот, вроде начался нормальный отдых!
Конечно, ужасно интересно посмотреть, как живут в стране, в которую попадаешь случайно и вряд ли когда ещё попадёшь.
Город основан ещё конкистадорами. Сейчас это огромный мегаполис с населением на два Израиля.
А люди с виду мало чем отличаются от европейцев (потом я узнала: это потому, что большинство – потомки эмигрантов. Целые колонии немцев и украинцев, да и других хватает). Но нрав куда как горячей. Особенно это видно на дороге. В смысле – у водителей.
Мало что не делает за рулём южноамериканский водитель. Как он при этом ещё и ведёт машину – для меня полная загадка.
Когда мы ехали куда-нибудь (Пупс всегда брал в аренду машину вместе с водителем. В основном, что-то вроде микроавтобуса. Лимузинов там просто не было), я просила Пупса, чтобы он запрещал водителю во время поездки с нами разговаривать.
Ладно бы разговаривал – так он всё время оборачивается и жестикулирует! А рядом, спереди и сзади, – такие же, как он… (удержусь от эпитета). Но бедняга, посидев с минуту молча, просто выходил из строя. Приходилось терпеть этот экстрим.
Слава Богу, почти все улицы с односторонним движением. Потому что очень узкие, и по-другому никак! То ли конкистадоры всё это предусмотрели, то ли просто так случайно получилось.
Израильские пешеходы, которые, не повернув головы и не прекращая разговор по мобильнику, с дебильной смелостью ступают на пешеходный переход, гибли бы там пачками.
Машины на поворотах не тормозят, и ещё водитель облает чудом оставшегося в живых пешехода. А тот, не возражая, постарается испариться.
Обедали мы иногда в маленьких, очень эксклюзивных подвальчиках, иногда в шикарных ресторанах. Я сейчас скажу, наверное, кощунственную вещь, но самая вкусная еда всё же была в этих самых подвальчиках.
В ресторанах, конечно, всё шик-блеск. Самое главное – можно было наконец прилично одеться, и это не выглядело выпендрёжем! Официанты – шуршали вокруг. Музыка, танцы. Тут уж я себя показала!
Но блюда, кроме оформления, ничем не поражали. Мне – так себе.
А в подвальчиках подавали такие отбивные с кровью! Такой картофель и салат! Такое пиво! Восторг! И весьма, кстати, недорого. Хотя, конечно, платил за всё Пупс, я всё же поинтересовалась.
Не могу не повторить: таких отбивных я никогда в жизни не ела! Причём всю порцию даже мужчины не могли доесть.
Валька сказала, что у меня плебейские замашки, а сама (я же видела) наяривала те отбивные, а в ресторанах сразу про диету свою вспоминала.
Ну и фиг с ней! Пускай плебейские. Валька – девчонка неплохая, вообще-то, форсу только много.
Кстати, ей так понравилось прозвище, которое я дала её дружку, что она теперь звала его не иначе как Пупсиком. Пупс цвёл и смотрел на меня с благодарностью.
 
Жили мы, каждая пара отдельно, в маленьких, но очень уютных домиках.
А вечером собирались на вилле около бассейна. Кусты одурительно благоухали, звонко и невероятно громко трещали какие-то насекомые, мальчики жарили мясо. Вот ведь израильская привычка! Я предлагала набрать этой асады (отбивные так называются) и просто подогреть. Тем более, так вкусно у наших всё равно не получалось, но они слышать не хотели!
Мы с девочками нежились в бассейне. Мальчики приносили мясо и вино к бассейну, мы подплывали, как русалки, и они нас кормили с рук! Восторг. Я уже говорила? Значит, ещё раз восторг!
А ещё в этом поместье были лошади. Для выездки. Есть же люди, которые могут не просто иметь всё такое, но и ещё практически этим не пользоваться!
Специальный человек каждое утро выводил лошадей на площадку, тоже специальную, и гонял их по кругу. Таких лошадей нельзя даже один день не тренировать.
Конечно, нам предложили покататься.
Я никогда не думала, что это так сложно! Надо точно в ритм упираться ногами в стремена. Иначе седло так настучит в… (ну, вы понимаете), что потом не только сексом заниматься – ходить больно.
Валька, конечно, это знала и нас с Ленкой предупредила. Минут пять для начала я выдержала.
А какой секс в такой романтической обстановке!
Я невольно думала: а что там в своих домиках Виолетта и Леночка проделывают? Интересно было бы подглядеть одним глазком! Хотя вряд ли я бы увидела что-то новенькое. Пользуясь моей спортивностью и растяжкой, Юрочка загибал меня в такие замысловатые позы, что неподготовленную девушку выпрямляли бы уже в травматологии! А мне нравится!
Но самая моя любимая поза довольно простая. Я лежу на левом боку, опираясь на локоть и чуть приподняв правую ножку. Юрочка плотно вжимается в меня сзади, левой рукой лаская киску и прижимая клитор, правой накручивает мне соски. Он двигается плавно и нежно, и когда я поворачиваюсь к нему, чтобы выдохнуть благодарное «ах», наши губы встречаются, и моё «ах» вплетается в нежный поцелуй.
Господи! А говорят, нет Рая на Земле!
Но самое невероятное, как оказалось, ждало нас впереди.
Пупс сказал, что мы переезжаем к его другу в… ну, в общем, в другую страну. И друг пришлёт за нами самолёт. Мы с Ленкой начали визжать от восторга. Самолёт! Личный!
Тут уже Пупс обиделся немного этим нашим восторгам. Во всяком случае, он надулся (и стал ещё больше похож на пупса).
– Подумаешь! – говорит. – Там, в этой стране, содержание небольшого (он подчеркнул – «небольшого») самолёта дешевле, чем в Израиле – содержание Виолеттиного джипа! Да и сам самолёт не дороже.
Мне бы его проблемы!

окончание http://www.proza.ru/2013/07/20/1732