Юлия Харитонова Харитонова - написанные рецензии

Рецензия на «Зачем Синей Бороде Галатея?» (Юнгер Анна)

Люди делятся на две категории (в данном контексте): одни сажают в землю только то, что можно потом съесть; другие - исключительно то, чем можно потом любоваться. Душой обладают и те и другие. И каждый желает быть богом - для своих семян.
В быту такие союзы могут быть очень гармоничными, если нет удушающего желания власти над партнером, желания отрубить голос

Юлия Харитонова Харитонова   15.08.2020 09:33     Заявить о нарушении
Стюарт ничего не посадил.
Он взял женщину и принялся резать.
Для своих плодов мы боги, но не для других людей.
Насчёт отрубить голос — вы правы.
Сказано лучше моего.

Юнгер Анна   15.08.2020 12:13   Заявить о нарушении
Джон Леннон звал Йоко петь в своих концертах.
Хотя она издавала лишь звериный вой.
А ему по кайфу.
Кому семена — а кому мать родна.

Юнгер Анна   15.08.2020 12:32   Заявить о нарушении
Ну как же это не посадил. У него дом, крепкий бизнес - и все это в совершенно диких условиях Новой Зеландии. Я бы не стала уж так демонизировать Стюарта. Да и отпускает он ее с Бейнсом вполне добровольно, понимая, что "договорной" брак не получился. Зачем ему бракованная вещь. Я же говорю, есть люди, которые сроду не сажали то, что нельзя потом съесть.

Юлия Харитонова Харитонова   15.08.2020 20:12   Заявить о нарушении
В том-то и беда, что не отпускает... рубит два пальца!
Отпускает Бёрнс: ему ни к чему быть богом.
Для него богиня — Ада.

Юнгер Анна   15.08.2020 22:10   Заявить о нарушении
Бейнс, конечно.
Мобильник попутал.

Юнгер Анна   15.08.2020 22:12   Заявить о нарушении
Я не поняла: бог и богиня - это какие-то разные категории проявления власти? Бог - плохо, богиня - хорошо? Тот, кто провозглашает себя богом - гнида, ибо он лишает голоса по прихоти. А вот когда богиня - тут сплошной восторг и восхищение? Это какие-то феминистские куплеты, Анна, провалиться мне на этом месте

Юлия Харитонова Харитонова   16.08.2020 00:00   Заявить о нарушении
Немая Ада никем себя не провозглашала.
Разница в том, сам ты считаешь себя богом?
Или кто-то полюбил и счёл тебя таковым.
Дело не в богах - а в тех, кто считает, что не все люди - люди.
Есть ублюдки.
Ублюдком Стюарт считал Аду: с пальцами, без пальцев - всё равно ублюдок.
И Бейнса он считал ублюдком.
Феминизм тут ни при чём.

Юнгер Анна   16.08.2020 07:38   Заявить о нарушении
Помните, у Малахова муж отрубил жене руки?
И все возмущались...
Тоже феминизм?

Юнгер Анна   16.08.2020 08:13   Заявить о нарушении
Рита Грачева – жертва. Ада – тоже жертва. Рита и Ада – были непонятны для своих мужей. Они своих мужей пугали: силой характера при хрупкой внешности, принципами, способностью любить, благородством. Здесь феминизм точно не при чем. Не стоит в качестве аргумента приводить выводы, которых я не делала (про Риту).

Речь шла о том, что человек, вообразивший себя судьей (в данном случае мы использовали слово «бог») – это плохо. Ибо самоизбранный бог наказывает, потому что может. А вот провозглашенный бог (у нас богиня Ада, которую Бейнс таковой считает по вашей мысли) – это восхитительно. Вот я и спрашиваю, в чем разница? Как меняются характеристики богов от способа «избрания»? Это первое. Второе. Я не согласна с тем, что Ада богиня для Бейнса. С богами спали только древние греки, и часто хапали проблем от этих связей, поскольку боги капризны и непредсказуемы. Бейнс любит женщину, земную маленькую женщину. Разгадывает ее, хочет ее душу и тело. Он не молится ей. У них обоих другая забота: защищать друг друга от внешнего мира и хранить внутренний.

Юлия Харитонова Харитонова   16.08.2020 09:27   Заявить о нарушении
Один избирает самого себя.
Второй превращает женщину в богиню.
Помните, у Шоу: чтобы стать леди, надо только чтоб к тебе относились как к леди... как к богу?
Разница в объекте: в себе видеть божество или в другом!
Видеть в другом - основа гуманизма.
Любить кого-то больше себя.

Юнгер Анна   16.08.2020 12:06   Заявить о нарушении
Богом СЕБЯ объявляют от комплекса неполноценности (Гитлер).

Юнгер Анна   16.08.2020 12:25   Заявить о нарушении
Видеть бога в другом - основа гуманизма, считаете вы. А я полагаю, что это обратная сторона доминирования - поклонение.

Юлия Харитонова Харитонова   16.08.2020 14:16   Заявить о нарушении
А харасмент - то, что надо?

Юнгер Анна   16.08.2020 14:27   Заявить о нарушении
А феминистки никшни!

Юнгер Анна   16.08.2020 14:28   Заявить о нарушении
Вот жертва - снося муки - смотрит на мучителя глазами Христа.
Даже кошка.
Значит тот, кто пожалел и этого Христа увидел, - доминант, со знаком минус?
Тот же мучитель, только в мыслях?
И Дездемона? Ведь она за муки полюбила!
Доминант Дездемона? Ахаха.

Юнгер Анна   16.08.2020 14:42   Заявить о нарушении
«А харасмент - то, что надо?» Я не поняла, о чем этот вопрос. Кому то что надо?
«А феминистки никшни!» И этот саркастический лозунг мне не ясен.

«И Дездемона? Ведь она за муки полюбила!»
Что Дездемона? Она его за муки полюбила, да. Она сострадала его мукам. «Доминант Дездемона?» Да, доминант Дездемона. Убийством Дездемоны Отелло предваряет невыносимую для него неизбежную муку,когда пред ним предстанет Дездемона, переставшая любить его, смертельно влюбленного.
А в то, что Дездемона таковою неизбежно станет, у него нет никакого сомнения, потому что он никогда не поверит в то, что эта недосягаемая для него красавица - стала его женой.
Он в постоянном ожидании страшного удара для себя - охлаждение её любви. И тут Дездемона выступает доминантом для Отелло.
И вдруг возникает повод обличить её в измене! Он даже разбираться не стал, что там у Дездемоны с Кассио на самом деле произошло. Просто убить и покончить с этой нестерпимой мукой, которую причиняет Дездемона.

Дездемона пугает Отелло, как Ада пугает Стюарта, как Рита Грачева пугает своего мужа. Они в какой-то момент времени начинают доминировать надо своими мужьями, и те отнимают у жен пальцы, руки, жизнь.
И последнее. Вот когда во время довольно серьезного разговора слышу подобное демонстративное «Ахаха» - для меня это сигнал прекратить разговор, поскольку собеседник в явном виде проявляет абъекцию.

Юлия Харитонова Харитонова   16.08.2020 18:01   Заявить о нарушении
Палача пугают не жертвы, а собственные душевные травмы.
Жертвы - не доминанты, а триггеры - как вы и объясняли.
Спусковой крючок психологической проблемы.
Думаете, инквизиторы - сжигая ведьм - боялись доминанты?
Нет, насилия - пережитого в детстве.
Сиротства, жестоких матерей... того, что превратило их в монстров.
Они обрубали руки и душили нечто в своём искорёженном мозгу!
И Стюарт, и Отелло, и супруг Грачёвой.

Юнгер Анна   16.08.2020 18:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Будьте счастливы» (Михаил Харитонов 2)

Хорошая вещь, цельнокройная. Слог гладкий,текучий,образы объемные. Отличная вещь

Юлия Харитонова Харитонова   19.07.2020 09:29     Заявить о нарушении
Только и могу повторить-талантливо.
Спасибо Вам.

Иван Кожемяко 3   21.07.2020 12:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Игры разума по Олби» (Юнгер Анна)

Я в свое время размышляла об этом как раз в противоположном векторе.
http://vk.com/id192349933?w=wall192349933_2917

Юлия Харитонова Харитонова   29.01.2020 19:51     Заявить о нарушении
Они всё-таки сошли с ума с играми своими - кто боится Вирджинии, кто не боится? И как в "Кошке на раскалённой крыше", это помогло им выжить. Так играет Элизабет Тейлор, а в "Современнике" у Волчек - не сошли...
Но боятся!

Юнгер Анна   29.01.2020 20:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Молочный зуб» (Маргарита Ладога)

Ладно скроенная вещица. Улыбнуло.

Юлия Харитонова Харитонова   08.11.2018 12:09     Заявить о нарушении
Юлия, спасибо огромное!

Маргарита Ладога   09.11.2018 07:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чёрный песок, а на чёрном песке горы...» (Маргарита Ладога)

Восторг!
"Эти цветы не срывай,- слишком многое помнят.
Траву на склонах не мни,- не своё знает". Эти строчки - черный жемчуг

Юлия Харитонова Харитонова   10.11.2018 13:04     Заявить о нарушении
Спасибо!
Мне очень приятно!

Маргарита Ладога   09.11.2018 07:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Стрик обедника к лету» (Дымов Александр Викторович)

Какая у вас легкая писательская походка, Александр! Я крякнула от зависти. Прекрасный текст. Цельнокройный, ювелирный.

Юлия Харитонова Харитонова   07.07.2018 17:25     Заявить о нарушении
я у вас все это стащу: писательская походка, цельнокройный, ювелирный. Спасибо.

Дымов Александр Викторович   12.07.2018 07:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «26 марта» (Всеволод Шипунский)

Чем же этот снимок отличается от снимка скажем столетней давности? Костюмами разве что

Юлия Харитонова Харитонова   21.01.2018 03:02     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лики любви 343» (Борис Гатауллин)

А язык прозым чем является? ЧуднОе утверждение, на мой взгляд

Юлия Харитонова Харитонова   13.09.2017 14:18     Заявить о нарушении
Красивая проза - это таже поэзия

Борис Гатауллин   13.09.2017 15:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бесконечность первой любви. Эссе» (Олег Русаков)

Хорошо сделано. Жму руку. Всегда было интересно, помнят ли мальчишки первую любовь. Спрашивала. И вы знаете, обычно отшучиваются, именно потому наверное, что помнят, потому что щемит. Но сентиментальности мужчины бегут почему-то. Но теперь вы очень умело рассказали мне об этом, умело и с достоинством. Благодарю

Юлия Харитонова Харитонова   18.07.2017 23:06     Заявить о нарушении
Рассказы подобного рода требуют очень большой близости беседующих людей и несомненно, очень сложны для мужчин. Никому напрямую никогда этого не рассказывал. Какая же эо тонкая грань, какой же интересный вопрос Вы затронули. Ведь об этом никогда не задумываешься. И наверно до определенного возраста не посмеешь об этом сказать, или даже написать.
Благодарю Вас, Юлия, за мои размышления. Всего Вам доброго.

Олег Русаков   20.07.2017 09:21   Заявить о нарушении
очень густое чувство и густо описано прямо оттуда изнутри

Евгений Шан   20.07.2017 11:26   Заявить о нарушении
Звучит как романс

Нонна Исадская   20.07.2017 21:25   Заявить о нарушении