119 Свеча Горящая

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018



ЛЮДИ ** СОБЫТИЯ ** ОТЗЫВЫ






119               


свеча горящая
вместо тебя
тебе
последнее
что можно сказать
прости
что не уберёг
девочка моя
моя молитва
больше нет сил
ждать дольше
и дальше
надо жить
и жить
дальше
и дольше
уже без тебя
так
как
будто словно бы ты была
рядом
жива
как и всегда
моя славная
почему
беда всегда выхватывает лучших
из нас
самых
красивых
душой и ликом
духом и даром
почему
мы всегда вдалеке
когда враг крадётся следом
по пятам преследуя
хищно и тайно
почему
лучших выхватывает зубастая волчистая смерть и гиенная адская боль похищений
почему
этот день
начнётся и закончится опять без тебя
а те
кто пируют и жируют на нашем горе
наливают себе всё полнее и наваристей
на крови
на костях
на мясе
на душе
теперь уже наших детей
отмечая свежие барыши и удачные торги пленения новых рабов и новых рабынь
теперь уже наших детей
подонки и убийцы
воры и стервятники
ты была чиста
вдохновенна
порывиста
дерзновенна
величественна
свеча горящая
тебе
о тебе
за тебя
в память
пламя поющее
если я бы мог
если бы я умел
если бы я хотел
плакать или молиться
молится или плакать
но внутри меня
одна только пальба и стоны
дикие передряги изрядно пожившего
только ненависти остервенение
к не людям
обезьянам в бесконечных особняках
выстроенных вдоль трасс города
который когда-то мог считаться быть нашим
за высокими заборами
с чёрными охранниками
и зияющими угрозой направленных стволов камер видеонаблюдения
чего и кого они боятся
попрятавшиеся за колючую проволоку и непреступную сигнализацию
нас
друг друга
таких как они
ты была лучше других
талантливей прилежней проворней стройнее вежливей тоньше деликатнее внимательнее нежнее вдохновенней
и я выделял тебя
сердцем
и вниманием
ты
была
и есть
я надеюсь
и будешь ещё
свеча горящая
негасимая боль моя
влюбляясь в других
упускал из виду
не видел тебя
как женщину
юную
молодую
только формирующуюся
и слава богу
теперь можно плакать
чистейшей кровью скорби
без устали совести
пусть воск тает
а печаль растёт
золотом
по
золоту
подсвечника
пусть воск слезы станет золотом отчаяния
изменить что-то
в делах
что творятся
и творились всегда
насколько я теперь понимаю
в этом мире
повсеместно
и постоянно
здесь
и там
что я могу сделать
скрестив немые руки на груди своей
живого покойника
в причастии бесконечной скорби потери
самое время
спустить и сгустить все флаги
и обрамить эту жизнь
обозначив чёрную траура повязь
пламя в сердце моём
пусть
ноет
любовью
уж как умею
так и общались
но
надо жить дальше
и дольше
так
как
будто ничего не произошло
ни с тобою
девочка моя
ни с нами
ни со страною
и где произвол и анархия
и ты рядом
как и прежде
ты была послушнее и добрее
ты была вдумчивей и откровеннее
ты была дерзновенней и решительней
ты была необычней
ты выделялась
из всех
тех
кого мы знаем с тобою
наших друзей
я не успел восхититься тобою
написать тебе стихи
я пишу сейчас
они спасут
за них можно схватиться
человек не исчезает
пока его любят и ждут
верю
знаю
надеюсь
стихи спасают
и от бед
и от невзгод
хранят они
каждую
кому посвящены
молитва поэта
его сердце
там где только цветы
цветы любви
там где ненависть уступает дорогу любви
и где обнажены
все лучшие наши страсти
и отставлено страдание и непонимание
вот туда я сажаю росток
новой надежды
любви новой
и я зачинаю
лучшую из молитв
стихами
свеча горящая
пусть
держись
с тобою я
был
есть
буду
за сражением сражение выигрываю
этой жизни
одолевая за преградой преграду
ты
свеча горящая
во мне
зов
боя
что не кончится
этим коном
я достану тебя
из под земли
живою
свеча горящая
когда нам бросают вызовы
что клубятся роем
мы подбираем перчатку
всегда
и на этом стоим
и строим
наш мир
свеча горящая


26 август , 09:00 , пятница 2011 ~ осень ** ** осень ~ 2011 вторник , 09:00 , сентябрь 06
насте



Семь Стихов Для Насти
\ к 12.09.2011 \:


http://www.proza.ru/2011/08/28/879
http://www.proza.ru/2011/09/02/944
http://www.proza.ru/2011/09/08/496
http://www.proza.ru/2011/09/08/501
http://www.proza.ru/2011/09/10/213
http://www.proza.ru/2011/09/12/198
http://www.proza.ru/2011/09/12/205