Цветение сакуры прекрасной. 10 часть

Дневники Акель
Предыдущая часть [http://www.proza.ru/2011/07/26/657]


Киёсикара проиграл Чужим одну серьезную битву. Они подумали, что это произошло из-за потери Камней. Кроме того, слухи о его недавней серьезной болезни не обошли их стороной.

Тогда, осмелев, они решились напасть на старый дворец Красавца. Все знали, что он почти покинул его, направив все имеющиеся ресурсы на устройство новой резиденции.

Врагам необходимо было уничтожить его семью. Не для того, чтобы сделать ему больно. Из-за невозможности его физического уничтожения, таким образом, они планировали его убийство как национального лидера. И
действительно, как может Императором нового государства человек, который не в состоянии защитить даже своих самых близких.

Но их планы, разумеется, не были для нас неожиданностью. Это можно даже назвать легкой провокацией, как раз в духе Красавца.

Один из его преданных воинов, который благодаря разным ухищрениям, стал очень похож на Киёсикару, выехал из старого дворца в новую резиденцию вместе со значительным отрядом бойцов. Врагам донесли об этом. Но они не знали, что этот двойник тайно вывез с собой и семью Кары.

Новая резиденция, несмотря на ее недостроенность и необустроенность, казалась Красавцу на данный момент самым безопасным местом для жены с его новорожденным сыном.

Но все же, для верности, он просил меня приглядывать за ними. В большей степени, как мне показалось, он это сделал для поддержания постоянной связи. Ему в бою сложно было бы постоянно думать о них. А со мной он легко мог общаться на любых расстояниях.

Киёси особо не говорил на эту тему, но я чувствовала, что он очень волновался за жену с малышом.

- Не переживай, Котенок. Если что, сразу тебе сообщу. Но, насколько я знаю, им действительно ничего не угрожает. Есть, конечно, вероятность, что враги уже вышли на такой уровень, что могут нас обманывать. Тогда и весь твой план не сработает и тебя убьют. Так что волноваться не о чем. Или с ними все будет хорошо, или погибнете все вместе. Но, Красавец, давай не будем фантазировать о плохом. Не было пока случаев, чтобы мы не знали об их действиях. Не всегда мы можем помешать им, но хотя бы для нас это не неожиданность.

- Да, я знаю. Но волнуюсь. Понимаешь меня?

- Понимаю. Жаль только, что я Дух и из твоих людей никто не слышит и не понимает меня.

- Птицу зови. Она поможет.

Я отправилась в путь за его семьей. А он остался ждать врагов в старом дворце.

Продолжение [http://www.proza.ru/2011/07/26/695]