Цветение сакуры прекрасной. 8 часть

Дневники Акель
Предыдущая часть [http://www.proza.ru/2011/07/26/513]


Теперь все заботы Киёси были связаны с переселением его народа на материк. Уже многое было продумано и сделано. Но он не собирался успокаиваться на достигнутом. И как запасной вариант рассматривал продвижение дальше по островам путем достижения договоренностей с соседями. Племена, жившие в округе, были довольно дикие, и Киёси планировал, ассимилировать их со своим народом, создавая новое сильное государство.

Мы с ним общались очень часто. Он спрашивал о разных вещах и давал распоряжения. Для меня было счастьем каждое мгновение, проведенное с ним. Но мне хотелось, чтобы за всеми своими заботами он не забывал и о
человеческих радостях. А я не видела, чтобы он уделял этому много внимания. Во всяком случае, раньше это было совершенно иначе.

Как-то раз, когда он говорил мне что-то о вожде соседнего племени, я не могла слушать его. Мне хотелось поговорить с ним совершенно о другом.

- Киёси, Котенок сладкий. Ты не слишком много думаешь обо всем этом? Прошу тебя, влюбись и будь счастлив. Я очень тебя люблю, и всегда буду делать для тебя все, что в моих силах. Но я не могу дать тебе человеческого
счастья, и меня расстраивает, что ты не ищешь его где-то еще. При всей моей горячей любви к тебе, я даже не могу расчесать твои роскошные волосы. Не говоря уже о чем-то другом.

- Ты будешь меня слушать? И ты не против, если я сам буду решать, как и что мне делать?

- Да, прости, любимый. Конечно, я слушаю тебя.

Этот агрессивный вождь соседнего племени очень беспокоил  Киёсикару, и на него надо было срочно повлиять. Мы придумали, как это сделать предельно мягко.

Придя на зов Кары в следующий раз, я увидела, что его голова гладко выбрита.

- Красавец, тебе так тоже хорошо, конечно. Но зачем ты сделал это с волосами?

- Чтобы положить конец разговорам об их расчесывании. Ты все узнала, что я просил?

- Да, все.

Больше я никогда не говорила с ним о человеческом счастье. Волосы потом отросли, но такими длинными и роскошными как раньше уже не были - он не хотел.

После всех разговоров Красавец сладко заснул, лежа на животе. Окутав его любовью с головы до ног, я пристроилась на его спине. Внимательно слушала, как бьется его сердце, разгоняя кровь по венам, сосудам и
маленьким капиллярам. Его красивое тело буквально светилось и очаровывало силой и здоровьем. А еще недавно оно было практически взорвано изнутри.


Продолжение [http://www.proza.ru/2011/07/26/657]