Wasserman - написанные рецензии

Рецензия на «Север, вариация на тему» (Желтовский)

спасибо. Мне все-таки очень бы хотелось, чтобы ты продолжал писать прозу. у тебя, по-моему, это очень хорошо получается.

Wasserman   31.01.2009 00:05     Заявить о нарушении
Рецензия на «Сказка» (Joker)

поучительно)))

Wasserman   10.01.2005 21:24     Заявить о нарушении
Рецензия на «Размолвка» (Вова Бурый Волк)

здравствуй
сразу мелочный придир - так Саша с Толей одноклассники, одногруппники или то и другое вместе?

а вообще-то соглашусь с теми, кто высказывался выше - читаешь и знаешь, что ВОТ ТАК ПРОСТО главному герою все с рук не сойдет, и эта размолвка, и троллейбус и ночной визит к другу. Действительно, твой "фирменный" стиль заставляет ожидать продолжения, вздрагивая от громких звуков, хотя это просто скрип снега под ботинками.
вообще лично на меня рассказ произвел такое впечатление, будто он написан от имени второстепенного героя твоих ранних произведений. Раньше ты воспел бы именно жизнь Толика, убил бы ребенка, или позволил бы его сеьсть плюшевому мишке.
но здесь герой лишь прикасается к тайне, линии в течении вечера идут по касательной, а потом снова расходятся

Wasserman   10.11.2004 11:04     Заявить о нарушении
Привет! Кстати, про второстепенного героя ты очень ловко подметила. Пожалуй, действительно, так оно и есть :) Или могло быть.

Вова Бурый Волк   10.11.2004 11:27   Заявить о нарушении
Вова, чего-то у меня сложилось такое впечатление, что из прочитавших и - особенно! - "проРЕЦАвших" никто твоего рассказа не понЯл! )

Павло Бурлак   10.11.2004 11:28   Заявить о нарушении
А ты понял? Или ты не читал? :)

Вова Бурый Волк   10.11.2004 11:36   Заявить о нарушении
Обижаешь, Вова!
Конечно, читал. )
А понял вот так, по-крестьянски.
Т.е. какие там, в попу, сопли о семейных размолвках и счастливых встречах?
Саша и есть тот лузер, которого грохнуло троллейбусом.
И бродила к другу Толику (тоже очевидно давным-давно сгинувшего вместе с мамашей) его бессмертная душа.
А Толик - он вообще, как бы это выразиться, из группы "поддержки" в чистилище. Т.е. "спец" по работе с вновь прибывшими. Ну помнишь ту пожилую парочку из ужастика "Другие", с Николашей Кидман в главной роли?
А пацан с сумасшедшей бабаушкой - тоже мертвяки. Только пацан еще об этом не знает. )

Павло Бурлак   10.11.2004 11:50   Заявить о нарушении
Да.
А мобильная связь, - она и на том свете мобильная. )))

Павло Бурлак   10.11.2004 11:54   Заявить о нарушении
Нихуясе, ты напридумывал :))) Нет, все происходило на этом свете, это точно, могу тебя в уверить! :) А может, и не на этом, непринципиально :)

Вова Бурый Волк   10.11.2004 11:56   Заявить о нарушении
а что..вариант Бурлака тож хорош;)

Wasserman   10.11.2004 11:58   Заявить о нарушении
Во, блин, не угадал...
А чё поделаешь?
Такой уж я в душе: неисправимый романтик! )))

Павло Бурлак   10.11.2004 12:03   Заявить о нарушении
Неисправимый некромант :)

Вова Бурый Волк   10.11.2004 12:07   Заявить о нарушении
Тогда уже "некромантик". )))))))))))))))))
Но ты таки честно признайся: плюшевый медвежонок, - он "зомбей"-то стал?

Павло Бурлак   10.11.2004 12:23   Заявить о нарушении
Нет, он изначально был какой-то странный :)

Вова Бурый Волк   10.11.2004 12:25   Заявить о нарушении
Павел, вы - Белинский наших дней!

Дарья Коногонова   10.11.2004 20:15   Заявить о нарушении
Главное, штоб не Голубинский...

Павло Бурлак   11.11.2004 10:51   Заявить о нарушении
Голубинский, Евгений Евсигнеевич - знаменитый историк русской церкви, профессор Московской духовной академии, академик (1834 - 1912). Голубинский поступил в московскую академию из костромской семинарии в 1854 г. и в 1861 г. сделался ее бакалавром - в ту пору, когда духовная атмосфера у нас была перенасыщена планами и жаждой обновления. Этот подъем несомненно оплодотворял умы и переполнял сердца крупными желаниями. Отсюда еще в ранней молодости Голубинский строит план написать историю церкви на полной свободе. Отсюда же его дерзновенные выводы и отважное обращение с материалом. Но если время дало нечто историку, то что дала ему школа? В условиях духовно-академической работы каждый вынужден идти особняком, в одиночку. От этого неизбежны вредные в научном смысле навыки и, во всяком случае, угловатости, от которых может избавить своим контролем только школа. Голубинский шел, как все в академиях, с той, однако, разницей, что он сознательно устранял от себя влияние научной литературы и доводил свое уединение до крайних пределов. Однако было бы несправедливо забыть об одном могучем влиянии на него. Оно исходило от А.В. Горского . Этот ученый подвижник, отважный, но смятый филаретовским режимом исследователь, превосходный строитель Московской духовной академии, умел стягивать вокруг себя таланты. В числе их (вместе с Ключевским ) был и Голубинский. На Горском Голубинский видел, как историку русской церкви надо знать греческий язык, и действительно знал его: он говорил по ново-гречески, а на старом читал совершенно бегло. Возможно, что решимость Голубинского отправиться в командировку на греческий восток навеяна была Горским (1872 - 1873). Эта поездка дала Голубинскому преимущества, которых и до сих пор не имеет ни один историк русской церкви. Период киевский или домонгольский этой истории в русских источниках засвидетельствован слабо и бледно. Голубинский дешифрировал многие ничего не говорящие сами по себе известия и заметки при помощи сведений о порядках и обычаях церковных Византии. История управления, история монашества и другие отделы написаны так, как их никто, кроме Голубинского, с его превосходными знаниями по истории Византии, написать не мог. Человек колоссальной учености, Голубинский в то же время отличался детской прямотой и в жизни, и в научных суждениях. Он всегда говорил только то, что говорили документы. Отсюда его смелые построения и обращение с популярными легендами (об апостоле Андрее, князе Владимире и пр.), а также совершенно необычайные в церковной среде отзывы о столпах нашей церковности. В глазах студенчества это создало Голубинскому необычайную популярность. При общем почти молчании его голос звучал резко и делал из него героя. Вместе с Ключевским, Лебедевым и некоторыми другими Голубинский поддерживал в молодежи уверенность, что она учится не в богословской богадельне, а в настоящей школе. Однако внимательной аудитории у Голубинского не было. Лектор он был плохой. Всю свою энергию он расходовал в кабинете на создание исследований, которые никогда не дадут умереть его имени. Первой работой Голубинского было его курсовое сочинение: "Об образе действования православных государей греко-римских в IV, V и VI веках в пользу церкви против еретиков и раскольников" (1859). Как лучшая студенческая работа, очерк должен был быть представлен митрополиту Филарету . Поэтому А.В. Горский сам написал предисловие и внес исправления по вкусу Филарета: "везде, где встречается полицейское красноречие о благодетельности мер против еретиков и раскольников, оно принадлежит Горскому". В 1867 г. закончил исследование "Константин и Мефодий, апостолы славянские". В рукописи работа была представлена в Академию Наук и на основании отзыва Срезневского удостоена полной уваровской премии, но благодаря цензуре до сих пор остается ненапечатанной. В 1871 г. появился "Краткий очерк истории православных церквей - болгарской, сербской и румынской", доселе не антиквированный. После поездки на Восток Голубинский отдался работе над историей, первый том которой в двух громадных книгах вышел в 1880 г. Как это ни странно, но первоклассное исследование это не увидело бы света, если бы на помощь Голубинскому не пришел митрополит Макарий Булгаков . Для печатания книги у автора не было средств, и он обратился с просьбой о займе к своему сопернику, который в это время выпустил уже несколько томов своей "Истории русской церкви". Макарий знал, что работа Голубинского сводит на нет его только что отпечатанные тома, но с благородством большого человека обласкал Голубинского и дал ему деньги. Это отношение митрополита открыло книге дальнейшую дорогу. Автор получил степень доктора и был утвержден в этой степени Синодом, несмотря на отзыв-донос председателя учебного комитета, протоиерея Парвова . Но вскоре Макарий умер и оставил Голубинского беззащитным. В 1883 г. Победоносцев запретил опубликование адреса ему со стороны профессоров по случаю 25-летнего юбилея. Первая половина 2-го тома истории могла появиться в свет только уже через двадцать лет - в 1900 г., благодаря содействию Общества истории и древностей российских. Это же Общество перепечатало и обе половины первого тома в 1900 и 1904 г. в исправленном виде. Назревало освободительное движение. Даже Победоносцев стал менять свое отношение в Голубинскому. Представлялась возможность печатать и 2-ю половину 2-го тома "Истории", которая была написана двадцать лет назад, но не была закончена. Однако работа, столько лет лежавшая в ящике, требовала переделок, на которые у 70-летнего старца не хватило сил. В настоящее время она печатается в качестве посмертного труда в "Чтениях общества истории и древностей". В 1902 г. Голубинский был избран в члены Академии Наук. Но в это время его уже стала одолевать старость. В 1906 г. он окончательно потерял зрение. Последней работой, которую он видел своими глазами, был атлас к его истории, напечатанный в 1906 г. Из других работ Голубинского должны быть названы: "История канонизации русских святых", два издания 1894 и 1903 годов; "К нашей полемике со старообрядцами", два издания 1892 и 1905 годов, "Преподобный Сергий Радонежский", два издания, 1892 и 1909 годы. - См. некролог в январской книге "Богословского Вестника", 1912 г.; профессор С.И. Смирнов "Е.Е. Голубинский" в "Журнале Министерства Народного Просвещения", 1912 г.; М.Д. Приселков "Памяти Е.Е. Голубинского" в 2 кн. XVII т. "Известий русского языка и словесности Императорской Академии Наук"; профессор И.А. Бродович "Е.Е. Голубинский (Песков)", в XIX т. "Сборника харьковского историко-филологического общества в память проф. Е.К. Редина". И. Андреев.






ЧЕМ ЖЕ, ПАВЕЛ, ГОЛУБИНСКИЙ ВАМ НЕ ПОДОШЕЛ?

Дарья Коногонова   12.11.2004 14:16   Заявить о нарушении
Да видите ли, Даша, я, вообще-то, атеист.
(Не путать с адвентистом или дантистом...)))

Павло Бурлак   17.11.2004 11:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Felis Catus» (Вова Бурый Волк)

и вот ЭТО я должна читать и радоваться? о воспитании дочек???
это ужас! архаичная девочка, зубодробильная мама...
и только кошка говорит как мой папа из Вентспилса%)))

Wasserman   07.05.2004 13:32     Заявить о нарушении
Это очень полезно и поучительно, а значит, радоваться необязательно, но надо вникать :)

Вова Бурый Волк   07.05.2004 13:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «ok» (Умkа)

Умка,
вот стремные у тебя зарисовки...но чем-то завлекательные все ж таки

а ты теперь в Киеве обретаешься? как Ицкая говорила

Wasserman   15.11.2003 14:14     Заявить о нарушении
Ты обрисовала - в общих чертах - но тех, которые наиболее цепляют за... - мою жизнь.

Diawara   19.04.2004 08:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вне ковчега» (Wasserman)

Сорри, Наташка, буду критиковать. Но кратко :) Рассказ скомканный, неверно расставлены акценты, небрежно прописаны диалоги и много воды - прямо всемирный потоп какой-то. Короче говоря, я ни черта не понял и не проникся, но это ведь моя беда, правда? :)

<Вова Бурый Волк> - 2003/10/07 01:59 •

ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

ясненько) кратенько и понятненько%)
насчет беды..не знаю, чья она%)) моя беда - это подсознаниеи тяга к инцесту%))) а твоя?

<Wasserman> - 2003/10/07 02:25
Не, меня к инцесту не тянет, доча... :)

<Вова Бурый Волк> - 2003/10/07 02:29
ну и зря!
пресно ты живешь%))))

<Wasserman> - 2003/10/07 02:39

Wasserman   14.11.2003 14:56     Заявить о нарушении
Рецензия на «Вне ковчега» (Wasserman)

по следам обзоров членов жюри:

Дмитрий Сабаров
Вне ковчега.

При чтении хотел зарубить эту вещь: ну слишком достала страдающая дамочка, изводящая несуразным своим бредом занятого любимого человека. Но концовка все прояснила: чистый физиологизм. И оптимизм. Если я, конечно, правильно понял. Нда, в этом, пожалуй, что-то есть… Ладно, будем добрее в жизни и в критике.

Оценка – 6 баллов

Анастасия Галицкая
C5- 6 Вне ковчега 6\8\8\5 => 27:4 = 6,75 = 7

Текст оставил двойственное впечатление. Недоделанности какой-то… Сначала события развивались вполне логично и напряжение нарастало, двигая повествование к некоей кульминации. Резкий поворот в душевном состоянии героини от глубокой депрессии ко вдруг обретённой уверенности в завтрашнем дне по меньшей мере странен. А депрессия, ко всему прочему, была явно осложнена ещё и некими видениями и фобиями… Повествование развивалось в одну сторону и вдруг резко свернуло в сторону. Почти на 180 градусов.
Хотя даже в последней фразе героиня всё-таки проявила свою «не от мира сего» сущность…
Несколько фраз в начале вызвали у меня некоторые сомнения в смысле русскости, так сказать, их составления, но придираться совсем не хочется. Я уже поняла, что пылинки в чужом глазу и в самом деле гораздо лучше видны, чем брёвна в глазах собственных…

Нерпалиска
C5_6 Вне ковчега
А вот эта грустная вещица мне понравилась. Сначала я небольшим раздражением начала читать, но потом… ковчег без реки… и будущий ребенок… очень красиво. 7

Лилиблэк
ВНЕ КОВЧЕГА – сопли. По подоконнику. Истинно – в классической манере размазаны. – 3

Wasserman   14.11.2003 14:53     Заявить о нарушении
Рецензия на «Вне ковчега» (Wasserman)

РЕЦЕНЗИИ

Добавить рецензию



--------------------------------------------------------------------------------
***************************************
Новая работа на конкурсе Эро Эра
***************************************

А тут нас балуют сентиментом.
Автор затруднился присовокупить текст к какой-либо ламинации. Он все колебался между 1 и 3 сентименталками. И тут уж, простите, я, по здоровому субъективному настою как влепила работу в номинацию 5. Гляжу, а это "классика". И вижу - подходит! :)
Так что теперь читайте - это выстрадано.
Вполне можно всем, в том числе и детям после 16-ти лет.

Характеристика текста:
С5 «Классика сентимента»
6783 зн.

Сантиметрово настроенная,
Ваша Эротинка.

******** ********
************ ************
*** *** *** ***
*** *** *** ***
*** ***
****** ******
****** ******
*** ***
*** *** *** ***
*** *** *** ***
************ ************
******** ********

<Эротина Моральевна> - 2003/08/28 09:30 •

ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Морали много, красиво написано, но при чем ко всему этому эротический конкурс?
Недоуменно разводящий руками
Виктор Винчел.

< Виктор Винчел> - 2003/08/29 06:37

Wasserman   14.11.2003 14:46     Заявить о нарушении
Рецензия на «Вне ковчега» (Wasserman)

второе место на конкурсе эротико-сентиментальной литературы..более сентиментальной, правда)

Wasserman   14.11.2003 14:42     Заявить о нарушении
Рецензия на «Любовь под сенью старых лип» (Вова Бурый Волк)

реца хвалебная, одна штука

читая первые абзацы, я все время себя переспрашивала(ну а кого ж еще?) - неужели он действительно написал сентиментальный роман?!
и дочитав до конца, поняла, что ТАКИ ДА! ВБВ - великий певец любовной лирики!!! не верите - читайте)
впрочем, успокоилась я лишь на сухих мухах, которые явно создавали аллюзию на картины Дали, не хватало только горящего жирафа....
но самое главное - это тема ЛЮБВИ! именно такой! с большой буквы Лю! Автор бережно открывает перед нами душу израненную девушки, запуганной, униженной, но которая ради человека, который ее полюбил всем сердцем, становится самой Любовью!
и вот чему учит нас этот роман - ЛЮБИТЕ!!!! сердцем горячим неважно кого и в трудную минуту у вас будет защитник от черных сил

проникшаяся и ушедшая срочно кого-то любить,

Wasserman   29.10.2003 21:01     Заявить о нарушении
Не буду останавливать и мешать :)

Вова Бурый Волк   31.10.2003 00:20   Заявить о нарушении