60-2. Единый Единою Чертою. Дополнения к письму

Галина Бондаренко
 
   Само письмо см. по адресу: 60. Жива России. Единый Единою Чертою - http://www.proza.ru/2012/09/19/449 , 60-2. Жива России. Единый Единою Чертою - http://www.proza.ru/2012/09/29/1671 .


    Читатель мой, добрый вечер.

Считаю важным сообщить тебе, что сегодня, т.е. 11 декабря 2012г., решилась всё таки позвонить в Троице - Сергиеву Лавру с тем, чтобы рассказать, какой Бесценный Экспонат хранится в ЦАКе Духовной Академии.

А так же озвучить ответ на вопрос, волнующий многих, на протяжении не одной сотни лет.

Я смогла побеседовать с одним из сотрудников Музея по имени Кирилл. Мой звонок, через несколько минут, по каким-то причинам был прерван... Но к великой радости моей, через несколько минут из Лавры перезвонили мне, и мы смогли завершить разговор. Там записали координаты данного сайта и ссылки на мои письма...

Читатель мой, улыбнись вместе со мной?  :)))... Мне показалось символичным, что имя у моего собеседника и имя у Патриарха Всея Руси - одинаковы...

Тем более, что в одном из ближайших писем я говорю о том, что именно Патриарх Кирилл возглавит Миссию объединения всех религиозных конфессий Планеты. :)))

Но! Совместно с Президентом России Владимиром Путиным.

Именно они воздвигнут Мост, соединяющий людей Верующих, и тех, кто называет себя атеистами, просто людей, ведущих светскую жизнь и т.д..

Не буду сейчас вдаваться в подробности, процитирую лишь самые главные слова:

"P.S.: Главный  ВЫВОД  моего письма  60. Жива России. Единый Единою Чертою - публицистика, 19.09.2012 09:27 - http://www.proza.ru/2012/09/19/449  и  его продолжения  60-2. Жива России. Единый Единою Чертою - публицистика, 29.09.2012 21:18 - - http://www.proza.ru/2012/09/29/1671      словесной оболочкой я смогла оформить лишь сегодня, т.е. – 11 декабря 2012г….

Письмо 60-2 сегодня существенно изменено, посредством важных дополнений.

Вывод звучит примерно так:
СВЯТО – ТРОИЦКАЯ СЕРГИЕВА ЛАВРА, ОБИТЕЛЬ ПРЕПОДОБНОГО СЕРГИЯ РАДОНЕЖСКОГО, ГЛАВНЫЙ ДУХОВНЫЙ ЦЕНТР РОССИИ-МАТУШКИ, ЯВЛЯЕТСЯ ХРАНИТЕЛЕМ ПОСЛАНИЯ ОТ СОЗДАТЕЛЯ НАШЕГО ВСЕМУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ. И ИМЕННО РОССИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ДУХОВНЫМ ЦЕНТРОМ ПРОСВЕЩЕНИЯ И СПАСИТЕЛЕМ ДЛЯ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ. ТАК БЫЛО. ТАК ЕСТЬ. И ТАК БУДЕТ ВНОВЬ".

И в качестве приятного дополнения примите все, кто читает данные строки, целый "Букет Цветов и Фейерверк". В роли Садовника, взращивающего Цветы и Художника-Пиротехника, организатора удивительного Фейерверка, выступают... - Огонь (пламя обычной свечи) и Солнце. Фотографии см. по адресу: http://www.odnoklassniki.ru/profile/539170713086/photos . Они, полагаю всем очень понравятся, и не исключаю, что кого-то весьма озадачат...

До новой встречи! Доброй ночи!

С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ. Просто, Галина. Твой личный библиотекарь.