Избушка на курьих ножках. Глава 9

Ольга Гуськова
Глава 8. - http://www.proza.ru/2010/12/15/1213


— Что-то я проголодалась, — призналась Василиса.
— Давайте доедим всё, что с собой взяли в дорогу и пойдём домой, — предложила Варя.
Мальчишки не стали возражать, если девочки проголодались, то они тем более.
Коля расстелил покрывало. Все уселись на него. Достали еду из своих рюкзаков, и с удовольствием стали есть бутерброды, запивая их, кто соком, кто компотом, а кто чаем. Угостили бутербродом и Полкана.
Вдруг они увидели, что прямо к ним летит…
«Нет, это не бабочка, — подумали друзья, — и не стрекоза, но точно не птичка».
Только Василиса знала, кто к ней летит.
— Дороти! — обрадовалась она.
— Привет! — приветствовала Дороти девочку. — А чего вы тут целый день ищите? — спросила она. — Уж не меня ли?
— Нет Дороти, что ты. Ведь я поклялась, что никому о тебе ничего не расскажу, — призналась Василиса. — Мы Бабу-Ягу в нашем лесу искали.
— Ну, что, нашли? — смеясь, спросила Дороти.
— Нет, в нашем лесу Баба-Яга не живёт, — сообщила Василиса.
— А я знаю. Ты у меня бы спросила. Я бы сказала, что в нашем лесу Баба-Яга не живёт, — заявила Дороти.
— Ну, и когда я у тебя спросила бы, если ты не прилетаешь ко мне в сад, — возмутилась Василиса. — Я все дни сижу в саду и жду, когда ты прилетишь, а ты не прилетаешь. Все клумбы несколько раз уже прополола. Мама не нарадуется. Ведь ей клумбы теперь полоть не надо.
— Это верно. Я прилетаю на рассвете, когда ты ещё спишь, — призналась Дороти. — Я даже к тебе в окно заглядывала, но ты крепко спала и я не стала тебя будить.
— Василиса это кто? —  спросила Варя.
— Познакомьтесь. Это Дороти, — представила всем Василиса Дороти. — Она эльф из нашего леса, — пояснила девочка. — Познакомься Дороти. Эта моя подружка Варвара, а это мои друзья Коля и Петя.
— Так! — произнёс Коля. — Тайны продолжают раскрываться. Варь, а у тебя какой-нибудь секрет от нас есть? Или только я один без секретов.
— Что ты, Коль клянусь, вот таких секретных секретов у меня точно нет, — призналась Варвара.
— Значит, всё-таки секреты есть? — спросил Коля.
— Да так, всякая неинтересная мелочь, — призналась Варя.
Никто не стал расспрашивать Варвару про её секреты. Секрет, он и есть секрет, и его никто не должен знать.      
— Мы познакомились с Дороти у меня в саду, — стала рассказывать Василиса. — Дороти сидела на тюльпане, а я пропалывала в это время клумбу и чуть тяпкой её не задела.
— Вот как полезно полоть, — произнёс Петя.
— Я теперь всегда буду помогать маме полоть грядки, глядишь, тоже с кем-нибудь, познакомлюсь, — заявил Коля.
Все засмеялись, потому что никто не поверил ему, что он будет полоть грядки. Чего-чего, а полоть Коля совсем не любил.
Вдруг прокричала галка и подлетела прямо к ребятам.
— Кто-то идёт, — испуганно объяснила Дороти. — Мне пора улетать.
Она подлетела к Василисе. Поцеловала её в щёчку, потом вспорхнула к сороке и села ей на спину. Помахала на прощанье друзьям своей маленькой ручкой и скрылась с сорокой в лесу.
В это время к ним подошёл дедушка Пети. Полкан, виляя хвостом, подбежал к нему. Было видно, что дедушка возвращался с рыбалки. В ведре у него была рыба.
— Привет друзья! — приветствовал дедушка ребят. — Устали гулять по лесу? Решили отдохнуть, а заодно и перекусить.
— Да, дедушка, — признался Петя. — Мы решили отдохнуть, покушать, а потом домой пойти.
Ребята окружили ведро с рыбой и стали её рассматривать.
— Я видел вас, как вы обходили озеро, но не стал вам кричать, — признался дедушка. — Побоялся, что рыбу перепугаете, а она только начала клевать. Вот только я не видел, когда вы обратно прошли мимо озера.
— А мы мимо озера и не проходили, — призналась Василиса.
 Все сердито посмотрели на неё. Друзья испугались, что она сейчас выдаст их тайну.
— Конечно, лес большой. Вы могли и другой дорогой вернуться, — догадался дедушка.
— Не такой он уж и большой наш лес, — возразила Варвара.
— Зато в нём не заблудишься, — подметил дедушка. — Ну, что отдохнули? — спросил он.
— Немножко отдохнули, — сказала Василиса.
— Тогда пошли, — предложил дедушка. — Дома на диване отдыхать будете.
Ребята собрали свои вещи, и пошли домой, где их заждались родители.

Продолжение сказочных приключений:

- "В гостях у Дороти" - http://www.proza.ru/2010/02/12/1277

- "Решение Дороти"  -  http://www.proza.ru/2010/03/31/1101

- "Волшебный мешочек" - http://www.proza.ru/2008/12/11/213


2007 год


Иллюстрация к сборнику "Мне приснилась сказка" выполнена художницей Марией Ратьковой  - http://www.proza.ru/2016/06/21/463

Сказка опубликована в сказочной повести "Волшебные приключения друзей" в сервисе интеллектуальной издательской системы Ridero.ru.
Книга "Волшебные приключения друзей "  выставлена на продажу в  интернет-магазинах.
Купить книгу:
https://beta.ridero.ru/book/#!/59aec9a519ae26070003e685/.
В книге более 40 цветныв иллюстраций.
   

Сказка опубликована в сказочной повести «Мне приснилась сказка» в сервисе интеллектуальной издательской системы Ridero.ru.
Книга «Мне приснилась сказка» выставлена на продажу в интернет-магазинах Литрес, Ozon.ru, ТД "Москва" (moscowbooks.ru), Google Books (books.google.ru), Bookz.ru, Lib.aldebaran.ru, iknigi.net, Bookland.com, на витринах мобильных приложений Everbook, МТС, Билайн и др.
Купить книгу: https://ridero.ru/books/mne_prisnilas_skazka/


Сказка опубликована в сборнике "День Сказки – 2014», шестой том, Полиграфцентр "Лира", г. Ужгород.