Цветение сакуры прекрасной. 9 часть

Дневники Акель
Предыдущая часть [http://www.proza.ru/2011/07/26/542]


Набежавшая волна
Растворит твои печали,
Оставив привкус счастья на губах.


Потом была еще одна битва. Победа в ней далась Красавцу огромным напряжением сил. После нее ему пришлось несколько дней отсыпаться у себя в походном шатре. Те несколько легких ранений, которые были заметны на нем, не могли вызвать такой реакции. Это была усталость души.

Потерянные в результате землетрясения Камни теперь не помогали ему. Это было не фатально, ресурсов хватало. Но на душе было очень тяжело. Несколько ночей его мучил жестокий жар, и, казалось, он собирается расстаться с жизнью. Мешало только чувство невыполненного долга.

В свой дворец Киёсикара возвращался, как всегда, победителем. Но когда все праздничные мероприятия закончились, он всех "обрадовал" тем, что собирается перенести свою резиденцию в другое место. Это было мудрое политическое решение. Нужно было закрепиться в той части страны. Только мне почему-то не верилось, что это являлось главной причиной переезда. Но повод был вполне убедительный.

Пока на новом месте строились необходимые сооружения, его семья и основная часть двора оставались в старом дворце. А он жил в походных условиях и сам следил за строительством новой крепости.

Независимо от погоды и времени года, каждое утро он плавал в океане. Вода была там, надо думать, холодной. Но его дух и тело это только укрепляло. Часто я наблюдала за этими заплывами с берега. Выходя из воды, он был умиротворен, и его шелковистая кожа как будто искрилась золотыми капельками. Его не смущал ни шторм, ни буря. В такую погоду он
скорее даже заряжался особой энергией. Я подумала, что может потерянные Камни где-то рядом. Точное их место нахождения теперь кроме Кары никто не знал.

Такая уединенная жизнь Красавца продолжалась около года. По ночам он смотрел на звезды, днем занимался делами своего нарождающегося государства.

Понемногу его внутренние ресурсы возрастали. Он был уже гораздо более сильным, чем когда-либо в этой жизни. Я это ясно заметила, когда, наблюдая за его ежедневным океанским заплывом, обратила внимание на золотую дорожку, которая тянулась за ним. И день ото дня он становился красивей. Мне уже даже становилось немного жалко его врагов. Им не позавидуешь.

И как-то раз я услышала от него счастливое: Я придумал!


Продолжение [http://www.proza.ru/2011/07/26/686]